Dim_oon | Дата: Четверг, 15-Ноя-2018, 21:53:55 | Сообщение # 1 |
Меня любят на дорогах
Группа: Администраторы
Сообщений: 753
Репутация: 6
Статус: Оффлайн Я тут с 22-Апр-2013
| Дизельный двигатель Skoda комплектуют турбокомпрессором с изменяемой геометрией, поэтому следует знать особенности его эксплуатации. Необходимо строго соблюдать интервалы замены масла. В большинстве случаев турбокомпрессор выходит из строя из-за «глушения двигателя на горячую». Это происходит, когда после продолжительной или быстрой поездки резко останавливают двигатель. При этом не остаётся времени, чтобы вал компрессора успел замедлиться. Вал компрессора может вращаться с частотой более 100.000 оборотов в минуту! Чем быстрее вы едете или чем больше нагрузка на двигатель, тем больше частота вращения вала компрессора. Если резко заглушить двигатель, то вал, замедляясь, будет вращаться без смазки. Каждый раз, когда это происходит, срок службы компрессора уменьшается, так как без смазки износ подшипников скольжения вала существенно увеличивается. В результате появляется люфт вала, и лопасти турбины начинают цепляться за корпус компрессора, что вызывает дисбаланс. Усиливаясь, дисбаланс приводит к тому что лопасти турбины цепляют корпус это и вызывает поломку компрессора. Чтобы избежать преждевременного выхода агрегата из строя, необходимо перед выключением давать двигателю поработать несколько минут на холостых оборотах.
Мы любим Вас и Skoda, Only-Skoda.ru
|
|
| |