Клуб любителей, владельцев и водителей skoda.

Форум всех популярных моделей шкоды, от Ситиго до Кодиака

Сборник качественных и свежих фотографий шкоды которые прекрасно подойдут для рабочего стола

Множество мануалов и инструкций к эсплуатации автомобиля и мультимедийных систем

Советы с подробными инструкциями, для самостоятельного ремонта своего автомобиля
Мы всегда рады видеть Вас на нашем форуме посвящённому автомобилям марки шкода
Для удобства работы с сайтом - воспользуйтесь поиском
[Фотографии Шкода Фабия]
[Фотографии Шкода Суперб]
[Фотографии Шкода Фабия]
[Фотографии Шкода Фабия]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Шкода » Раздел помощи » Другие вопросы » Стоит-ли давать мотору поработать на холостых после поездки? (Глушить, или не глушить? Вот в чём вопрос!)
Стоит-ли давать мотору поработать на холостых после поездки?
Dim_oonДата: Четверг, 15-Ноя-2018, 21:53:55 | Сообщение # 1
аватар
Меня любят на дорогах
Группа: Администраторы
Сообщений: 753
Награды: 7
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Я тут с 22-Апр-2013
Дизельный двигатель Skoda комплектуют турбокомпрессором с изменяе­мой геометрией, поэтому следует знать осо­бенности его эксплуатации. Необходимо строго соблюдать интервалы замены масла. redface 
В большинстве случаев турбокомпрессор вы­ходит из строя из-за «глушения двигателя на горячую». Это происходит, когда после про­должительной или быстрой поездки резко останавливают двигатель. При этом не остаётся времени, чтобы вал компрессора успел замедлиться. Вал ком­прессора может вращаться с частотой более 100.000 оборотов в минуту!  Чем быстрее вы едете или чем больше нагрузка на двигатель, тем больше ча­стота вращения вала компрессора. Если рез­ко заглушить двигатель, то вал, замедляясь, будет вращаться без смазки. Каждый раз, ког­да это происходит, срок службы компрессора уменьшается, так как без смазки износ под­шипников скольжения вала существенно увеличивается. В результате появляется люфт вала, и лопасти турбины начинают цепляться за корпус компрессора, что вызывает дисбаланс. Усиливаясь, дисбаланс приводит к тому что лопасти турбины цепляют корпус это и вызывает поломку компрессора. Чтобы избежать преждевременного выхода агрегата из строя, необходимо перед выклю­чением давать двигателю поработать несколь­ко минут на холостых оборотах.
thumbup


Мы любим Вас и Skoda, Only-Skoda.ru
Форум Шкода » Раздел помощи » Другие вопросы » Стоит-ли давать мотору поработать на холостых после поездки? (Глушить, или не глушить? Вот в чём вопрос!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: