Клуб любителей, владельцев и водителей skoda.

Форум всех популярных моделей шкоды, от Ситиго до Кодиака

Сборник качественных и свежих фотографий шкоды которые прекрасно подойдут для рабочего стола

Множество мануалов и инструкций к эсплуатации автомобиля и мультимедийных систем

Советы с подробными инструкциями, для самостоятельного ремонта своего автомобиля
Мы всегда рады видеть Вас на нашем форуме посвящённому автомобилям марки шкода
Для удобства работы с сайтом - воспользуйтесь поиском
[Фотографии Шкода Октавия]
[Фотографии Шкода Ситиго]
[Фотографии Шкода Октавия]
[Фотографии Шкода Фабия]

• Страница 1 из 1
  • 1
Нужно купить новую шубу для девушки в подарок
jamiswilsonДата: Суббота, Вчера, 15:41:01 | Сообщение # 1
Мудрый водитель
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Я тут с 02-Окт-2024
Нужно купить новую шубу для девушки в подарок, но совершенно не разбираюсь в мехах. Как не ошибиться с выбором?
looksjДата: Суббота, Вчера, 17:16:27 | Сообщение # 2
Не нарушаю
Я тут с 24-Окт-2024
Сначала стоит узнать её предпочтения по длине, фасону и цвету, желательно незаметно. С размером тоже лучше не угадывать на глаз — верхняя одежда должна хорошо сидеть по плечам и рукавам. Если подарок хочется сохранить сюрпризом, можно заранее посмотреть её верхнюю одежду и ориентироваться на размер.
АганимДата: Суббота, Вчера, 20:15:50 | Сообщение # 3
Меня любят на дорогах
Я тут с 28-Сен-2024