| palmermrelskifaustog | Дата: Суббота, Вчера, 11:54:40 | Сообщение # 1 |
|
Уверенно езжу
Статус: Оффлайн Я тут с 01-Мар-2026
| Я выгуливаю своего пса по кличке Рекс два раза в день. В любую погоду. Даже когда ливень, даже когда минус двадцать. Рексу плевать, ему нужно обнюхать все столбы в округе. В тот день тоже лил дождь. Мы промокли до нитки за пять минут. Я стоял под козырьком магазина, ждал, пока пёс нанюхается, и листал телефон. От нечего делать зашёл в приложение со ставками. Просто посмотреть коэффициенты.
Меня зовут Игорь, тридцать семь лет. Я ветеринар. Работаю в частной клинике, деньги небольшие, но я люблю своё дело. Жена говорит, что я слишком эмпатичный — переживаю за каждого пациента. А как не переживать? Когда приносят сбитого кота или отравленную собаку. Моя психика на пределе. Чтобы разгрузиться, я начал делать ставки на футбол. Небольшие, по двести-триста рублей. Это помогало переключиться.
В ставках я новичок. Начал три месяца назад. Сначала проигрывал, потом начал выигрывать. Не много, но стабильно. Жена не знает. Я ей говорю, что это фриланс-подработка. Она верит.
Тот дождливый день изменил всё. Рекс наконец нанюхался, мы пришли домой, я переодел мокрую одежду, заварил чай. Открыл приложение. Vavada betting — название сайта, где я зарегистрировался по совету коллеги. Интерфейс привычный, всё под рукой.
Я выбрал матч английской Премьер-лиги. «Арсенал» — «Эвертон». Обычно я долго анализирую, но в тот день сил не было. Решил пойти на интуицию. Поставил пятьсот рублей на победу «Эвертона» с коэффициентом 4.2. Почему на «Эвертон»? Просто вспомнил, что мой покойный отец болел за эту команду. Сентиментальность, не больше.