| palmermrelskifaustog | Дата: Среда, Вчера, 17:55:48 | Сообщение # 1 |
|
Иногда газую
Статус: Оффлайн Я тут с 01-Мар-2026
| Я дизайнер-фрилансер. Сижу дома, пью литрами кофе, рисую баннеры и логотипы для маленьких клиентов. Деньги приходят нерегулярно, то густо, то пусто. В тот месяц было пусто. Заказчик из Новосибирска «временно заморозил проект», а новый искался уже вторую неделю. Я сидел с красными глазами от усталости и без копейки в кошельке. На карте оставалось 850 рублей — на гречку и куриные сердечки до пятницы.
Настроение, сами понимаете, было ниже плинтуса.
Кот Васька, рыжий наглец, требовал корма. Я объяснил ему экономическую ситуацию. Кот не понял. Он уселся на клавиатуру и лапой нажал какую-то комбинацию. На экране открылась новая вкладка. Честно, я сначала хотел закрыть, но что-то заставило зависнуть. Я увидел знакомый логотип. О нем говорили в чате фрилансеров — мол, для разгрузки мозга хорошо заходит. Я поискал рабочую ссылку и вскоре оказался на вавада официальный сайт.
Посидел, полистал. Слоты, рулетка, карты. Графика приятная, не перегруженная. Начал читать бонусные предложения. За первый депозит давали фриспины. И тут я подумал: «А почему нет?» 850 рублей — всё равно не деньги. Умру с голоду через три дня или через два — разница небольшая. Решил рискнуть 300 рублями.
Пополнил счет через терминал в соседнем магазине. Вернулся домой, открыл ноутбук. Начал крутить самый простой слот — «Book of Shadows». Магическая тема, книжка, свечи. Спин за спином. Пусто. Пусто. Пусто. Проиграл 200 рублей. Васька смотрел с подоконника с осуждением.
Я уже хотел плюнуть и закрыть, но бонусные фриспины активировались автоматически. Их было 40 штук. Бесплатно. Я расслабился, закинул ноги на стол и смотрел просто как на кино. Книжка открывалась, выпадали символы, ничего не происходило. Десять вращений — ноль. Двадцать — ноль.