| segrei4ernov | Дата: Понедельник, Сегодня, 12:52:32 | Сообщение # 1 |
|
Получил права
Статус: Оффлайн Я тут с 11-Мар-2026
| Я электрик. Работаю в ЖЭКе, чищу проводку, меняю счётчики, лампочки, розетки. Работа не пыльная, но и не денежная. Вечно какие-то аварии, вечно вызовы, вечно люди недовольны. А в тот день вообще случился полный кошмар.
С утра прорвало трубу в подвале, я лазил там по колено в воде, искал вентиль. Потом вызов за вызовом, даже поесть не успел. К восьми вечера приполз домой, уставший как собака. Жена встретила с новостью: у сына температура под сорок, скорая сказала везти в больницу, анализы платные, лекарства дорогие. А у нас на карте — три тысячи до зарплаты.
Я сел на табуретку и просто закрыл глаза. Чувствовал, как внутри всё опускается. Потом встал, поехал в больницу. Сдал кровь, купил лекарства, оставил последнюю тысячу. Сижу в коридоре, жду, когда сына осмотрят, и думаю: вот так и живём. Вкалываешь целый день, а как прижмёт — сразу голый.
Домой вернулся за полночь. Жена осталась с сыном в больнице, я один в пустой квартире. Холодильник пустой, есть нечего. Лёг на диван, уставился в потолок. Потом взял телефон — просто чтобы не сойти с ума от мыслей.
Листаю ленту, а там всё про счастливую жизнь. Кто-то отдыхает в Турции, кто-то купил машину, кто-то просто радуется жизни. А я лежу в темноте и не знаю, где взять деньги на завтрашние лекарства.
И вдруг — реклама. Яркая, прямо в глаза бьёт. Написано: «Испытай удачу». Обычно я такую ерунду закрываю сразу, но тут зачем-то нажал. Наверное, просто хотелось поверить, что где-то есть выход.
Открылся сайт — epicstar вход. Я зарегистрировался быстро: имя, телефон, пароль. Всё как везде. На счёт решил закинуть тысячу рублей — последнее, что оставалось. Думаю, если проиграю — значит, судьба такая. Хуже уже не будет.