Выбор yeti со 105 л.с.
|
|
Michello | Дата: Воскресенье, 08-Сен-2013, 18:27:53 | Сообщение # 1 |
Группа: Гости
| Хочу себе купить Йети 1.2 DSG, моторчик вроде маленький, но 105 лошадок для этой машины вроде хватает, она большая и весит немного и места много. Маленький мотор, значит будет экономичным? Какие мнения есть?
|
|
| |
Dim_oon | Дата: Четверг, 03-Окт-2013, 14:05:51 | Сообщение # 2 |
Меня любят на дорогах
Группа: Администраторы
Сообщений: 753
Репутация: 6
Статус: Оффлайн Я тут с 22-Апр-2013
| Цитата (Michello) Хочу себе купить Йети 1.2 DSG, моторчик вроде маленький, но 105 лошадок для этой машины вроде хватает, она большая и весит немного и места много. Маленький мотор, значит будет экономичным? Какие мнения есть?
Если честно, это всё-таки мало для Yeti. Да, мотор тянет и вродебы машина едет, но его еле хватает для этой машины, соответсвенно ему тяжело и ресурс мотора будет небольшим, плюс ко всему могут появиться проблемы с турбо.
Лучше возьмите посильнее моторчик, для хорошей тяги возьмите дизель со 140 лошадками.
Мы любим Вас и Skoda, Only-Skoda.ru
|
|
| |
Пассажир | Дата: Среда, 16-Окт-2013, 12:09:47 | Сообщение # 3 |
Группа: Гости
| Дим ну что за лажа про ресурс? Этот мотор куда только не пихают, даже на коммерческий VW caddy ставят, а на нем 100 000 км в год бывает накатывают. Если вы не ездите больше 140 км/ч этого мотора вам хватит.
|
|
| |
Dim_oon | Дата: Четверг, 17-Окт-2013, 23:47:19 | Сообщение # 4 |
Меня любят на дорогах
Группа: Администраторы
Сообщений: 753
Репутация: 6
Статус: Оффлайн Я тут с 22-Апр-2013
| Цитата Пассажир ( ) Дим ну что за лажа про ресурс? Этот мотор куда только не пихают, даже на коммерческий VW caddy ставят, а на нем 100 000 км в год бывает накатывают. Если вы не ездите больше 140 км/ч этого мотора вам хватит.
да, пожалуй соглашусь с Вами. Ведь на шкоде тоже инженеры сидят и хорошо зарабатывают, не просто так ведь им платят. да и ети немного весит, так что может и побегают эти моторчики.
На новых машинках с таким мотором ездил, хватает и все, просто было задумался о расходе и ресурсе, ведь если немного нагрузить - тяжело будет моторчику. Хотя там 105 коней, на старых бусах и этого нету)
Мы любим Вас и Skoda, Only-Skoda.ru
|
|
| |
grand | Дата: Четверг, 14-Ноя-2013, 13:10:07 | Сообщение # 5 |
Получил права
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Я тут с 14-Ноя-2013
| Я тоже одно время думала, что 100 лошадок достаточно, а когда прокатилась на машинке более резвой, поняла, что движок нужен более мощный.
|
|
| |
motomorgan | Дата: Пятница, 22-Ноя-2013, 03:51:09 | Сообщение # 6 |
Получил права
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Я тут с 22-Ноя-2013
| Смотря для каких целей приобретаете автомобиль. Еще много зависит от манеры езды. Если любите по быстрее разгоняться, то маленький мотор будет провоцировать его крутить. А это и по ресурсу будет бить и по экономичности. На мой взгляд, лучше мотор с запасом мощности выбирать. Дизеля современные самое то. Они и тянут за счет момента, экономичны и высокоресурсны за счет малых оборотов.
|
|
| |
lego1 | Дата: Вторник, 03-Дек-2013, 07:14:02 | Сообщение # 7 |
Получил права
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Я тут с 03-Дек-2013
| По мне Skoda Yeti c 105 лошадками для кроссовера вполне не плохо. Проходимость хорошая и по городу и по трассе. Из плюсов это конечно экономичность и комфортабельность.
|
|
| |
MAXDER | Дата: Воскресенье, 22-Дек-2013, 17:06:55 | Сообщение # 8 |
Получил права
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Я тут с 22-Дек-2013
| У моего папы такая же, но в 2009 году выпуску . Очень легко царапаеться пластиковый салон, и нет подогрева сидений.А как в этой комплектации?
|
|
| |
Пассажир | Дата: Воскресенье, 09-Фев-2014, 17:25:45 | Сообщение # 9 |
Группа: Гости
| Michello, Dim_oon, 1.2 БОЛЕЕ ЧЕМ ДОСТАТОЧНО.самый прыткий в городе.конкурентов на светофоре практически нет.потому как все Ньютоны доступны практически на холостом ходу и при такой не большой массе а в совакупе с сумасшедшей сбалансированной управляемостью достигается превосходство над конкурентами как в городе так и на трассе.и потом чехи сами предложили прошивку повышающую отзывчивость на педаль газа и прибавляющую лошадок так 30....при цене до 1 000 000 руб (а 1.2 в полной комплектации выше не стоит) конкурентов на рынке нет.
|
|
| |