Клуб любителей, владельцев и водителей skoda.

Форум всех популярных моделей шкоды, от Ситиго до Кодиака

Сборник качественных и свежих фотографий шкоды которые прекрасно подойдут для рабочего стола

Множество мануалов и инструкций к эсплуатации автомобиля и мультимедийных систем

Советы с подробными инструкциями, для самостоятельного ремонта своего автомобиля
Мы всегда рады видеть Вас на нашем форуме посвящённому автомобилям марки шкода
Для удобства работы с сайтом - воспользуйтесь поиском
[Фотографии Шкода Рапид]
[Фотографии Шкода Румстер]
[Фотографии Шкода Суперб]
[Фотографии Шкода Фабия]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Выбор yeti со 105 л.с.
MichelloДата: Воскресенье, 08-Сен-2013, 18:27:53 | Сообщение # 1
Группа: Гости





Хочу себе купить Йети 1.2 DSG, моторчик вроде маленький, но 105 лошадок для этой машины вроде хватает, она большая и весит немного и места много. Маленький мотор, значит будет экономичным?
Какие мнения есть?
Dim_oonДата: Четверг, 03-Окт-2013, 14:05:51 | Сообщение # 2
аватар
Меня любят на дорогах
Группа: Администраторы
Сообщений: 753
Награды: 7
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Я тут с 22-Апр-2013
Цитата (Michello)
Хочу себе купить Йети 1.2 DSG, моторчик вроде маленький, но 105 лошадок для этой машины вроде хватает, она большая и весит немного и места много. Маленький мотор, значит будет экономичным?
Какие мнения есть?


Если честно, это всё-таки мало для Yeti.
Да, мотор тянет и вродебы машина едет, но его еле хватает для этой машины, соответсвенно ему тяжело и ресурс мотора будет небольшим, плюс ко всему могут появиться проблемы с турбо.

Лучше возьмите посильнее моторчик, для хорошей тяги возьмите дизель со 140 лошадками.


Мы любим Вас и Skoda, Only-Skoda.ru
ПассажирДата: Среда, 16-Окт-2013, 12:09:47 | Сообщение # 3
Группа: Гости





Дим ну что за лажа про ресурс?
Этот мотор куда только не пихают, даже на коммерческий VW caddy ставят, а на нем 100 000 км в год бывает накатывают.
Если вы не ездите больше 140 км/ч этого мотора вам хватит.
Dim_oonДата: Четверг, 17-Окт-2013, 23:47:19 | Сообщение # 4
аватар
Меня любят на дорогах
Группа: Администраторы
Сообщений: 753
Награды: 7
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Я тут с 22-Апр-2013
Цитата Пассажир ()
Дим ну что за лажа про ресурс? Этот мотор куда только не пихают, даже на коммерческий VW caddy ставят, а на нем 100 000 км в год бывает накатывают.
Если вы не ездите больше 140 км/ч этого мотора вам хватит.


да, пожалуй соглашусь с Вами. Ведь на шкоде тоже инженеры сидят и хорошо зарабатывают, не просто так ведь им платят.
да и ети немного весит, так что может и побегают эти моторчики.

На новых машинках с таким мотором ездил, хватает и все, просто было задумался о расходе и ресурсе, ведь если немного нагрузить - тяжело будет моторчику. Хотя там 105 коней, на старых бусах и этого нету)


Мы любим Вас и Skoda, Only-Skoda.ru
grandДата: Четверг, 14-Ноя-2013, 13:10:07 | Сообщение # 5
аватар
Получил права
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я тут с 14-Ноя-2013
Я тоже одно время думала, что 100 лошадок достаточно, а когда прокатилась на машинке более резвой,  поняла, что движок нужен более мощный.
motomorganДата: Пятница, 22-Ноя-2013, 03:51:09 | Сообщение # 6
аватар
Получил права
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я тут с 22-Ноя-2013
Смотря для каких целей приобретаете автомобиль. Еще много зависит от манеры езды. Если любите по быстрее разгоняться, то маленький мотор будет провоцировать его крутить. А это и по ресурсу будет бить и по экономичности. На мой взгляд, лучше мотор с запасом мощности выбирать. Дизеля современные самое то. Они и тянут за счет момента, экономичны и высокоресурсны за счет малых оборотов.
lego1Дата: Вторник, 03-Дек-2013, 07:14:02 | Сообщение # 7
Получил права
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я тут с 03-Дек-2013
По мне Skoda Yeti c 105 лошадками для кроссовера вполне не плохо. Проходимость хорошая и по городу и по трассе.
Из плюсов это конечно экономичность и комфортабельность.
MAXDERДата: Воскресенье, 22-Дек-2013, 17:06:55 | Сообщение # 8
Получил права
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я тут с 22-Дек-2013
У моего папы такая же, но в 2009 году выпуску . Очень легко царапаеться пластиковый салон, и нет подогрева сидений.А как в этой комплектации?
ПассажирДата: Воскресенье, 09-Фев-2014, 17:25:45 | Сообщение # 9
Группа: Гости





MichelloDim_oon
1.2 БОЛЕЕ ЧЕМ ДОСТАТОЧНО.самый прыткий в городе.конкурентов на светофоре практически нет.потому как все Ньютоны доступны практически на холостом ходу и при такой не большой массе а в совакупе с сумасшедшей сбалансированной управляемостью достигается превосходство над конкурентами как в городе так и на трассе.и потом чехи сами предложили прошивку повышающую отзывчивость на педаль газа и прибавляющую лошадок так 30....при цене до 1 000 000 руб (а 1.2 в полной комплектации выше не стоит) конкурентов на рынке нет.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: