Клуб любителей, владельцев и водителей skoda.

Форум всех популярных моделей шкоды, от Ситиго до Кодиака

Сборник качественных и свежих фотографий шкоды которые прекрасно подойдут для рабочего стола

Множество мануалов и инструкций к эсплуатации автомобиля и мультимедийных систем

Советы с подробными инструкциями, для самостоятельного ремонта своего автомобиля
Мы всегда рады видеть Вас на нашем форуме посвящённому автомобилям марки шкода
Для удобства работы с сайтом - воспользуйтесь поиском
[Фотографии Шкода Фабия]
[Фотографии Шкода Ситиго]
[Фотографии Шкода Ситиго]
[Фотографии Шкода Ситиго]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Немного о Skoda Roomster.
ВикторДата: Понедельник, 06-Янв-2014, 02:16:40 | Сообщение # 1
Группа: Гости





Привет всем владельцам и любителям шкоды.
Пару месяцев назад купил себе шкоду румстер 1.2 TSI 105 лошадок.
Через 300 километров пробега загорелась лампочка на панели приборов, что неисправна лампа накаливания. Проверил все - оказалось, что неработает поворотник, потому что учащенно моргал, проверил лампочку- все в порядке, проверил предохранители - один шатался, засунул его сильнее - все заработало. Потом через пару недель снова та же проблема, повторил проделанные действия, но уже помогает на пару дней.
Если поехать на сервис, поменяют по гарантии?

Ещё заметил один недостаток, который мне не нравится. Машинка едет хорошо, тянет тоже неплохо, НО расход в смешанном цикле сначала был 8.6 литра, потом к 3000 километрам опустился до 7.6 л/100 км. Сейчас пробег 3600км, расход не меняется.
Нормально-ли это? Может детали притераются?
А так машина в целом неплохая, места очень много!
DenДата: Среда, 29-Янв-2014, 01:07:04 | Сообщение # 2
Трогаюсь с первого раза
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я тут с 28-Янв-2014
Цитата Виктор ()
Если поехать на сервис, поменяют по гарантии?
Поменяют конечно, если у вас там все как вы описали это получается косяк с завода. Вообще, в новых авто, которые на гарантии, даже магнитолу штатную не меняют, а вы сами причину нашли, попытались устранить, стандартным путем не устранилось - едем к ближайшему дилеру шкода. Такая самодеятельность может привести к отказу гарантийного ремонта (например,придет мастер ваш румстер смотреть и скажет, вы нарушили правила, когда предохранитель шатали нужно было клемму с АКБ снимать, а вы устроили КЗ, все...).
rust81Дата: Вторник, 14-Окт-2014, 08:45:36 | Сообщение # 3
Получил права
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я тут с 14-Окт-2014
Рано или поздно человеку, который хочет приобрести автомобиль «Шкода Йети»  за определенную сумму денег, предстоит не легкий выбор. А именно: выбрать модель, определится с компановкой  и силовым агрегатом. Даже если покупатель пришел к дилеру, чтобы окончательно определиться с выбором,  он не должен спешить. Так как в салоне, скорее всего, найдется автомобиль, с более выгодным предложением! 

Допустим, покупатель решился на покупку «Шкода Йети» в полноприводном варианте. В этом случае, в салоне, скорее всего предложат модель с турбомотором 1,2 ТSI и МКПП. Ну а если необходим автомобиль с АКПП, то придется еще доплатить  порядка 60 000 руб., что заметьте не мало, да и к тому же в самой простой комплектации.

Конечно, не будем спорить: автомобиль хорош собою и очень модный.  Но как известно «Йети» сконструирован на базе «Шкода Гольф», а у него небольшая колесная база и скромный задний свес. Полноценная запаска, хоть и дает преимущество, но она спрятана на дне салона, а это вынудило конструкторов поднять уровень пола (складные кресла могут решить проблему вместительности, однако вчетвером  в дальней дороге будет не комфортно и не удобно). И это еще не все недостатки комплектации «Шкода Йети».

Побродив по салону «Шкода»,  можно наткнуться еще и на такую интересную машину  как  «Шкода Румстер». Пускай этот автомобиль и не блещет такой же яркой кроссоверской внешностью, да и со стороны выглядит как «каблучок» типа «Берлинго» или «Кангу». Зато «Румстер»  построен на шасси «Фабии», у автомобиля длиннее колесная база и мощный кузов. Благодаря релингам на крыше и обвесу из пластика машина смотрится даже очень задорно. 

С двигателем 1,2 TSI и 7-ступенчатой АКПП легкий «Румстер», легко обходит «Йети» («Шкода Румстер-Скаут» почти на центнер легче «Шкода Йети», да и аэродинамика на порядок выше).  К единственному минусу, можно отнести низкопрофильные покрышки размером 205/45 R16, за то это отлично влияет на управляемость в городском цикле. К тому же в базовой комплектации «Шкода Румстер» оснащается следующими опциями:

-  противотуманные фары;

- боковые подушки безопасности; 

- климат-контроль;

-  легкосплавные диски;

-  борт компьютер с дисплеем;

- складной столик для заднего ряда сидений;

- руль с кожаной отделкой;

- четыре электростеклоподьемника;

- спортивные передние сиденья;

- отделка педалей нержавеющей сталью. 

- передний центральный подлокотник.

Как видно из списка, оснастка автомобиля в базовой версии выше, чем у своего собрата. За все эти опции для «Йети» придется доплачивать. Таким образом,  за меньшие деньги, вы получите вполне достойный семейный автомобиль.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: