Стоит ли брать Skoda Octavia с движком 1.8TSI?
|
|
filipov1973 | Дата: Пятница, 13-Дек-2013, 10:58:09 | Сообщение # 1 |
Получил права
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Я тут с 07-Дек-2013
| Ранее где-то читал, что движки 1.8TSI на Skoda Octavia хорошенько кушают масло. Насколько я понимаю, что у Octavia A7 движок остался ж прежний. Насколько актуальна эта проблема на новом авто? Действительно ли приходится доливать масло в межсервисный период?
|
|
| |
Пассажир | Дата: Понедельник, 06-Янв-2014, 02:35:49 | Сообщение # 2 |
Группа: Гости
| Движок 1.8 на октавии А7 новый, он отличается даже расположение валов. У меня до ТО-1 масло не съел, сейчас пробег 25.000 км, уровень масла не изменился. Бери смело)
|
|
| |
Canton | Дата: Понедельник, 06-Янв-2014, 18:04:14 | Сообщение # 3 |
Трогаюсь с первого раза
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Я тут с 18-Дек-2013
| Очень достойный мотор. Как я понимаю - это внук легендарного VW 1.8T. Абсолютно неубиваемый был агрегат. По маслу - страшилки. И не надо забывать давать мотору пару минут после остановки поработать на ХХ.
|
|
| |
TurboBoy | Дата: Вторник, 19-Авг-2014, 04:17:41 | Сообщение # 4 |
Получил права
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Я тут с 19-Авг-2014
| Бери, не пожалеешь. Не знаю, как на новых машинах (я брал подержанную), но с пробегом масло не так уж и много ест, я до очередного техосмотра не доливал. Движок 1.8TSI - отличный, что бы про него ни говорили.
Сообщение отредактировал TurboBoy - Вторник, 19-Авг-2014, 04:27:45 |
|
| |
Zypher | Дата: Вторник, 19-Авг-2014, 08:23:39 | Сообщение # 5 |
Получил права
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Я тут с 19-Авг-2014
| Сколько бы они не переделывали этот движок он остался тем же движком который не модернизирован, разве что внешний вид. Внутренне же он остался прежним, а масло есть из-за того что верхняя крышка пропускает масло в малых дозах, и в некоторых даже богатый смесь из глушителя, это из-за того что сальник клапанов пропускает немножко масло. А в прочем с движком все в порядке, кроме его мощности.
|
|
| |
olyamaslova | Дата: Вторник, 19-Авг-2014, 09:59:00 | Сообщение # 6 |
Получил права
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Я тут с 19-Авг-2014
| Много приходилось читать о непрестижности марки skoda. Разница в уважении раньше и сейчас огромна. Приобрели с мужем данную машину и нисколько не пожалели. Так как часто выезжаем за пределы города, то можем с уверенностью сказать - эта машина создана для трассы. Для выезда в город мощь этой машины не нужна - это 1000-2500 оборотов и расход бензина около 9 литров
|
|
| |
Головорез | Дата: Вторник, 19-Авг-2014, 10:17:45 | Сообщение # 7 |
Получил права
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Я тут с 28-Май-2014
| Цитата Zypher ( ) Сколько бы они не переделывали этот движок он остался тем же движком который не модернизирован, разве что внешний вид. Внутренне же он остался прежним, а масло есть из-за того что верхняя крышка пропускает масло в малых дозах, и в некоторых даже богатый смесь из глушителя, это из-за того что сальник клапанов пропускает немножко масло. А в прочем с движком все в порядке, кроме его мощности. Все это мифы, у Шкоды отличные двигатели и если масло и подъедают, то машины, как правило, уже далеко не новые. А мощность более чем достаточная для определенного сегмента машин, это же не гоночный автомобиль.
|
|
| |
korjelos | Дата: Вторник, 19-Авг-2014, 11:56:22 | Сообщение # 8 |
Получил права
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Я тут с 19-Авг-2014
| Если коротко, то большинство рассказов про расход масла на самом деле мифы. На что действительно стоит обратить внимание, так это на сборку комплектующих салона, а именно на тех "мастеров", которые не добросовестно устанавливают сигнализацию, тонировку и т.д. Да, минус есть явный - резинки воду пропускают практически у всех счастливых обладателей, которых я знаю. В общем и целом Skoda Octavia - рабочая лошадка.
|
|
| |
vyazh | Дата: Вторник, 19-Авг-2014, 12:46:38 | Сообщение # 9 |
Получил права
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Я тут с 15-Авг-2014
| Двигатель 1,8TSI ставился не только на шкоду. Да есть проблемы, но только в версии СDAB. К версиям BZB и CDAA этого не относится. Допустимый расход до 0.5 л/1000км. В авто выпуска 2009-2010 годов наиболее часто встречалась проблема перерасхода. В движок вносили изменения в июле и ноябре 2011 года. В авто выпуска после ноября 2011 года проблем с перерасходом масла не наблюдается.
|
|
| |
Loginov | Дата: Среда, 20-Авг-2014, 01:58:44 | Сообщение # 10 |
Получил права
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Я тут с 20-Авг-2014
| Цитата vyazh ( ) . В авто выпуска после ноября 2011 года проблем с перерасходом масла не наблюдается. Подтверждаю. У меня шкода октавия 12 года и проблема перерасхода масла меня не затронула. Несвойственный расход масла может быть спровоцирован несоблюдением режимов эксплуатации мотора, так что соблюдая рекомендованный скоростной режим вы защитите двигатель от неприятных поломок. Еще стоит сказать, что с увеличением пробега, аппетит вашего двигателя заметно и неуклонно возрастет.
|
|
| |
defaultNick | Дата: Вторник, 07-Июл-2015, 17:22:32 | Сообщение # 11 |
Получил права
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Я тут с 07-Июл-2015
| Коллеги подскажите какую октавию лучше приобрести после 11 года или конец 11. По деньгам трудно определиться. А от куда информация что меняли в таком то году поршневую группу.???
|
|
| |
Пассажир | Дата: Вторник, 07-Июл-2015, 23:51:30 | Сообщение # 12 |
Группа: Гости
| defaultNick, вариантов много есть. Вы много ездите? Хотите универсал или седан? Я взял себе сарайчик на ручке. Доволен, все супер! Мотор тянет хорошо, расход 7,8л. в смешанном цикле, нога тяжелая. По ремонту неприхотливая, надежная и провереная на фольксвагене техника.
|
|
| |
7taksopark | Дата: Вторник, 29-Сен-2015, 16:05:46 | Сообщение # 13 |
Получил права
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Я тут с 29-Сен-2015
| Всем привет!!! Не знаю как у всех у меня на 28 тыс. вывалилась свечка то есть внутренности двигатель 1,8 TSI 2013 год на палке комплектация элеганс. поехал на 2 ТО гарантия кончилась, сказали нужно узнать , что там внутри для этого нужно снять голову 6500 , чтобы сделать диффектовку. Вот так хваленое качество двигателей шкода. Хотя это у меня вторая,заглядывался на нового суперба !!!
|
|
| |
black-hacker | Дата: Вторник, 07-Янв-2020, 21:59:23 | Сообщение # 14 |
Получил права
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Я тут с 05-Дек-2019
| Цитата filipov1973 ( ) Стоит ли брать Skoda Octavia с движком 1.8TSI? Ранее где-то читал, что движки 1.8TSI на Skoda Octavia хорошенько кушают масло. Насколько я понимаю, что у Octavia A7 движок остался ж прежний. Насколько актуальна эта проблема на новом авто? Действительно ли приходится доливать масло в межсервисный период? пробег 25.000 км Не маленький ли пробег для такой машинки? Могли с помощью моталки датчика пробега для Шкоды Octavia изменить и вы это никак не узнаете, хорошо подумайте перед покупкой
|
|
| |