Клуб любителей, владельцев и водителей skoda.

Форум всех популярных моделей шкоды, от Ситиго до Кодиака

Сборник качественных и свежих фотографий шкоды которые прекрасно подойдут для рабочего стола

Множество мануалов и инструкций к эсплуатации автомобиля и мультимедийных систем

Советы с подробными инструкциями, для самостоятельного ремонта своего автомобиля
Мы всегда рады видеть Вас на нашем форуме посвящённому автомобилям марки шкода
Для удобства работы с сайтом - воспользуйтесь поиском
[Фотографии Шкода Октавия]
[Фотографии Шкода Октавия]
[Фотографии Шкода Ситиго]
[Фотографии Шкода Ети]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Моторы 2,0 FSI и 1,6 FSI
Dim_oonДата: Воскресенье, 31-Мар-2019, 19:10:35 | Сообщение # 1
аватар
Меня любят на дорогах
Группа: Администраторы
Сообщений: 753
Награды: 7
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Я тут с 22-Апр-2013
Принцип непосредственного впрыскивания бензина (FSI) позволяет значительно повысить экономичность и экологичность двигателей внутреннего сгорания по сравнению с технологией впрыскивания бензина во впускной коллектор. Как известно, все дизельные двигатели, имеющие высокие показатели экономичности, имеют непосредственное впрыскивание топлива, т.е. топливо в нужный момент направляется в нужное место камеры сгорания. Внедрением технологии FSI - технологии использования непосредственного впрыскивания бензина в двигателях внутреннего сгорания - концерн Фольксваген Групп открывает новый этап своего развития

Подробнее в программе ниже. Для удобства - ставьте во весь экран!



Мы любим Вас и Skoda, Only-Skoda.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: