Клуб любителей, владельцев и водителей skoda.

Форум всех популярных моделей шкоды, от Ситиго до Кодиака

Сборник качественных и свежих фотографий шкоды которые прекрасно подойдут для рабочего стола

Множество мануалов и инструкций к эсплуатации автомобиля и мультимедийных систем

Советы с подробными инструкциями, для самостоятельного ремонта своего автомобиля
Мы всегда рады видеть Вас на нашем форуме посвящённому автомобилям марки шкода
Для удобства работы с сайтом - воспользуйтесь поиском
[Фотографии Шкода Румстер]
[Фотографии Шкода Ети]
[Фотографии Шкода Ети]
[Фотографии Шкода Ети]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Список моторов Шкода Кодиак
Dim_oonДата: Четверг, 07-Фев-2019, 00:46:50 | Сообщение # 1
аватар
Меня любят на дорогах
Группа: Администраторы
Сообщений: 753
Награды: 7
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Я тут с 22-Апр-2013
На Шкода Кодиак (NS7) устанавливаются двигатели со следующими буквенными обозначениями: 
1,4 л TSI 92 кВт - CZCA 
1,4 л TSI 110 кВт - CZEA (с системой отключения цилиндров - ACT) 
1,4 л TSI 110 кВт - CZDA (без системы отключения цилиндров - ACT) 
2,0 л TSI 132 кВт - CZPA 
2,0 л TDI 110 кВт - DFGA 
2,0 л TDI 140 кВт - DFHA
В Kodiaq применены двигатели трёх семейств. Все три семейства двигателей базируются на модульной концепции. Бензиновые двигатели (MOB) или дизельные двигатели (MDB): 
– MOB семейства EA211 - бензиновые двигатели 1,4 л TSI; 
– MOB семейства EA888 поколения 3B - бензиновый двигатель 2,0 л TSI; 
– MDB семейства EA288 - дизельные двигатели 2,0 л TDI.
Бензиновый двигатель 1,4 л TSI 92 кВт EA211 
Базовым бензиновым агрегатом для автомобиля Škoda Kodiaq является двигатель 1,4 л TSI 92 кВт семейства EA211. 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива вырабатывает мощность 92 кВт при частоте вращения 5000–6000 об/мин. Двигатель имеет четыре клапана на цилиндр и систему газораспределения 2 × OHC (два верхних распредвала на опорах в головке блока цилиндров). Оба вала имеют регуляторы фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов. Привод валов обеспечивается не требующим обслуживания зубчатым ремнём. Система непосредственного впрыска топлива работает с максимальным давлением впрыска 200 бар. Топливо к форсункам с пятью отверстиями подаётся через рампу из нержавеющей стали. Головка блока цилиндров имеет современную конструкцию со встроенным выпускным коллектором с рубашкой охлаждения.
Бензиновый двигатель 1,4 л TSI 110 кВт ACT EA211 
Как двигатель 1,4 л TSI 92 кВт, так и двигатель 1,4 л TSI 110 кВт ACT предлагают достоинства конструктивных элементов семейства EA211. Результатом является современный силовой агрегат с низким расходом топлива, высокой мощностью и эффективной характеристикой крутящего момента. Как самый первый силовой агрегат в автомобилях марки ŠKODA этот двигатель предлагается также в исполнении ACT (Active Cylinder Timing) - с системой отключения цилиндров. В зависимости от необходимости и нагрузки на двигатель система способна отключить два средних цилиндра и тем самым снизить расход топлива. Решение об отключении цилиндров принимает электронный блок управления на основе данных о требуемой мощности двигателя, которую водитель задаёт нажатием педали акселератора. Система отключения цилиндров активна в диапазоне частоты вращения двигателя 1250–4000 об/мин и требуемого вращающего момента 25-100 Нм. Система ACT позволяет сэкономить до 0,4 л топлива на каждые 100 км. 
Двигатель 1,4 л TSI 110 кВт с буквенным обозначением CZDA не оснащён системой отключения цилиндров ACT. Двигатель доступен только в комбинации с автоматической коробкой передач и полным приводом.
Бензиновый двигатель 2,0 л TSI 132 кВт EA888 поколения 3B 
Вместе с моделью Kodiaq Škoda впервые применяет новый двигатель 2,0 л TSI 132 кВт. Речь идёт о бензиновом двигателе семейства EA888 новейшего поколения 3B. Особенности: 
- Модульное исполнение. 
- 4 клапана на цилиндр. 
- Выпускной коллектор, встроенный в головку блока цилиндров. 
- Система наддува с применением турбонагнетателя с электрическим перепускным клапаном. 
- Цепной привод распределительных валов. 
- Комбинированный впрыск топлива в цилиндр и во впускной коллектор. 
- Два балансирных вала в блоке цилиндров. 
- Нововведения по сравнению с предыдущим поколением: 
- B-цикл. 
- AVS (Audi valvelift system - двухступенчатое регулирование подъёма клапана) - на стороне впускных клапанов двигателя. 
- Применение расходомера всасываемого воздуха.


Мы любим Вас и Skoda, Only-Skoda.ru
tip-topДата: Суббота, 08-Июн-2019, 01:55:53 | Сообщение # 2
Не нарушаю
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Я тут с 04-Мар-2018
Я раньше так хотел себе АСТ мотор, а сейчас что-то разочарование (
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: