Dim_oon | Дата: Воскресенье, 14-Окт-2018, 21:22:41 | Сообщение # 1 |
Меня любят на дорогах
Группа: Администраторы
Сообщений: 753
Репутация: 6
Статус: Оффлайн Я тут с 22-Апр-2013
| Всем известно, что у VAG был ряд проблем с натяжителем цепи, который был виной её перескакивания. Дабы этого не случилось, и чтобы сделать это вовремя - проверьте состоние цепи ГРМ хотя бы визуально!
— как определить нового или старого образца натяжитель, — наглядная неисправность натяжителя цепи ГРМ, — визуальная проверка состояния цепи — фото отчет.
Как определить какой натяжитель цепи стоит на вашей шкоде — нового или старого образца 1. Определяется визуальной проверкой через спец.отверстие, см. ниже. 2. Зубцы у старого натяжителя, а у нового — спиральный оборот — канавки (насколько я понял, поправьте, если ошибаюсь, судя по картинкам в TPI ) 3. Согласно TPI 2025206/6 новый натяжитель ставился на машины с марта 2012 года начиная с номера двигателя: CAW_135390 CBF_106200 CCT_289558 CCZ_224768 CDA_307430
Визуальная проверка состояния цепи на Шкоде Октавия А5 FL — 1.8.TSI через окошко
Нужен фонарик. Прежде чем считать зубья на плунжере, желательно продуть их воздухом, иначе слой масла на зубьях скрывает их количество. Собирается все в обратной последовательности.
Мы любим Вас и Skoda, Only-Skoda.ru
|
|
| |