Клуб любителей, владельцев и водителей skoda.

Форум всех популярных моделей шкоды, от Ситиго до Кодиака

Сборник качественных и свежих фотографий шкоды которые прекрасно подойдут для рабочего стола

Множество мануалов и инструкций к эсплуатации автомобиля и мультимедийных систем

Советы с подробными инструкциями, для самостоятельного ремонта своего автомобиля
Мы всегда рады видеть Вас на нашем форуме посвящённому автомобилям марки шкода
Для удобства работы с сайтом - воспользуйтесь поиском
[Фотографии Шкода Октавия]
[Фотографии Шкода Румстер]
[Фотографии Шкода Ети]
[Фотографии Шкода Октавия]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Пыльники, отбойники, опоры для амортизаторов
Dim_oonДата: Воскресенье, 14-Окт-2018, 20:55:55 | Сообщение # 1
аватар
Меня любят на дорогах
Группа: Администраторы
Сообщений: 753
Награды: 7
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Я тут с 22-Апр-2013
Про передние буферы отбоя:
Внимание(!) отвечаю на вопросы тех, кто не понимает зачем нужна эта "хрень", отбойник НЕ влияет на высоту посадки автомобиля, но может влиять на ход штока амортизатора и уменьшить эту величину на от 35 до 15 мм в зависимости от загруженности автомобиля.
Отбойник, это по сути "предохранитель" вашего амортизатора от пробоя при сильной нагрузке, не более того.
Еще отбойник на заднем амортизаторе Октавии является фиксатором для пыльника (пластмассовой трубы, которая защищает шток амортизатора от грязи и пыли).
Для Bilstein B6 / B8 передние буферы отбоя не нужны (уже встроенные в амортизаторы)
Передние буферы отбоя (размерность):
ППД = 90 мм — 1K0 412 303 G (для аморта D=50мм) PR-G02,2UB
ППД = 90 мм — 1K0 412 303 H (для аморта D=55мм) PR-G07/2UB
Евро-подвеска = 70 мм — 1K0 412 303 B (для всех) PR-G02/G07
РС-подвеска = 55 мм – 1K0 412 303 E (для аморта D=50мм) PR-G02+2UC
РС-подвеска = 55 мм – 1K0 412 303 F (для аморта D=55мм) PR-G07+2UC
Задние буферы отбоя (размерность):
ППД = 133 мм — 3C0 511 359
Евро-подвеска = 133 мм — 3C0 511 359 (можно оставить от ППД)
РС-подвеска = 118 мм — 3C0 511 359 B
Обрезаем буферы отбоя — любителям закроить посвящается wink
Передний буфер отбоя ППД = 90мм, под Евро нужно 70мм, а под RS нужно 55мм.
Если ваш буфер в хорошем состоянии (у меня за 22тыс. был в идеальном) просто можете отрезать ножом лишние 20мм ( почти до черного кольца ) для Евро и 35мм для RS.При этом само черное кольцо можно передвинуть на следующую канавку.
Задние буферы для ППД и Евро одинаковые — резать ничего не нужно, но они не подходят для РС подвески (на 15мм уменьшают полезный ход штока амортизатора),
а грамотно обрезать не получится, потому что оба конца несут смысловую нагрузку. Толстый конец рассчитан для фиксации в задней опоре амортизатора, а на тонкий одевается пыльник. Впрочем можно попробовать обрезать по чуть-чуть толстый и тонкий конец (скажем 10мм на толстом и 5мм на тонком или типа того).


Но лично я считаю, что это кроилово и поэтому для установки RS пружин,
отбойники лучше вообще заменить все (и задние и передние)
_____________________________________________
Пыльник передний оригинал — 6N0 413 175 A
Пыльник задний оригинал — 1K0 513 425 D
Опорный подшипник — 6N0 412 249 C
Опора переднего амортизатора — 1K0 412 331 B
Болт крепления передней опоры (М8Х26) — N 101 277 07 (3 шт на опору)
Опора амортизатора задняя — 3C0 513 353 C


Мы любим Вас и Skoda, Only-Skoda.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: