Dim_oon | Дата: Воскресенье, 14-Окт-2018, 20:55:55 | Сообщение # 1 |
Меня любят на дорогах
Группа: Администраторы
Сообщений: 753
Репутация: 6
Статус: Оффлайн Я тут с 22-Апр-2013
| Про передние буферы отбоя: Внимание(!) отвечаю на вопросы тех, кто не понимает зачем нужна эта "хрень", отбойник НЕ влияет на высоту посадки автомобиля, но может влиять на ход штока амортизатора и уменьшить эту величину на от 35 до 15 мм в зависимости от загруженности автомобиля. Отбойник, это по сути "предохранитель" вашего амортизатора от пробоя при сильной нагрузке, не более того. Еще отбойник на заднем амортизаторе Октавии является фиксатором для пыльника (пластмассовой трубы, которая защищает шток амортизатора от грязи и пыли). Для Bilstein B6 / B8 передние буферы отбоя не нужны (уже встроенные в амортизаторы) Передние буферы отбоя (размерность): ППД = 90 мм — 1K0 412 303 G (для аморта D=50мм) PR-G02,2UB ППД = 90 мм — 1K0 412 303 H (для аморта D=55мм) PR-G07/2UB Евро-подвеска = 70 мм — 1K0 412 303 B (для всех) PR-G02/G07 РС-подвеска = 55 мм – 1K0 412 303 E (для аморта D=50мм) PR-G02+2UC РС-подвеска = 55 мм – 1K0 412 303 F (для аморта D=55мм) PR-G07+2UC Задние буферы отбоя (размерность): ППД = 133 мм — 3C0 511 359 Евро-подвеска = 133 мм — 3C0 511 359 (можно оставить от ППД) РС-подвеска = 118 мм — 3C0 511 359 B Обрезаем буферы отбоя — любителям закроить посвящается Передний буфер отбоя ППД = 90мм, под Евро нужно 70мм, а под RS нужно 55мм. Если ваш буфер в хорошем состоянии (у меня за 22тыс. был в идеальном) просто можете отрезать ножом лишние 20мм ( почти до черного кольца ) для Евро и 35мм для RS.При этом само черное кольцо можно передвинуть на следующую канавку. Задние буферы для ППД и Евро одинаковые — резать ничего не нужно, но они не подходят для РС подвески (на 15мм уменьшают полезный ход штока амортизатора), а грамотно обрезать не получится, потому что оба конца несут смысловую нагрузку. Толстый конец рассчитан для фиксации в задней опоре амортизатора, а на тонкий одевается пыльник. Впрочем можно попробовать обрезать по чуть-чуть толстый и тонкий конец (скажем 10мм на толстом и 5мм на тонком или типа того).
Но лично я считаю, что это кроилово и поэтому для установки RS пружин, отбойники лучше вообще заменить все (и задние и передние) _____________________________________________ Пыльник передний оригинал — 6N0 413 175 A Пыльник задний оригинал — 1K0 513 425 D Опорный подшипник — 6N0 412 249 C Опора переднего амортизатора — 1K0 412 331 B Болт крепления передней опоры (М8Х26) — N 101 277 07 (3 шт на опору) Опора амортизатора задняя — 3C0 513 353 C
Мы любим Вас и Skoda, Only-Skoda.ru
|
|
| |