Dim_oon | Дата: Воскресенье, 14-Окт-2018, 20:40:33 | Сообщение # 1 |
Меня любят на дорогах
Группа: Администраторы
Сообщений: 753
Репутация: 6
Статус: Оффлайн Я тут с 22-Апр-2013
| Правильнее всего производить замер посадки, делая измерения от Центра Ступицы до Края Арки крыльев Правильно это по двум причинам: 1) Замер не зависит от размерности резины 2) Это стандартный метод по которому понятно какую программу сход-развала выбрать
То что я обозвал ЦС-КА = а
Развал (коды программ для развала): 2UA — стандартная или евро-подвеска 2UC — спортивная подвеска или подвеска с уменьшенным дорожным просветом 2UB — подвеска ППД (Пакет Плохих Дорог) или подвеска с увеличенным дорожным просветом
собственно сама размерность для трех типов подвески
Итак, имеем некие расстояния (принятые как стандартные) от центральной оси колеса (Центр Ступицы) до Края Арки (далее обозначим как ЦС-КА): Передняя ось: ППД — 416 мм Евро — 391 мм RS — 376 мм Это стандартные (усредненные значения) которые могут меняться от особенности подбора пружин под конкретные комплектации авто Примечание: если вы берете "спортивные пружины" аля RS даже под свою весовую категорию, это совсем не значит что ЦС-КА по передней оси будет = 376мм, в некоторых случаях это может быть расстояние вплоть до 393мм или наоборот — меньше Задняя ось: В силу дизайнерского решения, расстояния от центра ступицы до края арки заднего крыла на утрамбованных пружинах, зачастую на 10мм меньше чем по передней арке (обычно это свойственно для заводских комплектов пружин подвесок ППД и Евро) Кроме некоторых случаев с укороченными пружинами (H&R, Eibach и тд.), которые рассчитаны не для конкретной модели, а для большого ряда двигателей и на авто с более тяжелыми ДВС морда может падать ниже, чем на авто с более легким ДВС Еще стоит отметить, что вес указанный на заднюю часть авто у А5 для разных двигателей – по сути одинаковый! О чем сообщает табличка на стойке водительской двери )) Т.е. и для 1.6 и для 1.8 — задние пружины будут одинаковые (скажем для всех лифтбэков, для универсалов будут свои задние пружины, тоже одинаковые не зависимо от мощности и типа двигателя), для ПП будут свои "одинаковые". ____________________________________________________________ Почему на амортизаторах от Bilstein B6/B8, а также амортизаторах от ППД получается выше? Дело в конструкции самих амортизаторов B6/B8, а именно, что они газовые однотрубные с большой силой подпора (несколько десятков кг), Bilstein «желтой серии» будь то B6 серия или B8 – в статическом положении автомобиля дадут клиренс больше на 5-10мм относительно оригинальных амортизаторов двухтрубной конструкции (к примеру стоковые амортизаторы и их аналоги как Boge, Sachs, и тд.). К слову, в динамике клиренс уменьшается, скажем на РС пружинах и амортизаторах B6 это значение может достигать 10 -15 мм. А вот почему ППД амортизаторы прибавляют столько же — можно почитать долгий рассказ ТУТ или готовый результат замеров тут — Разница между ППД амортизаторами и "Европейскими" Sachs / Boge (Skoda Octavia 1.8TSI)
Пример посадки автомобиля с применением Bilstein B8 Для примера приведу практику RobGauder – заменив подвеску из стоковых двухтрубных амортов и пружин с занижением -35мм на подвеску из Bilstein B8 и пружин с занижением -50мм — в начале получил (почти) точно такой же клиренс как и был, тогда возник вопрос – почему, ведь пружины короче? а именно потому, что (пока еще совсем новый) Bilstein добавили около 10 мм клиренса и компенсировали разницу в длине пружин (это хорошо чувствуется на только что установленных комплектах).
Но при этом стоит отметить, что вариант с Bilstein будет лучше в плане "спорт" характеристик, чем со штатными амортизаторами при одинаковом занижении, за счет большего коэффициента демпфирования, что очень хорошо для жесткой пружины!
Мы любим Вас и Skoda, Only-Skoda.ru
|
|
| |