Клуб любителей, владельцев и водителей skoda.

Форум всех популярных моделей шкоды, от Ситиго до Кодиака

Сборник качественных и свежих фотографий шкоды которые прекрасно подойдут для рабочего стола

Множество мануалов и инструкций к эсплуатации автомобиля и мультимедийных систем

Советы с подробными инструкциями, для самостоятельного ремонта своего автомобиля
Мы всегда рады видеть Вас на нашем форуме посвящённому автомобилям марки шкода
Для удобства работы с сайтом - воспользуйтесь поиском
[Фотографии Шкода Ети]
[Фотографии Шкода Ситиго]
[Фотографии Шкода Фабия]
[Фотографии Шкода Ситиго]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Шкода » Модели Skoda 🚗 » Skoda Octavia II » Самостоятельно поменять ATF в DSG 1,8 TSI (KGV, KGJ, MFZ, JUH, KPH, Seat, Audi A3, VW Polo, VW Golf, VW)
Самостоятельно поменять ATF в DSG 1,8 TSI
Dim_oonДата: Воскресенье, 14-Окт-2018, 20:35:28 | Сообщение # 1
аватар
Меня любят на дорогах
Группа: Администраторы
Сообщений: 753
Награды: 7
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Я тут с 22-Апр-2013
Вся описанная в дальнейшем методика — подходит (!) для всех прочих модификаций АКПП Aisin 09G (K) (M)
Такие как KGV, KGJ, MFZ, JUH, KPH (и прочая туева хуча кодов акпп) установленных на 1.6, 2.0 и 1.8TSI двигателях Seat, Audi A3, VW Polo, VW Golf, VW Passat и прочих не упомянутых ВАГ-ах
Включая АКПП последних ревизий, таких как QDM, QNQ идущих с ДВС CWVA 1.6 MPI (Octavia A7, Rapid 2016)


В результате долгого изучения материалов по обслуживанию коробки Aisin установленных на различных ВАГомобилях, а позже и практической реализации методов замены ATF в данных коробках, накопилось довольно много фото и информационного материала.
Обработать все сразу и запулить это в одну запись было — "нириальна"!
Посему как всегда получаем много-сериальный блок-бастер.
Материал подан в соответствующей последовательности

С сайта transparts.by
АКПП TF60SN — одна из первых в мире шестиступенчатых автоматических трансмиссий. На самом деле это не просто одна единственная АКПП, а целое семейство коробок-автоматов. АКПП TF60SN — результат совместной работы инженеров японской Aisin AW (Toyota Group) и немецких разработчиков из VAG (Volkswagen Audi Group).
Базовая модель с индексом AW TF-60SN (09G по классификации VAG) была изначально разработана для установки преимущественно в переднеприводные автомобили с двигателями, крутящий момент которых не превышает 280 Нм (двигатели с объёмом от 1.4 до 2.0 литра). Спектр моделей авто с этой коробкой-автоматом на борту достаточно широк. Это и Audi A3, и Skoda Fabia, и VW Polo, и т. д. Список достаточно объёмен и включает в себя весьма широкий спектр популярных моделей автомобилей семейства Volkswagen / Audi и дочерних компаний.
Для TF60-SN / 09G существует два разных варианта фильтра.
Фильтр рекомендуется менять при каждой смене масла АКПП (ATF). Объём трансмиссионной жидкости заливаемой при полной замене — приблизительно 7 литров. Объём заливаемого при стандартной (частичной) смене, соответственно, несколько меньше. Величина пробега между частичной заменой масла вполне стандартна т. е. не более 60–80 тыс. км.
В некоторых моделях VW выпуска 2004–2005 годов охлаждение масла было организовано путём установки на АКПП кулера-теплообменника, что, как и в большинстве автоматических трансмиссии оборудованных теплообменниками, приводит к риску перегрева. В этих АКПП масло и фильтр рекомендуется менять чаще — т.е. после каждых 40–60 тыс. км. 
Кроме того, настоятельно рекомендуется установить дополнительный радиатор охлаждения АКПП.
Рекомендуемый производителем тип трансмиссионной жидкости — G 055 025 A2. Первое масло может отслужить достаточно долго (вплоть до первого капремонта), но, в любом случае, необходима периодическая проверка его уровня (особенно после эксплуатации трансмиссии в условиях жаркого времени года). Если в процессе проверки состояния масла замечена стружка в поддоне, то следует незамедлительно обратиться в специализированный техцентр на предмет проведения диагностики и ремонта.



Плюсом такой системы можно считать только один пункт — удобная транспортировка АКПП с уже залитой (с завода) ATF и сохранение рабочего объема ATF при авариях (контур ATF не проходит через внешний радиатор, который при ударе, часто, теряет герметичность)


Мы любим Вас и Skoda, Only-Skoda.ru
Форум Шкода » Модели Skoda 🚗 » Skoda Octavia II » Самостоятельно поменять ATF в DSG 1,8 TSI (KGV, KGJ, MFZ, JUH, KPH, Seat, Audi A3, VW Polo, VW Golf, VW)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: