Dim_oon | Дата: Воскресенье, 14-Окт-2018, 20:22:02 | Сообщение # 1 |
Меня любят на дорогах
Группа: Администраторы
Сообщений: 753
Репутация: 6
Статус: Оффлайн Я тут с 22-Апр-2013
| Сегодня речь пойдет об устранении конструкторских болячек наших Октавий. 1. Задний дверной уплотнитель. В связи с тем, что на заднем диване у нас очень много места, для удобства входа/выхода пассажиров производитель сделал очень широкую заднюю дверь. Здесь то и кроется коварная "жаба", со временем дверь начинает провисать, из-за этого дверной уплотнитель начинает натирать краску до грунта на арках задних крыльев. Ниже фотокарточки с примерами:
В качестве превентивных мер, пока ЛКП в удовлетворительном состоянии, рекомендуется данные места закатать броней (антигравийной пленкой), что и было сделано.
Далее был приобретен комплект накладок на петли задних дверей. Вроде как резинки должны подсобить двери от провисания.
Кому надо по фен-шую есть и оригинал: 4E4 837 763 — 550,00-800,00 руб. за 1 ед. 2. Задние арки. В связи с параллельной плоскостью заднего бампера и углов задних арок, под ними начинает скапливаться "шлак", который приводит к коррозии данных мест.
Особенно рекомендую задуматься о данной проблеме тех Шкодоводов, где дорожники любят резвиться с реагентами. У нас в Челябинской области, на миллиардные откаты с реагентов, как Златоглавой не балдеют (попросту нет денег на их закуп в таком большом количестве), поэтому состояние арок на моей машине было удовлетворительное.
Кстати, на следующем поколении Октавии А7, VAG попытался решить данную проблему путем изменения конструкции углов заднего бампера и крыльев.
Мы любим Вас и Skoda, Only-Skoda.ru
|
|
| |