Клуб любителей, владельцев и водителей skoda.

Форум всех популярных моделей шкоды, от Ситиго до Кодиака

Сборник качественных и свежих фотографий шкоды которые прекрасно подойдут для рабочего стола

Множество мануалов и инструкций к эсплуатации автомобиля и мультимедийных систем

Советы с подробными инструкциями, для самостоятельного ремонта своего автомобиля
Мы всегда рады видеть Вас на нашем форуме посвящённому автомобилям марки шкода
Для удобства работы с сайтом - воспользуйтесь поиском
[Фотографии Шкода Суперб]
[Фотографии Шкода Фабия]
[Фотографии Шкода Октавия]
[Фотографии Шкода Октавия]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Как самостоятельно устранить заводские недоработки Октавия.
Dim_oonДата: Воскресенье, 14-Окт-2018, 20:22:02 | Сообщение # 1
аватар
Меня любят на дорогах
Группа: Администраторы
Сообщений: 753
Награды: 7
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Я тут с 22-Апр-2013
Сегодня речь пойдет об устранении конструкторских болячек наших Октавий.
1. Задний дверной уплотнитель.
В связи с тем, что на заднем диване у нас очень много места, для удобства входа/выхода пассажиров производитель сделал очень широкую заднюю дверь. Здесь то и кроется коварная "жаба", со временем дверь начинает провисать, из-за этого дверной уплотнитель начинает натирать краску до грунта на арках задних крыльев. Ниже фотокарточки с примерами:




В качестве превентивных мер, пока ЛКП в удовлетворительном состоянии, рекомендуется данные места закатать броней (антигравийной пленкой), что и было сделано.





Далее был приобретен комплект накладок на петли задних дверей. Вроде как резинки должны подсобить двери от провисания.





Кому надо по фен-шую есть и оригинал:
4E4 837 763 — 550,00-800,00 руб. за 1 ед.
2. Задние арки.
В связи с параллельной плоскостью заднего бампера и углов задних арок, под ними начинает скапливаться "шлак", который приводит к коррозии данных мест. 





Особенно рекомендую задуматься о данной проблеме тех Шкодоводов, где дорожники любят резвиться с реагентами. У нас в Челябинской области, на миллиардные откаты с реагентов, как Златоглавой не балдеют (попросту нет денег на их закуп в таком большом количестве), поэтому состояние арок на моей машине было удовлетворительное.

Кстати, на следующем поколении Октавии А7, VAG попытался решить данную проблему путем изменения конструкции углов заднего бампера и крыльев.



Мы любим Вас и Skoda, Only-Skoda.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: