Клуб любителей, владельцев и водителей skoda.

Форум всех популярных моделей шкоды, от Ситиго до Кодиака

Сборник качественных и свежих фотографий шкоды которые прекрасно подойдут для рабочего стола

Множество мануалов и инструкций к эсплуатации автомобиля и мультимедийных систем

Советы с подробными инструкциями, для самостоятельного ремонта своего автомобиля
Мы всегда рады видеть Вас на нашем форуме посвящённому автомобилям марки шкода
Для удобства работы с сайтом - воспользуйтесь поиском
[Фотографии Шкода Октавия]
[Фотографии Шкода Октавия]
[Фотографии Шкода Октавия]
[Фотографии Шкода Фабия]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Как снять сайлентблоки с термоусадки?
Dim_oonДата: Воскресенье, 14-Окт-2018, 20:13:56 | Сообщение # 1
аватар
Меня любят на дорогах
Группа: Администраторы
Сообщений: 753
Награды: 7
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Я тут с 22-Апр-2013
Я уже писал в прошлой записи, что штатные СБ на термоусадку (далее ТУ) я поставил, что бы самому понимать "как оно" и заодно пополнить статистику эксплуатации
В далекой перспективе оставался последний вариант — посадить на ТУ "усиленный" СБ из этой записи — Задние сайлент-блоки (усиленные) передних рычагов
но я особо не спешил
Пробовал вариант посадки цельнолитых СБ на ТУ (ставили на РС), такой вариант не прокатил — не налезли ))
Собственно, снова устанавливать себе цельнолитые я и не собирался
Но вот все таки пришло время и появилась реальная потребность посадить на ТУ усиленные СБ и проверить этот вариант
Дело в том, что штатные СБ я ставил, когда еще стояли B6 и тогда мне все понравилось
После установки амортов BOGE под "евро пружины" передняя ось очень сильно "размягчилась" в плане рулежки
Во первых резина 16-215х55
Во вторых относительно мягкие пружины и аморты
А тут еще и мягкие штатные сайленты ))
Для нового эксперимента, у меня оставались мои же мало БУ "усиленные" СБ, их и было решено ставить
Осмотр резинок не выявил каких-либо дефект или следов износа (ездил я на них не много)


Ну и установка новых СБ — это демонтаж установленных, а значит это хороший шанс испытать качество посадки СБ на шток через терму
Выбрав очередное окошко, загнал авто на подъемник для замены СБ …
… и тут начался АД
Как показала практика, снять штатные СБ правильно посаженные на ТУ, даже без клеевого слоя — это полный пижнец!
Я даже смайликов улыбок не вставляю, ибо лично мне (в тот момент) было не до смеха ))
СБ можно было вращать вокруг оси штока, лучи загибались в спираль, но центральная часть даже не пыталась сместиться вокруг оси
Далее в ход пошла адгезионная смазка, приходилось создавать щели и пытаться забрызгать смазку туда, что бы хоть как-то смягчить попытку провернуть СБ вокруг оси
уже на психах (а время-то идет) я собрался брать газовую гарелку и нахрен выжечь сердцевину, но очень не хотелось портить СБ, по сути они были новые
Однако, громкий мат и тысячный цикл прокрутки СБ вокруг оси — дали положительный результат
В какой-то момент я попросил помочь мне Валерича, что бы ему скучно не было, а сам зафиксировал на видео, как выглядит процесс этого безобразия ))



Ну вот теперь вы представляете себе этот процесс ))
А усиленные я таки поставил на терму





еще был один смешной момент, запихнул усиленный СБ на шток в терме, вроде сидит, пошел за болтами, слышу сзади металический "брям" — оборачиваюсь, СБ на полу лежит
одел снова и смотрю, а эта сволочь потихоньку со штока сползает назад ))
Пришлось одевать и тут же фиксировать болтами, иначе сползают ))
результаты
с евро подвеской и конкретно моими нюансами подвески, на штатных СБ (мягких) руль заметно гулял в колее
Однако на ровной дороге — проблем не было, плюсом штатных Сб является комфортное прохождение неровностей дорожного полотна, проще говоря — ямы ))
Но как только колея — руль начинает "гулять", я даже не про КАД, а на обычной дороге при скоростях до 80км/час
До этого я делал развал, выставлял датчик руля в ноль, игрался вылетом дисков — но не помогало ))
А вот уже с "усиленными" СБ, это болтанка уменьшилась и с учетом того, что цельные (от ТТ) я точно ставить не буду, эти и останутся до победного ))

Какие СБ мне ставить?
Однозначного ответа вы не получите, из своего опыта, могу сказать, что выбор оптимального СБ для вашей авто, будет зависеть от нескольких факторов:
1 — подвеска и компоненты (тип подвески, жесткость амортов, пружины и тд.)
2 — размерность (все параметры) колес (дисков и резины)
3 — качество дорог и скоростные режимы
Ну и тд
Т.е. подбирайте оптимальный вариант для себя сами (благо вариантов всего 3)



Мы любим Вас и Skoda, Only-Skoda.ru
Dim_oonДата: Воскресенье, 14-Окт-2018, 20:15:07 | Сообщение # 2
аватар
Меня любят на дорогах
Группа: Администраторы
Сообщений: 753
Награды: 7
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Я тут с 22-Апр-2013
Задние сайлент-блоки передних рычагов в сборе (т.е. с кронштейнами)
Есть три варианта сайлентов (оригинал):
Стоковые (обычные 4 отверстия):
1K0199231J (левый)
1K0199232J (правый)
Усиленный (два отверстия):
1K0199231K (левый)
1K0199232K (правый)
1K0407183G (только резинка)
Аналоги:
RTS 01700196151 — правый
RTS 01700196251 — левый
Спортивный (цельный):
1K0199231N (левый)
1K0199232N (правый)
Номера самих "резинок" от "спортивных" сайлент-блоков:
8Z0 407 183, также можно брать аналог от LEMFORDER — 2713401
Кто придерживается предписаний ВАГа, не забываем про болты ))
Болты крепления сайлент-блоков:
N10579702 — 2 шт. для каждой стороны (имхо каждый раз менять не обязательно)
N91039802 — 1 шт. для каждой стороны (можно заменить)


Мы любим Вас и Skoda, Only-Skoda.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: