Dim_oon | Дата: Воскресенье, 14-Окт-2018, 20:13:56 | Сообщение # 1 |
Меня любят на дорогах
Группа: Администраторы
Сообщений: 753
Репутация: 6
Статус: Оффлайн Я тут с 22-Апр-2013
| Я уже писал в прошлой записи, что штатные СБ на термоусадку (далее ТУ) я поставил, что бы самому понимать "как оно" и заодно пополнить статистику эксплуатации В далекой перспективе оставался последний вариант — посадить на ТУ "усиленный" СБ из этой записи — Задние сайлент-блоки (усиленные) передних рычагов но я особо не спешил Пробовал вариант посадки цельнолитых СБ на ТУ (ставили на РС), такой вариант не прокатил — не налезли )) Собственно, снова устанавливать себе цельнолитые я и не собирался Но вот все таки пришло время и появилась реальная потребность посадить на ТУ усиленные СБ и проверить этот вариант Дело в том, что штатные СБ я ставил, когда еще стояли B6 и тогда мне все понравилось После установки амортов BOGE под "евро пружины" передняя ось очень сильно "размягчилась" в плане рулежки Во первых резина 16-215х55 Во вторых относительно мягкие пружины и аморты А тут еще и мягкие штатные сайленты )) Для нового эксперимента, у меня оставались мои же мало БУ "усиленные" СБ, их и было решено ставить Осмотр резинок не выявил каких-либо дефект или следов износа (ездил я на них не много)
Ну и установка новых СБ — это демонтаж установленных, а значит это хороший шанс испытать качество посадки СБ на шток через терму Выбрав очередное окошко, загнал авто на подъемник для замены СБ … … и тут начался АД Как показала практика, снять штатные СБ правильно посаженные на ТУ, даже без клеевого слоя — это полный пижнец! Я даже смайликов улыбок не вставляю, ибо лично мне (в тот момент) было не до смеха )) СБ можно было вращать вокруг оси штока, лучи загибались в спираль, но центральная часть даже не пыталась сместиться вокруг оси Далее в ход пошла адгезионная смазка, приходилось создавать щели и пытаться забрызгать смазку туда, что бы хоть как-то смягчить попытку провернуть СБ вокруг оси уже на психах (а время-то идет) я собрался брать газовую гарелку и нахрен выжечь сердцевину, но очень не хотелось портить СБ, по сути они были новые Однако, громкий мат и тысячный цикл прокрутки СБ вокруг оси — дали положительный результат В какой-то момент я попросил помочь мне Валерича, что бы ему скучно не было, а сам зафиксировал на видео, как выглядит процесс этого безобразия ))
Ну вот теперь вы представляете себе этот процесс )) А усиленные я таки поставил на терму
еще был один смешной момент, запихнул усиленный СБ на шток в терме, вроде сидит, пошел за болтами, слышу сзади металический "брям" — оборачиваюсь, СБ на полу лежит одел снова и смотрю, а эта сволочь потихоньку со штока сползает назад )) Пришлось одевать и тут же фиксировать болтами, иначе сползают )) результаты с евро подвеской и конкретно моими нюансами подвески, на штатных СБ (мягких) руль заметно гулял в колее Однако на ровной дороге — проблем не было, плюсом штатных Сб является комфортное прохождение неровностей дорожного полотна, проще говоря — ямы )) Но как только колея — руль начинает "гулять", я даже не про КАД, а на обычной дороге при скоростях до 80км/час До этого я делал развал, выставлял датчик руля в ноль, игрался вылетом дисков — но не помогало )) А вот уже с "усиленными" СБ, это болтанка уменьшилась и с учетом того, что цельные (от ТТ) я точно ставить не буду, эти и останутся до победного ))
Какие СБ мне ставить? Однозначного ответа вы не получите, из своего опыта, могу сказать, что выбор оптимального СБ для вашей авто, будет зависеть от нескольких факторов: 1 — подвеска и компоненты (тип подвески, жесткость амортов, пружины и тд.) 2 — размерность (все параметры) колес (дисков и резины) 3 — качество дорог и скоростные режимы Ну и тд Т.е. подбирайте оптимальный вариант для себя сами (благо вариантов всего 3)
Мы любим Вас и Skoda, Only-Skoda.ru
|
|
| |
Dim_oon | Дата: Воскресенье, 14-Окт-2018, 20:15:07 | Сообщение # 2 |
Меня любят на дорогах
Группа: Администраторы
Сообщений: 753
Репутация: 6
Статус: Оффлайн Я тут с 22-Апр-2013
| Задние сайлент-блоки передних рычагов в сборе (т.е. с кронштейнами) Есть три варианта сайлентов (оригинал): Стоковые (обычные 4 отверстия): 1K0199231J (левый) 1K0199232J (правый) Усиленный (два отверстия): 1K0199231K (левый) 1K0199232K (правый) 1K0407183G (только резинка) Аналоги: RTS 01700196151 — правый RTS 01700196251 — левый Спортивный (цельный): 1K0199231N (левый) 1K0199232N (правый) Номера самих "резинок" от "спортивных" сайлент-блоков: 8Z0 407 183, также можно брать аналог от LEMFORDER — 2713401 Кто придерживается предписаний ВАГа, не забываем про болты )) Болты крепления сайлент-блоков: N10579702 — 2 шт. для каждой стороны (имхо каждый раз менять не обязательно) N91039802 — 1 шт. для каждой стороны (можно заменить)
Мы любим Вас и Skoda, Only-Skoda.ru
|
|
| |