Залегание поршневых колец на A5
|
|
dlevend | Дата: Воскресенье, 17-Июл-2016, 15:47:23 | Сообщение # 1 |
Трогаюсь с первого раза
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Я тут с 17-Июл-2016
| Столкнулся с проблемой залегания поршневых колец насвоей ласточке.Она перестала достигать нормальной мощности.Сама поломка уже устранена,но вопрос к вам следующий:"с чем связано возникновение неисправности и как эксплуатировать авто,чтобы избежать этого впредь?".
|
|
| |
Vadim7857 | Дата: Среда, 30-Ноя-2016, 11:24:28 | Сообщение # 2 |
Иногда газую
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Я тут с 28-Авг-2015
| В основном залегание происходит от выработки поршневой группы, то есть получается повышенный зазор колец, в результате масло поступает в цилиндры и сгорая коксуется. Реже всего залегание может произойти из-за малой эксплуатации от долгого простоя.
|
|
| |
avu | Дата: Вторник, 06-Ноя-2018, 10:01:23 | Сообщение # 3 |
Иногда газую
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Я тут с 28-Авг-2015
| Вы ничего не сказали о марке двигателя. Если это TSI до 2012 года выпуска, то там имеется технологический просчёт в конструкции поршней, что вызывает залегание колец. А вообще такое может быть, если автомобиль обкатан не по правилам, использовалось некачественное масло и топливо, двигатель перегружался, режим поездок не позволял двигателю полностью прогреваться.
|
|
| |