Клуб любителей, владельцев и водителей skoda.

Форум всех популярных моделей шкоды, от Ситиго до Кодиака

Сборник качественных и свежих фотографий шкоды которые прекрасно подойдут для рабочего стола

Множество мануалов и инструкций к эсплуатации автомобиля и мультимедийных систем

Советы с подробными инструкциями, для самостоятельного ремонта своего автомобиля
Мы всегда рады видеть Вас на нашем форуме посвящённому автомобилям марки шкода
Для удобства работы с сайтом - воспользуйтесь поиском
[Фотографии Шкода Румстер]
[Фотографии Шкода Фабия]
[Фотографии Шкода Фабия]
[Фотографии Шкода Октавия]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Шкода » Модели Skoda 🚗 » Skoda Octavia II » Моя Skoda Octavia А5 FSI (Давно хотел управлять А5... что хотел-то и получил)
Моя Skoda Octavia А5 FSI
AlexmerДата: Четверг, 10-Июл-2014, 10:27:48 | Сообщение # 1
аватар
Трогаюсь с первого раза
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я тут с 10-Июл-2014
В 2007 году приобрел Skoda Octavia А5 2,0 FSI. Давно хотел пересесть на Шкоду, иименно на А5 с двумя литрами под капотом, хотя знакомые Шкодоведы советовали
брать 1,6 MPI, не знаю почему они предпочли именно
1,6. Лично мне, после Вектры с объемом ДВС 2,2л Шкодовские 1600см.куб совсем не
впечатлили (на обгонах задыхается, после 120км/ч мотор разрывается… и расход
ГСМ не сильно радует) в общем решил подсобрать немного «американских
президентов»  и все-таки купить именно
2,0л, хотя есть и 1,8 TSI
(то же очень «веселый» авто, эксплуатировал в качестве служебного), но он не
комплектуются АКПП, а хотелось все-таки с 6-ти ступенчатую АКПП.
    У официального дилера в наличиеподобного авто не оказалось, пришлось, целых 3,5 месяца, ожидать заказ. Заказал
Skoda Octavia А5 2.0FSi
AT Elegance, дополнительно у дилера сразу установил брызговики, ксенон (фары на
авто кстати были линованные, я почему-то ожидал обычную оптику – порадовали),
тонировку и сигнализацию, и еще заменил всю музыку (стоковая музыка на Шкодах,
ну так себе), за все заплатил 12100грн (из них 7000грн отдал за музыку). Ковры
в салон, и стоимость работы по установке брызговиков и сигнализации подарили.
Ковер в багажник приобрел на авто базаре, так как в салоне его цена… это не
цена – это ценища какая-то! Да, еще чуть не забыл про колеса: диски легкосплав,
в том числе и запаска, шины 205/55R16, потом заменил на 215/50R16.
    Впечатления от езды. Все почтисупер! Неровности дорог, с почти асфальтным покрытием поглощает на отлично,
пробить подвеску практически невозможно, плюс к этому хороший клиренс 140мм с
вполне короткими передними и задними свесами – почти «паркетник». Дорогу держит
отлично, электронные вспомогательные системы безопасности (антиблокировочная система (ABS),система распределения тормозныхусилий (EBD, EBV, REF, EBFD), антипробуксовочная система (Tractioncontrol, ASR) – ее можно вообще отключать, система контроля за торможениемдвигателем (MSR)) ехать не мешают. Согласно теххарактеристикам спринтером этот автомобильне назовешь (11,8сек до 100км/ч),и все таки разгоняется он довольно не плохо,
кстати АКПП предусматривает спорт-режим и ручное переключение передач в режиме
«ТипТроник» - этот режим очень полезен при торможении двигателем зимой и в
горах (большой недостаток в отсутствии под рулевых лепестков). Не хватает
информативности в руле (всему виной электроуселитель) и педали тормоза, но все
лечится привычкой. Заводские линзы с китайским ксеноном действительно стоят
своих денег, нареканий вообще нет. Есть нарекания к омывателю фар – толку от
него почти нет, а жидкость расходуется полюбому, так как он завязан на
омыватель лобового стекла, и включается при включенном головном свете. Багажник
в автомобиле огромный (560л), а если сложить задние сиденья получается
малотоннажный грузовик! Все органы управления в кокпите расположены правильных
местах, лишней информации практически нет. Расход топлива по городу 10,5л, по
трассе 8л – радует, все-таки автомобиль не маленький. К недостаткам могу
отнести следующее: очень плохая шумоизоляция (слышно мотор, дорогу, встречный
поток воздуха, гравий, в общем все), неудобная посадка на задние сиденья (как
ни залазь, все равно вымажешься о порог), при открытии только задних окон появляется
звук как у вертолета, быстро изнашивается замок и подвес крышки багажника -
начинает стучать, неудачное расположение сопл системы обдува салона (слишком
заметен поток воздуха).  Всего за весьсрок эксплуатации наездил 280000км.
    Техническое обслуживание.Интервал ТО 15000км – все делал по сервисной книге на официальном сервисе.
Замена ремня ГРМ – производитель рекомендовал 160000км пробега, но я знаю
случаи когда ремень рвался на 130000км – ремонт головки минимум!!! Поэтому
менял на 120000км. Тормозные колодки первый раз поменял на 80000км – сам в
шоке, на автомобиле ведь АКПП, тормозные диски целые, поменял колодки от их
старости но, правда, заплатил 1500грн. На 150000км заменил все сайленблоки
передних рычагов, вместе с передними амортизаторами, сколько заплатил уже и не
помню, но дорого – все оригинал, задние поменял на 230000км. За весь срок
эксплуатации два раза менял отбойники задних амортизаторов (они отлетают и
начинают стучать по опоре заднего амортизатора – не смертельно, но напрягает
слух). На каждом ТО развал-сход, по кругу, так как передняя и задняя подвески
независимые. Один раз нечестный слесарь при замене масла ДВС не поменял корпус
масляного фильтра (особенность конструкции: фильтрующий элемент и корпус продаются
и меняются вместе, но это две запчасти), а в этом корпусе есть клапан (не знаю
для чего он), так вот этот клапан открылся и выбросил все масло на днище моего
авто, заметил когда все заднее стекло маслом забросало – обошлось. Заменил
оригинальную решетку радиатора на «Милотек», потом жалел. Под нее пришлось
укоротить ручку открывания предохранительного замка капота, что очень ухудшило
доступ к этой ручке. Хотел поменять масло АКПП, ну так на всякий случай, но на
СТО сказали, что на данной АКПП масло не меняется вообще, только в случае
вскрытия КП на заводе-изготовителе.  На 90000кмпрогорела гофра выхлопной – по технологии отдельно гофра у официала не меняется,
только с приемной трубой, а там катализатор и цена 12000грн??? Сначала не
поверил, показали какие-то там технологические карты. А машина на гарантии!!!
Все обсмотрели на предмет ударов, перемеряли, короче оформили и поменяли по
гарантии. Но как меняли – хотели все-таки гофру поменять , раз уж все-таки
гарантия, пришлось ругаться за новую трубу. В целом автомобиль не разу не
подвел!
Итог.
Основные плюсы:
- надежность – автомобиль
действительно очень крепкий, аж скучно как-то;
- расход топлива – может он и не
самый маленький, но достаточно приемлемый, как для автомобиля такого размера;
- большой багажник – он не только
большой, в него очень удобно улаживать груз;
- достаточно мощный двигатель с
очень правильно настроенной АКПП;
- вообще не гниющий кузов, даже
на помятом пороге.
Основные минусы:
- цена – для автомобиля
произведенного, типа, в Украине дороговато;
- шумность кузова – за эти деньги
можно хоть какую-то шумоизоляцию применить;
- вентиляция и обдув салона.
Dim_oonДата: Четверг, 10-Июл-2014, 17:48:36 | Сообщение # 2
аватар
Меня любят на дорогах
Группа: Администраторы
Сообщений: 753
Награды: 7
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Я тут с 22-Апр-2013
Alexmer
Отличный отзыв!
Будет полезен многим нашим шкодоводам!


Мы любим Вас и Skoda, Only-Skoda.ru
HealingtouchДата: Четверг, 10-Июл-2014, 18:11:22 | Сообщение # 3
аватар
Получил права
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я тут с 10-Июл-2014
У самого октавия. Мне нравится из-за удобности в управлении и надежности автомобиля, ломается крайне редко.
vlad97Дата: Четверг, 10-Июл-2014, 18:12:20 | Сообщение # 4
Получил права
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я тут с 10-Июл-2014
Разве Skoda Octavia производится в Украине? Я-то всегда думал, что в Чехии. А по теме - хороший обзор, отлично описаны все плюсы и минусы. Сейчас ожидаю новую Skoda Octavia Scout. Интересно, что она из себя представляет.
maxpune1999Дата: Четверг, 10-Июл-2014, 19:25:01 | Сообщение # 5
Получил права
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я тут с 10-Июл-2014
Автомобиль Skoda Octavia я приобрёл 3 года назад. Авто хорошо себя чувствует на городских дорогах. Не сомневайтесь в покупке данного автомобиля. Для меня это идеальный выбор.
ФомаДата: Пятница, 11-Июл-2014, 18:53:15 | Сообщение # 6
аватар
Получил права
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я тут с 11-Июл-2014
Сам вот уже пол года обкатываю Рапид, машиной очень доволен. Для езды по городу вполне подходящий вариант. Тем более, что Шкода с самого начала зарекомендовала себя с лучшей стороны. А по поводу производства в Украине, то да, на западной Украине в Закарпатской области есть завод по сборке данных автомобилей.
REBДата: Пятница, 19-Сен-2014, 23:56:41 | Сообщение # 7
Получил права
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я тут с 19-Сен-2014
а кто поделится впечатлениями от дизельного мотора? давно присматривался именно к этой модели, но в связи с ценами на топливо склоняюсь именно в пользу дизеля! Кто что может сказать за и против?
Serg80Дата: Понедельник, 20-Окт-2014, 22:28:39 | Сообщение # 8
Получил права
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я тут с 20-Окт-2014
У двигателя 2.0 FSI есть несколько проблемных мест.

Мембрана квкг которая встроена в крышку двигателя и продается только в сборе (со временем она рвется и приходится покупать новую крышку в сборе).
Пластиковый корпус масляного фильтра (начинает течь от времени, при откручивании разваливается).
Дросельная заслонка (периодически нужно чистить).

На самом деле есть решение первых двух проблем

Новый корпус масляного фильтра из алюминия



Мембрана для клапанной крышки отдельно (меняется за 2 минуты).


В случае появления данных проблем, их легко решить smile
Прикрепления: 2756669.jpg (26.3 Kb) · 4800982.jpg (34.3 Kb)


Сообщение отредактировал Serg80 - Понедельник, 20-Окт-2014, 22:30:27
ЛикаДата: Пятница, 14-Авг-2015, 23:30:21 | Сообщение # 9
Получил права
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я тут с 14-Авг-2015
Cпасибо, Serg80, реально помогли, действительно нужная штука, поставили себе новый из алюминия)

Сообщение отредактировал Лика - Пятница, 14-Авг-2015, 23:31:23
Dim_oonДата: Суббота, 15-Авг-2015, 18:48:58 | Сообщение # 10
аватар
Меня любят на дорогах
Группа: Администраторы
Сообщений: 753
Награды: 7
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Я тут с 22-Апр-2013
Лика, давно ездите на A5?

Мы любим Вас и Skoda, Only-Skoda.ru
avuДата: Суббота, 12-Сен-2015, 22:31:30 | Сообщение # 11
аватар
Иногда газую
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я тут с 28-Авг-2015
У меня такая-же Октавия 2008 года выпуска. Пробежал на ней 120000 км. Менял только передние сайлентблоки и вместо катализатора поставил гофру, т.к. катализатор "сдох". Интересно, какой расход масла у владельцев FSI2.0?
Форум Шкода » Модели Skoda 🚗 » Skoda Octavia II » Моя Skoda Octavia А5 FSI (Давно хотел управлять А5... что хотел-то и получил)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: