Вытекло все масло
|
|
Xivis | Дата: Среда, 19-Фев-2014, 01:14:14 | Сообщение # 1 |
Группа: Гости
| Выгнало масло через сальник левого шруса пробег 52000 км машине 1год. При осмотре в гараже обнаружили люфт похожий на люфт подшипников дифференциала.Машину доставили в автосалон, проводит диагностику. Хотел бы посоветоваться, гарантийный ли это случай? Машину не убивал подвеска тоже в норме, на первом то жаловался на щелчки при троганье с места. Ничего не нашли и сказали что хороший стук вылезет наружу. Вот и вылез. Так же жаловался на гул но там же сказали что это резина. Переубедить не смог. До поломки стук при старте прогрессировал.
|
|
| |
Canton | Дата: Воскресенье, 23-Мар-2014, 11:52:07 | Сообщение # 2 |
Трогаюсь с первого раза
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Я тут с 18-Дек-2013
| Тут вопрос интересный. По условиям гарантия на резинотехнические изделия уже закончилась. Поэтому сервис однозначно будет бить на то, что виноват сальник. Надо обязательно присутствовать при разборке узла лично, что бы легче было доказывать, что именно рассыпавшийся подшипник (если это он) послужил причиной выхода из строя сальника. Тогда можно будет побороться за гарантию. У меня было нечто подобное с сервисом, только связанное с сальником первичного вала коробки и выжимным подшипником.
|
|
| |
Alexmer | Дата: Четверг, 10-Июл-2014, 10:41:45 | Сообщение # 3 |
Трогаюсь с первого раза
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Я тут с 10-Июл-2014
| Если я не ошибаюсь, гарантия не распостроняется, а вернее быстро заканчивается на резиновые изделия контактирующие с окружающей средой. Износ сальника не зависит от условий эксплуатации. У меня А5 FSI 2007 года выпуска, пробег 240000км, ездила и море с повышенным содержанием соли в атмосфере, и по песку приходилось ездить, а зимой что твориться на дорогах постсоветского пространства, чем только эти дороги не льют! Так вот я еще не менял ни одного сальника! Настаивайте на гарантийной замене, а если есть люфт, то попробуйте и заставить вскрыть редуктор. На счет редуктора, лично видел что получается если не уделить должного внимания этому узлу. Вылетает штопор пальца сателита, за ним вылетает палец и пробивает корпус КПП - ремонт 1700$
|
|
| |
defaultNick | Дата: Вторник, 07-Июл-2015, 17:55:18 | Сообщение # 4 |
Получил права
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Я тут с 07-Июл-2015
| подскажите коллеги на каких движках жрет масло интересует октавия а 5 рейсталинг?
|
|
| |
Пассажир | Дата: Вторник, 07-Июл-2015, 23:56:00 | Сообщение # 5 |
Группа: Гости
| Цитата defaultNick ( ) подскажите коллеги на каких движках жрет масло интересует октавия а 5 рейсталинг? defaultNick, Проблемы с маслом встречаются редко, но в основном, на тех моторах, где были проблемы с цепью (точнее с натяжителем), а именно 1.2 и 1.4 tsi. Но в основном ВАГовские движки не жрут масло.
|
|
| |
Canton | Дата: Воскресенье, 23-Авг-2015, 06:08:04 | Сообщение # 6 |
Трогаюсь с первого раза
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Я тут с 18-Дек-2013
| Все, без исключения, двигатели с турбонаддувом являются нереальными "масложорками". Вне зависимости от "ухоженности" или "уложенности" двигателя - расход всегда повышенный.
|
|
| |