Неровная работа двигателя на холостом ходу
|
|
Пассажир | Дата: Среда, 19-Фев-2014, 01:12:31 | Сообщение # 1 |
Группа: Гости
| двигатель потрясывает на хх, при резком нажатии на газ слышен подсос воздуха в районе впускного коллектора как-будто...никак не могу понять где именно...может у кого-то было такое, отзовитесь пожалуйста. пробег 30тыс км.
|
|
| |
JuliaFox | Дата: Воскресенье, 22-Июн-2014, 22:47:57 | Сообщение # 2 |
Получил права
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Я тут с 22-Июн-2014
| У меня была подобная проблема, для начала нужно проверить все подходящие к двигателю трубки, мне помогла замена свеч на более качественные и новые. Еще такая проблема может возникнуть из-за некачественного бензина или плохой заправочной станции.
|
|
| |
Alexmer | Дата: Четверг, 10-Июл-2014, 12:27:40 | Сообщение # 3 |
Трогаюсь с первого раза
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Я тут с 10-Июл-2014
| Свечи, скорее всего не при делах. Если слышен подсос воздуха внимательнее смотри все соединения от воздушного фильтра до блока заслонок инжектора и до датчика холостого хода. У меня на Шкоде такого небыло, а вот на Вектре обнаружил трещену на гофре воздушного патрубка, причем обнаружил когда снял этот патрубок!!! ХХ может прыгать как по причине засорения, а это не мудрено когда воздух поступает не черех фильтр, а просто из атмосферы, так и из-за самого подсоса воздуха. Все системы автомобиля откалиброваны друг под друга, система очистки воздуха имеет определенную пропускаемость этого воздуха и обеспечивает самый оптимальный режим работы ДВС, и на ХХ вы лучше всего слышите эту оптимизацию, тем более блок управления ДВС определяя в том числе температуру ДВС изменяет насыщенность горючей смеси, уменьшая или увеличивая % соотношения воздуха и топлива, а тут в обход всем датчикам воздух затягивается непонятно откуда?! Происходит сбой работы блока управления и он начинает передавать на датчики дроселя, хх, воздуха неправильные команды - отсюда и плавающий хх. Удачи!
|
|
| |
vet2115 | Дата: Четверг, 10-Июл-2014, 19:41:21 | Сообщение # 4 |
Получил права
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Я тут с 10-Июл-2014
| В такой ситуации сначала желательно сделать компьютерноую диагностику топливной системы. Также следует проверить холостой ход и не забиты ли фильтры. Тщательно проверить все соединения на предмет их целости, а также не помешает чистка инжектора.
|
|
| |
andrey05 | Дата: Четверг, 10-Июл-2014, 19:50:33 | Сообщение # 5 |
Получил права
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Я тут с 10-Июл-2014
| Попробуйте прогреть двигатель и посмотрите после этого на работу ХХ. Если ничего не изменится тогда лучше отправьте на диагностику. Дешевле выйдет и по времени и по нервам.
Сообщение отредактировал andrey05 - Четверг, 10-Июл-2014, 19:51:27 |
|
| |
SteP_aGe | Дата: Пятница, 11-Июл-2014, 18:47:21 | Сообщение # 6 |
Получил права
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Я тут с 11-Июл-2014
| Если слышен подсос воздуха, то повнимательнее посмотрите все соединения от воздушного фильтра до блока заслонок инжектора, а так же до датчика холостого хода!
|
|
| |
Dim_oon | Дата: Суббота, 12-Июл-2014, 17:10:42 | Сообщение # 7 |
Меня любят на дорогах
Группа: Администраторы
Сообщений: 753
Репутация: 6
Статус: Оффлайн Я тут с 22-Апр-2013
| Alexmer, у меня тоже такое как-то было. неровно работал движок и слышен был свист, когда откроешь капот, оказалось, что порвался шланг который идет к датчику холостого хода
Мы любим Вас и Skoda, Only-Skoda.ru
|
|
| |