Клуб любителей, владельцев и водителей skoda.

Форум всех популярных моделей шкоды, от Ситиго до Кодиака

Сборник качественных и свежих фотографий шкоды которые прекрасно подойдут для рабочего стола

Множество мануалов и инструкций к эсплуатации автомобиля и мультимедийных систем

Советы с подробными инструкциями, для самостоятельного ремонта своего автомобиля
Мы всегда рады видеть Вас на нашем форуме посвящённому автомобилям марки шкода
Для удобства работы с сайтом - воспользуйтесь поиском
[Фотографии Шкода Фабия]
[Фотографии Шкода Румстер]
[Фотографии Шкода Ети]
[Фотографии Шкода Суперб]

  • Страница 1 из 1
  • 1
XDS+
Dim_oonДата: Вторник, 04-Ноя-2014, 01:26:19 | Сообщение # 1
аватар
Меня любят на дорогах
Группа: Администраторы
Сообщений: 753
Награды: 7
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Я тут с 22-Апр-2013
Фабия третьего поколения получила новую систему контроля устойчивости автомобиля - XDS+. Эта функция помогает при прохождении поворотов на большой скорости.
(не путать с ESC!)

Обьясню простыми словами как работает XDS+
Когда Вы на большой скорости входите в поворот, XDS+ немного замедляет колёса которые идут по внутреннему радиусу и ускоряет колеса идущие по внешнему радиусу. Система отлично справляется с этой задачей как на сухой и на мокрой дороге! (тестировал лично).
Благодаря этому машина не срывается в занос (зависит конечно от скорости, но например, когда корейские машины уже уходят в занос - фабия отлично держит дорогу, даже при 80 км/ч в крутом повороте на 2 передаче с газом в пол)

Большим преимуществом XDS+ является то, что машина не теряет скорость в повороте в случае срабатывания системы XDS+

Отличия XDS от XDS+
1. XDS+ срабатывает раньше чем XDS (примерно при 0,65G )
2. Самое важное отличние - XDS+ работает как с передней, так и с задней осью!


Мы любим Вас и Skoda, Only-Skoda.ru
Valentin1981Дата: Вторник, 04-Ноя-2014, 14:28:44 | Сообщение # 2
Трогаюсь с первого раза
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я тут с 24-Апр-2014
Если не ошибаюсь, это ЕСП есть в разных машинах, а тут что - то новое для меня. Очень интересно проверить, что это такое. Но и без этого, наверное Фабиа 3 устойчивая машина сама по себе.
Dim_oonДата: Вторник, 04-Ноя-2014, 18:00:00 | Сообщение # 3
аватар
Меня любят на дорогах
Группа: Администраторы
Сообщений: 753
Награды: 7
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Я тут с 22-Апр-2013
Valentin1981, ESP тоже есть, только он вмешивается позже и в критических ситуациях.
А  XDS+ контроллирует всю ситуацию и вмешивается гораздо раньше.
Надо протестировать, тогда почувствуете разницу. А новая фабия в самом деле стабильнее, потому что она немного шире.


Мы любим Вас и Skoda, Only-Skoda.ru
kredutorДата: Четверг, 06-Ноя-2014, 03:10:26 | Сообщение # 4
Уверенно езжу
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я тут с 21-Сен-2014
Я о системе XDS+ даже не слышал, по правде говоря... Думаю, очень хорошая функция, которая не будет лишней "гонщикам" на дорогах. Правда Фабия и сама по себе не плохо держит дорогу на поворотах благодаря жесткой подвеске и особенностям конструкции, я на своем хэтчбэке 2006 года (в моей базовой версии нет ESP) ни разу не срывался в занос на повороте даже в дождь и на самых крутых поворотах
Alita9769Дата: Пятница, 07-Ноя-2014, 12:13:18 | Сообщение # 5
Трогаюсь с первого раза
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я тут с 02-Ноя-2014
Даже странно, что никто не задал вопрос, как её отключить иотключается ли она? Полно водителей, которые считают, что системы типа ESP
мешают взаимодействовать с машиной, а при некоторых условиях (все знают про недостатки
АБС) делают ситуацию только хуже.
kredutorДата: Суббота, 08-Ноя-2014, 03:09:24 | Сообщение # 6
Уверенно езжу
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я тут с 21-Сен-2014
Ну да, я и сам не очень люблю дополнительные системы, которые улучшают вождения среднестатистическим водителям. Помню как пробовал на Сузуки Джимни тормозить по снегу с отключенным АБС и при его нормальной работе, так вот, с АБС торможение было на несколько метров длиннее...
tokivanДата: Вторник, 06-Мар-2018, 01:34:51 | Сообщение # 7
аватар
Уверенно езжу
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я тут с 04-Мар-2018
Я думаю, что в Шкоде доведут это дело до нормального финиша. Они не станут рисковать безопасностью своих клиентов
tip-topДата: Среда, 07-Мар-2018, 00:03:16 | Сообщение # 8
Не нарушаю
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Я тут с 04-Мар-2018
kredutor,эта система, не для гонщиков, как вы говорите, а на тот случай если машина может пойти в занос. Сначала срабатывает xds, а если уже дело становится опаснее, то тогда вмешивается ESP/ESC и стабилизирует машину, тем что оттормаживает колёса!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: