Клуб любителей, владельцев и водителей skoda.

Форум всех популярных моделей шкоды, от Ситиго до Кодиака

Сборник качественных и свежих фотографий шкоды которые прекрасно подойдут для рабочего стола

Множество мануалов и инструкций к эсплуатации автомобиля и мультимедийных систем

Советы с подробными инструкциями, для самостоятельного ремонта своего автомобиля
Мы всегда рады видеть Вас на нашем форуме посвящённому автомобилям марки шкода
Для удобства работы с сайтом - воспользуйтесь поиском
[Фотографии Шкода Ети]
[Фотографии Шкода Ети]
[Фотографии Шкода Фабия]
[Фотографии Шкода Октавия]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Датчик давления масла
ФорртДата: Пятница, 28-Дек-2018, 18:25:46 | Сообщение # 1
Получил права
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я тут с 28-Дек-2018
Всем привет, подскажите , где находится датчик давления масла октавия 1,8T двиг AGU?
alsuuuu4Дата: Суббота, 29-Дек-2018, 15:37:56 | Сообщение # 2
Получил права
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я тут с 29-Дек-2018
Возможно, что данный вопрос уже не актуален, но пусть он не останется без ответа.Необходимые показания давления масла в современном двигателе служат не только для обычного контроля, но и для оптимизации работы двигателя.Датчик давления масла - это прибор, который преобразует механическое усилие (с которым циркулирует масло) в электрический сигнал разного напряжения. Этот сигнал после необходимой расшифровки позволяет судить о моментном давлении в системе смазке в режиме реального времени.Зачем же, все таки, нужен датчик контроля давления масла в автомобильном двигателе?Начнем с того, что подача масла в места трения в двигателе осуществляется различными способами – в том числе и разбрызгиванием ( в распредвале, на пример, имеются специальные отверстия). Именно для этого и имеется необходимость создать нужное давление.В случае понижения давления, которое реально может произойти по причине уменьшения необходимо количества масла в системе или же банального выхода из строя масляного насоса, трение узлов значительно возрастает, в результате чего происходит ускоренный износ или же заклинивание деталей. Так вот, для того, чтобы своевременно предупредить эти последствия, в систему смазки и встраивают наш датчик давления. А вот на снимке можно увидеть его расположение на двигателе:
Прикрепления: 5052347.png (386.5 Kb)
ibrohimovbekzod330Дата: Пятница, 08-Янв-2021, 01:35:39 | Сообщение # 3
Получил права
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я тут с 08-Янв-2021
При частоте вращения вала двигателя, превышающей 5000 об/мин., предупредительный сигнал аварийного падения давления масла не сбросится, даже не в том случае, если выключатель датчик падения давления масла c гидроприводом замкнут (закрыт). Предупредительный сигнал сбрасывается на частоте вращения ниже, чем 5000 об/мин.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: