Клуб любителей, владельцев и водителей skoda.

Форум всех популярных моделей шкоды, от Ситиго до Кодиака

Сборник качественных и свежих фотографий шкоды которые прекрасно подойдут для рабочего стола

Множество мануалов и инструкций к эсплуатации автомобиля и мультимедийных систем

Советы с подробными инструкциями, для самостоятельного ремонта своего автомобиля
Мы всегда рады видеть Вас на нашем форуме посвящённому автомобилям марки шкода
Для удобства работы с сайтом - воспользуйтесь поиском
[Фотографии Шкода Октавия]
[Фотографии Шкода Румстер]
[Фотографии Шкода Ситиго]
[Фотографии Шкода Ситиго]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Skoda Octavia (Tour) Общие сведения
Dim_oonДата: Четверг, 08-Ноя-2018, 23:52:13 | Сообщение # 1
аватар
Меня любят на дорогах
Группа: Администраторы
Сообщений: 753
Награды: 7
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Я тут с 22-Апр-2013
Автомобиль Skoda Octavia, построенный на той же платформе, что и Volkswagen Golf чет­вертого поколения, впервые был представлен в 1996 году. Первоначально эту модель выпус­кали с кузовом хэтчбек, а спустя два года начались продажи универсала. В 2001 году модель подвергли рестайлингу В 2004 году с появлением нового поколения SkodaOctavia старое не сняли с производства, а пе­реименовали в Skoda Octavia Tour. С 1997 го­да автомобили Skoda Octavia Tour, предназна­ченные для продажи в России, комплектовали бензиновыми двигателями 1,6 л (75 л.с.), 1,6 л (101 л.с.), 1,8 л (150 л.с.) и дизельным двигате­лем 1,9 л (90 л.с.). В 2001 году из линейки дви­гателей изъяли двигатель объемом 1,6 л, мощностью 75 л.с. и добавили двигатели 1,4 л (75л.с.) и 1,6 л (102 л.с.).
С 2008 по 2010 год была организована сборка Skoda Octavia Tour в Калуге. В 2010 го­ду Skoda Octavia Tour была снята с производ­ства на Украине, а 10 ноября 2010 года сошел последний экземпляр автомобиля с конвейе­ра завода в чешском городе Врхлаби. Рос­сийские дилеры в настоящее время предла­гают на выбор автомобили с кузовами хэтчбек и универсал, с бензиновыми двигателями 1,4 л (75 л.с.), 1,6 л (102 л.с.) и 1,8 л (150 л.с.) и дизельным двигателем 1,9 л (90 л.с.).
При рестайлинге 2001 года автомобиль по­лучил прозрачные пластиковые рассеиватели фар вместо стеклянных, появились полностью окрашенные бамперы, изменились задние фо­нари и решетка радиатора. Новшество в сало­не - измененная панель приборов, которая от­личается от панели предыдущей модели раз­мерами и более дорогим материалом.
Пятиступенчатая механическая коробка пе­редач - единственный вариант для автомоби­лей с бензиновым двигателем 1,4 л (75 л.с.).

Для остальных версий предусмотрены как пяти­ступенчатая механическая, так и четырехсту­пенчатая автоматическая коробки передач.
До рестайлинга 2001 года выпускали авто­мобили в исполнениях LX, GLX и SLX. Впос­ледствии им были присвоены наименования «Классик», «Амбиент» и «Элеганс» соответ­ственно.
Версия LX («Классик») включает в себя трехточечные ремни (5 шт.) безопасности на передних и заднем сиденьях, фары с галоге- новыми лампами, гидроусилитель руля, стек­лоочиститель заднего стекла (combi), рейлин- ги черного цвета (combi), розетку 12 В, уста­новленную в багажном отделении (combi), полноразмерное запасное колесо, иммоби- лизатор, косметическое зеркало в водитель­ском и пассажирском противосолнечных козырьках, задние брызговики, подушку бе­зопасности водителя, салонный фильтр, ау­диоподготовку (4 динамика + антенна), пе­пельницу и прикуриватель, вещевой ящик

с подсветкой, крепления ISOFIX для детских кресел на заднем сиденье, сладывающуюся (в соотношении 40:60) по частям спинку заднего сиденья, тонированные стекла, два задних подголовника, молдинги черного цвета, регулируемое по высоте и вылету ру­левое колесо, регулируемое по высоте си­денье водителя, шины 195/65 R15, стальные 15-дюймовые диски колес.
Версия GLX («Амбиент») дополнительно к оборудованию LX («Классик») включает ABS, бортовой компьютер, датчик незакры­тых дверей, передние электростеклоподъем- ники, подушку безопасности для переднего пассажира, противотуманные фары, цент­ральный замок, наружные зеркала заднего вида с электрообогревом и электроприво­дом, ручки дверей в цвет кузова, обогревае­мые форсунки стеклоомывателей.
Версия SLX («Элеганс») дополнительно к комплектации GLX («Амбиент») включает ре­гулируемое по высоте сиденье переднего пассажира, поясничный подпор передних си­дений, центральный замок с дистанционным управлением, автоматическую систему управ­ления климатом, обоогрев передних сидений.
Габаритные размеры автомобиля с кузовом хэтчбек показаны на рис. 1.1, с кузовом
универсал - на рис. 1.2. Технические характе­ристики автомобилей приведены в табл 1.1 Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные аг­регаты представлены на рис. 1.3-1.5.


Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля с кузовом хэтчбек



Рис. 1.2. Габаритные размеры автомобиля с кузовом универсал (combi)



Skoda Octavia (Tour). Подкапотное пространство
Рис. 1.3. Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 1,4 л (75 л.с.): 1 - адсорбер системы улавливания паров топлива; 2 - пробка расширительного бачка системы охлаж­дения двигателя; 3 - пробка бачка гидроусилителя рулевого управления; 4 - указатель (щуп) уровня масла; 5 - декоративный кожух двигателя; 6 - воздушный фильтр; 7 - вакуумный усилитель тормозов; 8 - бачок главного тормозного цилиндра и главного цилиндра выключения сцепления для автомобилей с МКП; 9 - гидроэлектронный модуль ABS; 10 - аккумулятор­ная батарея; 11 - замок капота; 12 - пробка маслоналивной горловины; 13 - воздухоподводящий рукав; 14 - правая опора подвески силового агрегата; 15 - пробка бачка омывателяРис. 1.4. Расположение узлов и агрегатов автомобиля с двигателем 1,4 л (75 л.с.) (вид снизу, защита картера двигателя снята): 1,12 - подкрылки передних колес; 2 - ре­мень привода вспомогательных агрегатов; 3 - компрессор кондиционера; 4 - генератор; 5 - поддон масляного картера двигателя; б - масляный фильтр; 7 - каталитический ней­трализатор; 8 - картер сцепления; 9 - стартер; 10 - коробка передач; 11 - рабочий цилиндр привода выключения сцепления; 13, 29 - шаровые опоры; 14, 28 - тормозные меха­низмы передних колес; 15, 27 - наконечники рулевых тяг; 16, 26 - стойки стабилизатора поперечной устойчивости; 17, 24 - рычаги передней подвески; 18 - привод левого пе­реднего колеса; 19 - поперечина передней подвески; 20 - задняя опора подвески силового агрегата; 21 - стабилизатор поперечной устойчивости; 22 - приемная труба; 23 - датчик уровня и температуры моторного масла; 25 - привод правого переднего колеса Рис. 1.5. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1,13 - цапфы задних колес; 2,12 - амортизаторы задней подвески; 3,10- нижние опоры пружин задней под­вески; 4,11 - пружины задней подвески; 5 - основной глушитель; 6 - термоэкран основного глушителя; 7 - балка задней подвески; 8 - топливный бак; 9 - наливная труба; 14,19 - тросы привода стояночного тормоза; 15 - фильтр тонкой очистки; 16 - защитный кожух топливопроводов; 17 - дополнительный глушитель; 18 - защитный кожух тру­бопроводов задних тормозных механизмов
Skoda Octavia (Tour). ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ


Идентификационный номер (VIN) автомо­биля, присвоенный автосборочным заводом, выполнен клеймением на щите передка.
ПРИМЕЧАНИЕ
Идентификационный номер при регистрации автомобиля в ГИБДД вносят в графу «VIN-код».


Идентификационный номер (VIN) продуб­лирован на табличке, прикрепленной сверху на панели приборов автомобиля под ветро­вым стеклом в левом нижнем углу


Кроме этого идентификационный номер (VIN) автомобиля, модель двигателя, назва­ние завода-изготовителя, год выпуска указа­ны в идентификационной наклейке на опоре левой амортизаторной стойки...



...и на полу багажника под ковриком (слева от запасного колеса).
На рис. 1.6 приведены сведения об авто­мобиле, содержащиеся в идентификацион­ной наклейке, приклеенной на заводе-изгото- вителе к опоре левой передней амортизатор- ной стойки.
Расшифровка идентификационного номе­ра, например, XW8DC41U08K000000 XW8 - международный код производителя; D - тип кузова (Octavia LX);
С - тип двигателя (1,4 л, 75 л .с., бензиновый);


Рис. 1.6. Идентификационная наклейка на опоре левой передней амортизаторной стойки: 1 - завод-изготови­тель; 2 - модель двигателя; 3 - идентификационный номер автомобиля (VIN); 4 - разрешенная максимальная масса автомобиля; 5 - полная масса автомобиля с прицепом; б - допустимая нагрузка на переднюю ось автомобиля; 7 - до­пустимая нагрузка на заднюю ось автомобиля
4   - наличие подушек безопасности в автомо­биле (две передние подушки безопасности);
1U - код модели (Octavia Tour);
О - постоянный символ;
8 - модельный год выпуска автомобиля (2008-й);
К - место производства (сборки);
0 - серийный номер автомобиля.
ПРИМЕЧАНИЕ
Модельный год - это период, в среднем рав­ный календарному году, в течение которого выпускают автомобили с одинаковыми кон­структивными признаками.
Skoda Octavia (Tour). КЛЮЧИ АВТОМОБИЛЯ
К автомобилю прилагают комплект ключей, в который входят два ключа и бирка с номе­ром серии ключей. Каждым ключом из ком­плекта можно отпереть замки передних две­рей и включить зажигание
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Сохраните бирку: чтобы не менять замки в случае утери ключей, по их номеру на заводе-изготовителе можно заказать новые ключи.
В зависимости от года выпуска и комплек­тации к автомобилю могут быть приложены ключи зажигания трех видов:

- ключи с лампой А подсветки, которая за­горается при нажатии на клавишу Б


-        ключи с клавишами дистанционного уп­равления замками дверей автомобиля. При нажатии на клавишу А замки всех дверей ав­томобиля блокируются. Чтобы разблокиро­вать замки дверей, нажмите на клавишу Б;


-        раскладные ключи с клавишами дистан­ционного управления замками дверей авто­мобиля. Для приведения ключа в рабочее по­ложение нажмите на клавишу А - стержень ключа займет рабочее положение. При нажа­тии на клавишу Б замки всех дверей автомо­биля блокируются. Чтобы разблокировать замки дверей, нажмите на клавишу В.
В головку каждого ключа встроен транс­пондер иммобилизатора, код которого счи­тывается антенным устройством иммобили­затора, установленным на выключателе (зам­ке) зажигания.
Если дистанционное управление замками дверей работает некорректно или лампа под­светки горит слабо, скорее всего, разряжена батарейка в корпусе ключа зажигания. Для за­мены батарейки в ключе выполните следующее.
ПРИМЕЧАНИЕ
Замена батарейки показана на примере клю­ча без клавиш дистанционного управления замками дверей автомобиля. Батарейку в ключе с клавишами дистанционного управ-ления заменяют аналогично.


1.     Вставьте лезвие отвертки в паз боковой части ключа...


2.     ...подденьте отверткой...


3.     ...и снимите крышку.


4.     Подденьте отверткой...

5.    ...и извлеките батарейку из корпуса клю­ча зажигания.

6. Для замены лампы подсветки извлеките ее из корпуса ключа зажигания.
ПРИМЕЧАНИЕВ ключе зажигания применяется батарейка типа V625U. Обратите внимание на марки­ровку, чтобы приобрести новую батарейку с такой же маркировкой.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При установке батарейки соблюдайте поляр­ность.
7.   Установите новую батарейку и лампу под­светки в порядке, обратном снятию.
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
Расположение органов управления соот­ветствует нормам и правилам по безопаснос­ти ЕЭК ООН. Для удобства пользования на ручки, кнопки и контрольные приборы, распо­ложенные на панели приборов и других до­полнительных панелях управления, нанесены символы их функционального назначения.
Skoda Octavia (Tour). ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
На панели приборов расположены следую­щие органы управления и контрольно-изме­рительные приборы (рис. 1.7).


1      - блок управления стеклоподъемни­ками и блокировкой замков дверей авто­мобиля расположен в подлокотнике двери водителя. Блок объединяет выключатели стек­лоподъемников дверей, оборудованных элек­троприводом стекол, а также клавиши блоки­рования и разблокирования замков всех две­рей автомобиля (см. «Двери», с. 24).


2       - внутренняя ручка привода замка двери водителя позволяет открывать дверь со стороны водителя из салона автомобиля.


3 - блок управления зеркалами с элек­троприводом и обогревом


Рис. 1.7. Панель приборов и органы управления



4,       17 - боковые сопла системы отопле­ния (кондиционирования) и вентиляции салона. Предназначены для направления по­тока воздуха из отопителя (кондиционера) и системы вентиляции, см. «Отопление (конди­ционирование) и вентиляция салона», с. 22.


5    - рычаг переключателя наружного ос­вещения и указателей поворота работает в следующих режимах:
-      режим включения указателей поворо­та. Переведите рычаг вверх или вниз до вклю­чения указателей поворота. При перемещении рычага вверх или вниз в комбинации приборов начинает мигать сигнализатор соответствен­но 11 или 7 (см. рис. 1.9). При возврате рулево­го колеса в положение прямолинейного дви­жения рычаг автоматически устанавливается в исходное положение. При смене полосы дви­жения для включения указателя поворота до­статочно нажать на рычаг в направлении вверх или вниз только до момента ощутимого сопро­тивления, не фиксируя рычаг. При отпускании рычаг вернется в исходное положение;
-      стояночные огни. При выключенном за­жигании перемещением рычага вверх или вниз включают соответственно правые или левые стояночные огни;
-      режим переключения ближнего/даль- него света фар. При включении ближнего света фар в комбинации приборов загорается сигнализатор 2 (см. рис. 1.9). Для того чтобы переключить свет фар с ближнего на дальний...


...переместите рычаг по направлению от себя - в комбинации приборов загорится сигнализатор 9 (см. рис. 1.9).
Для сигнализации дальним светом фар...


..нажмите на рычаг переключателя по на­правлению к себе.


6     - комбинация приборов (см. Комби­нация приборов», с. 19).


7    - рулевое колесо.


Рис. 1.8. Рычаг переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла (стекла двери задка) с клавишами переключения режимов отображения бортового компьютера

8      - рычаг переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла (стекла две­ри задка) с клавишами переключения ре­жимов отображения бортового компьюте­ра. Переключатель включает электрические цепи при включенном зажигании. Рычаг может занимать следующие положения (рис. 1.8):
I         - стеклоочиститель выключен (фиксиро­ванное положение);
II       - включен прерывистый режим работы стеклоочистителя (фиксированное положение);
III     - включен режим регулирования скоро­сти перемещения стеклоочистителя в ручном режиме с помощью рычага А
IV  - включена первая скорость стеклоочис­тителя (фиксированное положение);
V    - включена вторая скорость стеклоочис­тителя (фиксированное положение);
VI  - перемещением рычага на себя включа­ется стеклоомыватель ветрового окна (не­фиксированное положение), одновременно включается и стеклоочиститель (в зависимос­ти от комплектации одновременно включают­ся омыватели фар). При удерживании рычага в этом положении подается омывающая жид­кость, при отпускании - щетки стеклоочисти­теля выполняют еще несколько циклов. Кла­виши Б и В (см. рис. 1.8) служат для управле­ния режимами бортового компьютера (см «Бортовой компьютер», с. 21);
ПРИМЕЧАНИЕ
В зависимости от комплектации на автомо­биль может быть установлен стеклоочисти­тель окна двери задка. В таком случае рычаг переключателя очистителя и омывателя сте­кол можно установить еще в два положения (VII и VIII), при которых включаются стеклоочи­ститель и стеклоомыватель окна двери задка.
VII    - включен стеклоочиститель окна двери задка. В этом режиме стеклоочиститель вклю­чается с интервалом 6 с;
VIII  - перемещением рычага в это положе­ние включаются стеклоочиститель и стекло­омыватель окна двери задка (нефиксиро­ванное положение). При удерживании рыча­га в этом положении стеклоочиститель и стеклоомыватель работают, при отпуска­нии рычага омыватель выключается, а щетка выполняет еще несколько циклов.


9      - выключатель обогрева окна двери задка.


10, 14 - центральные сопла системы отопления (кондиционирования) и вен­тиляции салона. Предназначены для на­правления потока воздуха из отопителя (кон­диционера) и системы вентиляции, см «Отопление (кондиционирование) и вентиля­ция салона», с. 22.
11       - клавиша выключения системы ASR/ESP (система регулирования тяги/сис­тема курсовой устойчивости).
ПРИМЕЧАНИЕ
Система ASR/ESP входит только в некоторые комплектации автомобилей.

12       - выключатель аварийной сигнали­зации.

13      - регулятор обогрева передних си­дений (в зависимости от комплектации).
Поворотом регулятора при включенном зажи­гании можно включить и отрегулировать ин­тенсивность обогрева сидений водителя и переднего пассажира.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не подвергайте сиденья влажной чистке.


15      - клавиша привода замка крышки люка топливного бака.

16 - вещевой ящик предназначен для хранения небольших предметов (см. «Веще­вые ящики салона», с. 32).

18      - клавиша управления стеклоподъ­емником с электроприводом передней пассажирской двери.

19      - внутренняя ручка привода замка передней пассажирской двери позволяет открывать переднюю пассажирскую дверь из салона автомобиля.
20      - место под установку головного ус­тройства аудиосистемы.
21      - ниша для мелких предметов.

22     - блок управления системой отопле­ния (кондиционирования) и вентиляции салона, см. «Отопление (кондиционирова­ние) и вентиляция салона», с. 22.

23     - пепельница.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Используйте пепельницу только по прямому назначению - для окурков сигарет, сигар и т.п. Во избежание возгорания и последую­щего повреждения автомобиля не кладите в пепельницу обрывки бумаги, обертки кон­фет и прочие горючие материалы.

24      - рычаг управления механической коробкой передач...

...или рычаг селектора автоматической коробки передач (см. «Управление короб­кой передач», с. 31).

25      - рычаг стояночного тормоза.

Для того чтобы затормозить автомобиль сто­яночным тормозом, поднимите рычаг до упора вверх - в комбинации приборов загорится красным светом сигнализатор 16 (см. рис. 1.9).

Для того чтобы растормозить автомобиль, потяните рычаг немного вверх, нажмите на кнопку в торце рукоятки рычага и опустите рычаг до упора вниз - сигнализатор должен погаснуть.
26       - педаль привода дроссельной за­слонки.
27       - педаль тормоза.
28        - выключатель (замок) зажигания.
Объединен с противоугонным устройством и приемной антенной иммобилизатора, распо­ложен с правой стороны рулевой колонки. Ключ в замке может занимать одно из трех по­ложений:

О - управление блокируется (вал рулевого колеса блокируется) после извлечения ключа из замка зажигания в результате поворота ру­левого колеса влево или вправо до тех пор, пока ограничитель угла поворота не защелк­нется в положении блокировки;
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не выключайте зажигание и не вынимайте ключ из замка во время движения: рулевое управление будет заблокировано и автомо­биль станет неуправляемым.


1                      (включено) - зажигание включено, ключ не вынимается, рулевое управление разбло­кировано. Включены зажигание, приборы и все электрические цепи;


2     (стартер) - включены зажигание и стар­тер, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Одновременно на короткое время выключаются фары дальнего или ближ­него света и другие электрические устройства с большим потреблением тока. Это положе­ние ключа нефиксированное, при отпускании ключ под действием усилия пружины возвра­щается в положение «1». Перед любым по­вторным пуском двигателя следует вернуть ключ в положение «О». Таким образом исклю­чается возможность включения стартера при уже работающем двигателе.
29       - педаль сцепления. На автомобилях с автоматической коробкой передач этой пе­дали нет.

30       - рычаг блокировки положения ру­левой колонки (см. «Регулировка положения рулевого колеса», с. 28).

31       - клавиша звукового сигнала. Для по­дачи звукового сигнала нажмите на клавишу
32      - ящик для хранения документов.
В ящике расположена колодка диагностичес­кого разъема.

33      - блок управления наружным освеще­нием. В блоке установлены центральный пере­ключатель света А и корректор Б света фар.
Рукоятку центрального переключателя све­та можно перевести в пять фиксированных положений:

О - все потребители выключены;



1    - включены габаритные огни, освещение комбинации приборов и фонари освещения номерного знака;
2 - дополнительно включен ближний или дальний свет фар;3    - перемещением рукоятки в осевом на­правлении на себя до первого щелчка включа­ются те же потребители, что и в положении 2, а также передние противотуманные фары - в комбинации приборов загорается сигнали­затор 4 (см. «Комбинация приборов», с. 19);

4    - перемещением рукоятки в осевом на­правлении на себя из положения 3 до второго щелчка дополнительно включаются задние противотуманные фонари - в комбинации приборов загорается сигнализатор 5 (см. «Комбинация приборов», с. 19).

Вращением рукоятки регулятора корректо­ра света фар изменяют (в зависимости от за­грузки автомобиля) угол наклона пучка света фар таким образом, чтобы исключить ослеп­ление водителей встречного транспорта. Совмещение метки на рукоятке регулятора и цифры на шкале обеспечивает соответству­ющую регулировку положения фар при следу­ющих вариантах загрузки автомобиля:
«-» - передние сиденья заняты, багажник пустой;
1    - все сиденья заняты, багажник пустой;
2    - все сиденья заняты, багажник полно­стью загружен. Эксплуатация с прицепом при малой нагрузке на сцепное устройство;
3    - занято только сиденье водителя, багаж­ник полностью загружен. Эксплуатация с при­цепом при максимальной нагрузке на сцеп­ное устройство.
34        - рукоятка привода замка капота


Мы любим Вас и Skoda, Only-Skoda.ru
amalbakovДата: Вторник, 17-Дек-2024, 15:16:06 | Сообщение # 16
аватар
Трогаюсь с первого раза
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я тут с 17-Дек-2024
спасибо

Рекомендую кому надо в Москве эвакуатор - номер +7 (906) 797-34-24
amalbakovДата: Вторник, 17-Дек-2024, 15:20:38 | Сообщение # 17
аватар
Трогаюсь с первого раза
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я тут с 17-Дек-2024
Почему-то не показываются рисунки и схемы

Рекомендую кому надо в Москве эвакуатор - номер +7 (906) 797-34-24
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: