Клуб любителей, владельцев и водителей skoda.

Форум всех популярных моделей шкоды, от Ситиго до Кодиака

Сборник качественных и свежий фотографий шкоды которые прекрасно подойдут для рабочего стола

Множество мануалов и инструкций к эсплуатации

Советы для самостоятельного ремонта своего автомобиля
Мы всегда рады видеть Вас на нашем форуме посвящённому автомобилям марки шкода
Для простоты работы с сайтом, воспользуйтесь поиском по сайту.
[Фотографии Шкода Фабия]
[Фотографии Шкода Суперб]
[Фотографии Шкода Ситиго]
[Фотографии Шкода Фабия]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Шкода » Модели Skoda 🚗 » Skoda Octavia I » Электросхема блока управления мотор 1,9 TDI (Распиновка блоков управления 1,9 TDI)
Электросхема блока управления мотор 1,9 TDI
Dim_oonДата: Среда, 07-Ноя-2018, 22:29:14 | Сообщение # 1
аватар
Меня любят на дорогах
Группа: Администраторы
Сообщений: 694
Награды: 6
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Я тут с 22-Апр-2013
рециркуляция отработавших газов и ограничение наддува.
J52 – реле свечей накаливания;
J248 – блок управления двигателем 1,9 "TDI";
J359 – реле 1 свечи накаливания для обогрева охлаждающей жидкости;
J360– реле 2свечей накаливания для обогрева охлаждающей жидкости;
N18 – электромагнитный клапан для рециркуляции ОГ;
N75 – электромагнитный клапан для ограничения давления наддува;
Q6 – свечи накаливания;
Q7 – свечи накаливания для обогрева охлаждающей жидкости;
T2e – двухконтактный штекерный разъем, в кабельном канале слева (черный);
T2f – двухконтактный штекерный разъем, на электромагнитном клапане для рециркуляции ОГ;
T2g – двухконтактный штекерный разъем, на электромагнитном клапане для ограничения давления наддува;
T10a – десятиконтактный штекерный разъем, в водонепроницаемом кожухе (белый);
T52a – 52-контактный штекерный разъем, на блоке управления двигателем 1,9 "TDI";
10 – точка соединения на "массу" в водонепроницаемом кожухе;
156 – соединение на "массу" в жгуте проводов для двигателя;
D78 – соединение с положительным полюсом (30a) в жгуте проводов для двигателя;
D102 – соединение с положительным полюсом (87a) в жгуте проводов для двигателя;
F32 – соединение в жгуте проводов для двигателя;
Прикрепления: 3520151.jpg(48.7 Kb)


Мы любим Вас и Skoda, Only-Skoda.ru
Dim_oonДата: Среда, 07-Ноя-2018, 22:31:27 | Сообщение # 2
аватар
Меня любят на дорогах
Группа: Администраторы
Сообщений: 694
Награды: 6
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Я тут с 22-Апр-2013
датчик частоты вращения вала двигателя

F8 – включатель "Kick-down" педали акселератора;
F60 – концевой выключатель холостого хода;
G28 – датчик частоты вращения вала двигателя;
G70 – расходомер воздуха;
G71 – датчик давления впускаемого воздуха;
G72 – датчик температуры впускаемого воздуха;
G79 – датчик положения педали акселератора;
G80 – датчик хода иглы;
J248 – блок управления двигателем 1,9 "TDI";
J322 – реле блока управления двигателем 1,9 "TDI";
T2h – двухконтактный штекерный разъем, на датчике хода иглы;
T3i – трехконтактный штекерный разъем, на датчике числа оборотов;
T4m – четырехконтактный штекерный разъем, на датчике давления и температуры впускаемого воздуха;
T6a – шестиконтактный штекерный разъем, в водонепроницаемом кожухе (красный);
T6i – шестиконтактный штекерный разъем, на датчике положения педали акселератора;
T6m – шестиконтактный штекерный разъем, на расходомере воздуха;
T10j – десятиконтактный штекерный разъем, в водонепроницаемом кожухе (синий);
T10k – десятиконтактный штекерный разъем, в водонепроницаемом кожухе (черный);
T28a – 28-контактный штекерный разъем, на блоке управления двигателем 1,9 "TDI";
T52a – 52-контактный штекерный разъем, на блоке управления двигателем 1,9 "TDI";
156 – соединение на "массу" в жгуте проводов двигателя;
220 – соединение (датчика) на "массу" в жгуте проводов двигателя;
A40 – соединение с положительным полюсом (30) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
F27 – соединение в жгуте проводов двигателя
Прикрепления: 6706055.jpg(53.7 Kb)


Мы любим Вас и Skoda, Only-Skoda.ru
Dim_oonДата: Среда, 07-Ноя-2018, 22:37:33 | Сообщение # 3
аватар
Меня любят на дорогах
Группа: Администраторы
Сообщений: 694
Награды: 6
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Я тут с 22-Апр-2013
датчик положения регулирующей заслонки.

G81 – датчик температуры топлива;
G149 – датчик положения регулирующей заслонки;
J248 – блок управления двигателем 1,9 TDI;
К29 – сигнализатор накаливания (предварительного разогрева);
N108 – клапан начала впрыскивания;
N109 – запорный топливный клапан;
N146 – регулятор расхода топлива;
Т10а – десятиконтактный штекерный разъем в водонепроницаемом кожухе (белый);
Т10f – десятиконтактный штекерный разъем в кабельном канале слева (черный);
Т10l – десятиконтактный штекерный разъем на топливном насосе высокого давления;
Т28а – 28-контактный штекерный разъем на блоке управления двигателем 1,9 TDI;
Т32а – 32-контактный штекерный разъем на панели приборов;
Т52а – 52-контактный штекерный разъем на блоке управления двигателем 1,9 TDI;
А100 – соединение (87) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
F25 – соединение в жгуте проводов двигателя

Прикрепления: 3051819.jpg(49.0 Kb)


Мы любим Вас и Skoda, Only-Skoda.ru
Dim_oonДата: Среда, 07-Ноя-2018, 22:39:55 | Сообщение # 4
аватар
Меня любят на дорогах
Группа: Администраторы
Сообщений: 694
Награды: 6
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Я тут с 22-Апр-2013
выключатели педалей управления.

F36 – выключатель для педали сцепления;
F47 – выключатель для педали управления тормозной системой;
J248 – блок управления двигателем 1,9 TDI;
J301 – блок управления кондиционером воздуха;
K – панель приборов;
N79 – нагревательное сопротивление для обогрева системы вентиляции картера коленчатого вала;
S13 – предохранитель в коробке предохранителей;
T2j – двухконтактный штекерный разъем на нагревательном сопротивлении для обогрева системы вентиляции картера коленчатого вала;
T2k – двухконтактный штекерный разъем на выключателе для педали сцепления;
T4n – четырехконтактный штекерный разъем на выключателе для педали управления тормозной системой;
T6a – шестиконтактный штекерный разъем в водонепроницаемом кожухе (красный);
T10a – десятиконтактный штекерный разъем в водонепроницаемом кожухе (белый);
T10j – десятиконтактный штекерный разъем в водонепроницаемом кожухе (синий);
T10k – десятиконтактный штекерный разъем в водонепроницаемом кожухе (черный);
T10m – десятиконтактный штекерный разъем на блоке управления кондиционером;
T28a – 28-контактный штекерный разъем на блоке управления двигателем 1,9 TDI;
T32b – 32-контактный штекерный разъем на панели приборов (зеленый);
T52a – 52-контактный штекерный разъем на блоке управления двигателем 1,9 TDI;
156 – соединение на "массу" в жгуте проводов двигателя;
А18 – соединение (54) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
А101 – соединение (87) в жгуте проводов позади панели приборов слева;

Прикрепления: 3547102.jpg(44.7 Kb)


Мы любим Вас и Skoda, Only-Skoda.ru
Dim_oonДата: Среда, 07-Ноя-2018, 22:43:24 | Сообщение # 5
аватар
Меня любят на дорогах
Группа: Администраторы
Сообщений: 694
Награды: 6
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Я тут с 22-Апр-2013
Схема коробки предохранителей и датчика спидометра.

G68 – датчик спидометра;
T3j – трехконтактный штекерный разъем на датчике скорости;
T6a – шестиконтактный штекерный разъем в водонепроницаемом кожухе (красный);
T10a – десятиконтактный штекерный разъем в водонепроницаемом кожухе (белый);
T10f – десятиконтактный штекерный разъем в кабельном канале (черный);
T10j – десятиконтактный штекерный разъем в водонепроницаемом кожухе (синий);
119 – соединение на "массу" в кабельном жгуте впереди слева;
А2 – соединение с положительным полюсом (15) в жгуте проводов позади панели приборов;
А38 – соединение с положительным полюсом (15а) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
А99 – соединение (87) в жгуте проводов позади панели приборов;
А100 – соединение (87) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
А101 – соединение (87) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
В146 – соединение с положительным полюсом (87) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
D102 – соединение с положительным полюсом (87а) в жгуте проводов для двигателя;
D103 – соединение с положительным полюсом (87а) в жгуте проводов для двигателя

Прикрепления: 2760721.jpg(45.1 Kb)


Мы любим Вас и Skoda, Only-Skoda.ru
Форум Шкода » Модели Skoda 🚗 » Skoda Octavia I » Электросхема блока управления мотор 1,9 TDI (Распиновка блоков управления 1,9 TDI)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: