Электросхема блока управления мотор 1,9 TDI
|
|
Dim_oon | Дата: Среда, 07-Ноя-2018, 22:29:14 | Сообщение # 1 |
Меня любят на дорогах
Группа: Администраторы
Сообщений: 753
Репутация: 6
Статус: Оффлайн Я тут с 22-Апр-2013
| рециркуляция отработавших газов и ограничение наддува. J52 – реле свечей накаливания; J248 – блок управления двигателем 1,9 "TDI"; J359 – реле 1 свечи накаливания для обогрева охлаждающей жидкости; J360– реле 2свечей накаливания для обогрева охлаждающей жидкости; N18 – электромагнитный клапан для рециркуляции ОГ; N75 – электромагнитный клапан для ограничения давления наддува; Q6 – свечи накаливания; Q7 – свечи накаливания для обогрева охлаждающей жидкости; T2e – двухконтактный штекерный разъем, в кабельном канале слева (черный); T2f – двухконтактный штекерный разъем, на электромагнитном клапане для рециркуляции ОГ; T2g – двухконтактный штекерный разъем, на электромагнитном клапане для ограничения давления наддува; T10a – десятиконтактный штекерный разъем, в водонепроницаемом кожухе (белый); T52a – 52-контактный штекерный разъем, на блоке управления двигателем 1,9 "TDI"; 10 – точка соединения на "массу" в водонепроницаемом кожухе; 156 – соединение на "массу" в жгуте проводов для двигателя; D78 – соединение с положительным полюсом (30a) в жгуте проводов для двигателя; D102 – соединение с положительным полюсом (87a) в жгуте проводов для двигателя; F32 – соединение в жгуте проводов для двигателя;
Мы любим Вас и Skoda, Only-Skoda.ru
|
|
| |
Dim_oon | Дата: Среда, 07-Ноя-2018, 22:31:27 | Сообщение # 2 |
Меня любят на дорогах
Группа: Администраторы
Сообщений: 753
Репутация: 6
Статус: Оффлайн Я тут с 22-Апр-2013
| датчик частоты вращения вала двигателя
F8 – включатель "Kick-down" педали акселератора; F60 – концевой выключатель холостого хода; G28 – датчик частоты вращения вала двигателя; G70 – расходомер воздуха; G71 – датчик давления впускаемого воздуха; G72 – датчик температуры впускаемого воздуха; G79 – датчик положения педали акселератора; G80 – датчик хода иглы; J248 – блок управления двигателем 1,9 "TDI"; J322 – реле блока управления двигателем 1,9 "TDI"; T2h – двухконтактный штекерный разъем, на датчике хода иглы; T3i – трехконтактный штекерный разъем, на датчике числа оборотов; T4m – четырехконтактный штекерный разъем, на датчике давления и температуры впускаемого воздуха; T6a – шестиконтактный штекерный разъем, в водонепроницаемом кожухе (красный); T6i – шестиконтактный штекерный разъем, на датчике положения педали акселератора; T6m – шестиконтактный штекерный разъем, на расходомере воздуха; T10j – десятиконтактный штекерный разъем, в водонепроницаемом кожухе (синий); T10k – десятиконтактный штекерный разъем, в водонепроницаемом кожухе (черный); T28a – 28-контактный штекерный разъем, на блоке управления двигателем 1,9 "TDI"; T52a – 52-контактный штекерный разъем, на блоке управления двигателем 1,9 "TDI"; 156 – соединение на "массу" в жгуте проводов двигателя; 220 – соединение (датчика) на "массу" в жгуте проводов двигателя; A40 – соединение с положительным полюсом (30) в жгуте проводов позади панели приборов слева; F27 – соединение в жгуте проводов двигателя
Мы любим Вас и Skoda, Only-Skoda.ru
|
|
| |
Dim_oon | Дата: Среда, 07-Ноя-2018, 22:37:33 | Сообщение # 3 |
Меня любят на дорогах
Группа: Администраторы
Сообщений: 753
Репутация: 6
Статус: Оффлайн Я тут с 22-Апр-2013
| датчик положения регулирующей заслонки.
G81 – датчик температуры топлива; G149 – датчик положения регулирующей заслонки; J248 – блок управления двигателем 1,9 TDI; К29 – сигнализатор накаливания (предварительного разогрева); N108 – клапан начала впрыскивания; N109 – запорный топливный клапан; N146 – регулятор расхода топлива; Т10а – десятиконтактный штекерный разъем в водонепроницаемом кожухе (белый); Т10f – десятиконтактный штекерный разъем в кабельном канале слева (черный); Т10l – десятиконтактный штекерный разъем на топливном насосе высокого давления; Т28а – 28-контактный штекерный разъем на блоке управления двигателем 1,9 TDI; Т32а – 32-контактный штекерный разъем на панели приборов; Т52а – 52-контактный штекерный разъем на блоке управления двигателем 1,9 TDI; А100 – соединение (87) в жгуте проводов позади панели приборов слева; F25 – соединение в жгуте проводов двигателя
Мы любим Вас и Skoda, Only-Skoda.ru
|
|
| |
Dim_oon | Дата: Среда, 07-Ноя-2018, 22:39:55 | Сообщение # 4 |
Меня любят на дорогах
Группа: Администраторы
Сообщений: 753
Репутация: 6
Статус: Оффлайн Я тут с 22-Апр-2013
| выключатели педалей управления.
F36 – выключатель для педали сцепления; F47 – выключатель для педали управления тормозной системой; J248 – блок управления двигателем 1,9 TDI; J301 – блок управления кондиционером воздуха; K – панель приборов; N79 – нагревательное сопротивление для обогрева системы вентиляции картера коленчатого вала; S13 – предохранитель в коробке предохранителей; T2j – двухконтактный штекерный разъем на нагревательном сопротивлении для обогрева системы вентиляции картера коленчатого вала; T2k – двухконтактный штекерный разъем на выключателе для педали сцепления; T4n – четырехконтактный штекерный разъем на выключателе для педали управления тормозной системой; T6a – шестиконтактный штекерный разъем в водонепроницаемом кожухе (красный); T10a – десятиконтактный штекерный разъем в водонепроницаемом кожухе (белый); T10j – десятиконтактный штекерный разъем в водонепроницаемом кожухе (синий); T10k – десятиконтактный штекерный разъем в водонепроницаемом кожухе (черный); T10m – десятиконтактный штекерный разъем на блоке управления кондиционером; T28a – 28-контактный штекерный разъем на блоке управления двигателем 1,9 TDI; T32b – 32-контактный штекерный разъем на панели приборов (зеленый); T52a – 52-контактный штекерный разъем на блоке управления двигателем 1,9 TDI; 156 – соединение на "массу" в жгуте проводов двигателя; А18 – соединение (54) в жгуте проводов позади панели приборов слева; А101 – соединение (87) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
Мы любим Вас и Skoda, Only-Skoda.ru
|
|
| |
Dim_oon | Дата: Среда, 07-Ноя-2018, 22:43:24 | Сообщение # 5 |
Меня любят на дорогах
Группа: Администраторы
Сообщений: 753
Репутация: 6
Статус: Оффлайн Я тут с 22-Апр-2013
| Схема коробки предохранителей и датчика спидометра.
G68 – датчик спидометра; T3j – трехконтактный штекерный разъем на датчике скорости; T6a – шестиконтактный штекерный разъем в водонепроницаемом кожухе (красный); T10a – десятиконтактный штекерный разъем в водонепроницаемом кожухе (белый); T10f – десятиконтактный штекерный разъем в кабельном канале (черный); T10j – десятиконтактный штекерный разъем в водонепроницаемом кожухе (синий); 119 – соединение на "массу" в кабельном жгуте впереди слева; А2 – соединение с положительным полюсом (15) в жгуте проводов позади панели приборов; А38 – соединение с положительным полюсом (15а) в жгуте проводов позади панели приборов слева; А99 – соединение (87) в жгуте проводов позади панели приборов; А100 – соединение (87) в жгуте проводов позади панели приборов слева; А101 – соединение (87) в жгуте проводов позади панели приборов слева; В146 – соединение с положительным полюсом (87) в жгуте проводов позади панели приборов слева; D102 – соединение с положительным полюсом (87а) в жгуте проводов для двигателя; D103 – соединение с положительным полюсом (87а) в жгуте проводов для двигателя
Мы любим Вас и Skoda, Only-Skoda.ru
|
|
| |