Блок управления Motronic. Мотор AGN.
|
|
Dim_oon | Дата: Среда, 07-Ноя-2018, 21:55:51 | Сообщение # 1 |
Меня любят на дорогах
Группа: Администраторы
Сообщений: 753
Репутация: 6
Статус: Оффлайн Я тут с 22-Апр-2013
| форсунки, датчик частоты вращения вала двигателя. G18 – датчик температуры впускаемого воздуха; G28 – датчик частоты вращения вала двигателя автомобиля; J217 – блок управления АКПП; J220 – блок управления системой "Motronic"; J301 – блок управления кондиционером воздуха; N30 – клапанная форсунка 1-го цилиндра; N31 – клапанная форсунка 2-го цилиндра; N32 – клапанная форсунка 3-го цилиндра; N33 – клапанная форсунка 4-го цилиндра; N205 – электромагнитный клапан для регулирования распрелделительного (кулачкового вала); T2a – двухконтактный штекерный разъем, на клапанной форсунке 1-го цилиндра; T2b – двухконтактный штекерный разъем, на клапанной форсунке 2-го цилиндра; T2c – двухконтактный штекерный разъем, на клапанной форсунке 3-го цилиндра; T2d – двухконтактный штекерный разъем, на клапанной форсунке 4-го цилиндра; T2h – двухконтактный штекерный разъем, на датчике температуры впускаемого воздуха; T2i – двухконтактный штекерный разъем, на электромагнитном клапане для регулирования распределительного (кулачкового вала); T3l – трехконтактный штекерный разъем, на датчике частоты вращения вала двигателя автомобиля; T6a – шестиконтактный штекерный разъем, в водонепроницаемом кожухе (красный); T10f – десятиконтактный штекерный разъем, в кабельном канале слева (черный); T10m – десятиконтактный штекерный разъем, на блоке управления кондиционером воздуха; T28a – 28-контактный штекерный разъем, на блоке управдения "Motronic"; T52a – 52-контактный штекерный разъем, на блоке управдения "Motronic"; T68a – 68-контактный штекерный разъем, на блоке управления АКПП; D140 – соединение (клапанные форсунки) в соединительном жгуте проводов двигателя; D142 – соединение в соединительном жгуте проводов двигателя; * – для автомобилей с кондиционером воздуха; ** – для автомобилей с АКПП.
Мы любим Вас и Skoda, Only-Skoda.ru
|
|
| |
Dim_oon | Дата: Среда, 07-Ноя-2018, 21:59:05 | Сообщение # 2 |
Меня любят на дорогах
Группа: Администраторы
Сообщений: 753
Репутация: 6
Статус: Оффлайн Я тут с 22-Апр-2013
| лямбда-зонд, расходометр воздуха. G39 – лямбда-зонд; G70 – расходомер воздуха; J217 – блок управления АКПП; J220 – блок управления системой "Motronic"; K – панель приборов; N80 – электромагнитный клапан для бачка с активированным углем; T2o – двухконтактный штекерный разъем, на электормагнитном клапане для бачка с активированным углем; T3o – трехконтактный штекерный разъем, на расходомере воздуха; T4b – четырехконтактный штекерный разъем, вблизи от лямбда-зонда; T10a – десятиконтактный штекерный разъем, в водонепроницаемом кожухе (белый); T32b – 32-контактный штекерный разъем, на панели приборов (зеленый); T52a – 52-контактный штекерный разъем, на блоке управления "Motronic"; T68a – 68-контактный штекерный разъем, на юлоке управления АКПП; Z19 – обогрев лямбда-зонда; E32 – соединение (87) в соединительном жгуте проводов двигателя; * – ля автомобилей с АКПП *** – для автомобилей с многофункциональным указателем
Мы любим Вас и Skoda, Only-Skoda.ru
|
|
| |
Dim_oon | Дата: Среда, 07-Ноя-2018, 22:01:01 | Сообщение # 3 |
Меня любят на дорогах
Группа: Администраторы
Сообщений: 753
Репутация: 6
Статус: Оффлайн Я тут с 22-Апр-2013
| датчик числа оборотов и детонационного сгорания I и II. G40 – датчик числа оборотов-Холла; G61 – датчик детонационного сгорания I; G66 – датчик детонационного сгорания II; J220 – блок управления системой "Motronic"; N79 – нагревательное сопротивление для обогрева системы вентиляции картера коленчатого вала (для автомобилей со специальным оборудованием); Т2j – двухконтактный штекерный разъем, на нагревательном сопротивлении для обогрева системы вентиляции картера коленчатого вала; Т3i – трехконтактный штекерный разъем, на датчике числа оборотов; Т3m – трехконтактный штекерный разъем, на датчике детонационного сгорания I; T3n – трехконтактный штекерный разъем, на датчике детонационного сгорания II; Т28а – 28-контактный штеккерный разъем на блоке управления "Motronic"; Т52а – 52-контактный штекерный разъем на блоке управления "Motronic"; 10 – точка соединения на "массу" в водонепроницаемом кожухе; 85 – соединение на "массу" в жгуте проводов двигателя; D141 – соединение (5V) в соединительном жгуте проводов двигателя; D142 – соединение в соединительном жгуте проводов двигателя; * – для автомобилей с механической коробкой передач; *** – автомобили со специальным оборудованием
Мы любим Вас и Skoda, Only-Skoda.ru
|
|
| |
Dim_oon | Дата: Среда, 07-Ноя-2018, 22:02:43 | Сообщение # 4 |
Меня любят на дорогах
Группа: Администраторы
Сообщений: 753
Репутация: 6
Статус: Оффлайн Я тут с 22-Апр-2013
| дроссельная заслонка, датчик спидометра, зажигание. F60 – концевой выключатель холостого хода; G22 – датчик спидометра; G69 – потенциометр дроссельной заслонки; G88 – потенциометр установочного элемента дроссельной заслонки для регулирования холостого хода; J220 – блок управления системой "Motronic"; J338 – блок управления дроссельной заслонкой; N – катушка зажигания 1; N – 122 оконечный мощный каскад 1; N – 128 катушка зажигания 2; N – 192 оконечный мощный каскад 2; Р – наконечники проводов высокого напряжения в системе зажигания; Q – свечи зажигания; Т3j – трехконтактный штекерный разъем на датчике скорости; Т4j – четырехконтактный штекерный разъем на оконечном мощном каскаде; Т8e – восьмиконтактный штекерный разъем на блоке управления дроссельной заслонки; Т10f – десятиконтактный штекерный разъем в кабельном канале слева (черный); Т28а – 28-контактный штекерный разъем на блоке управления "Motronic"; V60 – регулировочное устройство дроссельной заслонки; 110 – соединение на "массу" в жгуте проводов позади панели приборов; 250 – соединение на "массу" в соединительном жгуте проводов двигателя; A2 – соединение с положительным полюсом (15) в жгуте проводов позади панели приборов; D141 – соединение (5V) в соединительном жгуте проводов двигателя; D142 – соединение в соединительном жгуте проводов двигателя
Мы любим Вас и Skoda, Only-Skoda.ru
|
|
| |
Dim_oon | Дата: Среда, 07-Ноя-2018, 22:04:39 | Сообщение # 5 |
Меня любят на дорогах
Группа: Администраторы
Сообщений: 753
Репутация: 6
Статус: Оффлайн Я тут с 22-Апр-2013
| Реле топливного насоса, коробка предохранителей. J17 – реле топливного насоса; Т6а – шестиконтактный штекерный разъем в водонепроницаемом кожухе (красный); Т10а – десятиконтактный штекерный разъем в водонепроницаемом кожухе (белый); Т10f – десятиконтактный штекерный разъем в кабельном канале слева (черный); 119 – соединение на "массу" в кабельном жгуте впереди слева; A2 – соединение с положительным полюсом (15) в жгуте проводов позади панели приборов; A38 – соединение с положительным полюсом (15а) в жгуте проводов позади панели приборов слева; A40 – соединение с положительным полюсом (30) в жгуте проводов позади панели приборов слева; A99 – соединение (87) в жгуте проводов позади панели приборов; A100 – соединение (87) в жгуте проводов позади панели приборов слева; A101 – соединение (87) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
Мы любим Вас и Skoda, Only-Skoda.ru
|
|
| |
Dim_oon | Дата: Среда, 07-Ноя-2018, 22:07:24 | Сообщение # 6 |
Меня любят на дорогах
Группа: Администраторы
Сообщений: 753
Репутация: 6
Статус: Оффлайн Я тут с 22-Апр-2013
| Панель приборов, процессор, сигнализаторы, топливный насос. F1 – выключатель-датчик давления масла с гидроприводом; G – измерительное устройство указателя уровня топлива; G1 – указатель уровня топлива; G2 – датчик указателя температуры;охлаждающей жидкости; G5 – тахометр; G6 – топливный насос; G62 – датчик температуры охлаждающей жидкости; J218 – процессор панели приборов; К – панель приборов; К3 – сигнализатор аварийного падения давления масла; К16 – сигнализатор аварийного запаса топлива; Т4а – четырехконтактный штекерный разъем, на датчике указателя температуры охлаждающей жидкости; Т10f – десятиконтактный штекерный разъем, в кабельном канале слева (черный); Т32а – 32-контактный штекерный разъем, на панели приборов (синий); Т32b – 32-контактный штекерный разъем, на панели приборов (зеленый); 81 – соединение на "массу" в жгуте проводов позади панели приборов; 110 – соединение на "массу" в жгуте проводов позади панели приборов; 250 – соединение на "массу" в соединительном жгуте проводов двигателя; А27 – соединение (сигнал скорости автомобиля) в жгуте проводов позади панели приборов слева (только для автомобилей с системой центрального управления замками дверей); D142 – соединение в соединительном жгуте проводов двигателя
Мы любим Вас и Skoda, Only-Skoda.ru
|
|
| |