Клуб любителей, владельцев и водителей skoda.

Форум всех популярных моделей шкоды, от Ситиго до Кодиака

Сборник качественных и свежих фотографий шкоды которые прекрасно подойдут для рабочего стола

Множество мануалов и инструкций к эсплуатации автомобиля и мультимедийных систем

Советы с подробными инструкциями, для самостоятельного ремонта своего автомобиля
Мы всегда рады видеть Вас на нашем форуме посвящённому автомобилям марки шкода
Для удобства работы с сайтом - воспользуйтесь поиском
[Фотографии Шкода Фабия]
[Фотографии Шкода Октавия]
[Фотографии Шкода Суперб]
[Фотографии Шкода Ситиго]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Блок управления Motronic. Мотор AGN.
Dim_oonДата: Среда, 07-Ноя-2018, 21:55:51 | Сообщение # 1
аватар
Меня любят на дорогах
Группа: Администраторы
Сообщений: 753
Награды: 7
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Я тут с 22-Апр-2013
форсунки, датчик частоты вращения вала двигателя.
G18 – датчик температуры впускаемого воздуха;
G28 – датчик частоты вращения вала двигателя автомобиля;
J217 – блок управления АКПП;
J220 – блок управления системой "Motronic";
J301 – блок управления кондиционером воздуха;
N30 – клапанная форсунка 1-го цилиндра;
N31 – клапанная форсунка 2-го цилиндра;
N32 – клапанная форсунка 3-го цилиндра;
N33 – клапанная форсунка 4-го цилиндра;
N205 – электромагнитный клапан для регулирования распрелделительного (кулачкового вала);
T2a – двухконтактный штекерный разъем, на клапанной форсунке 1-го цилиндра;
T2b – двухконтактный штекерный разъем, на клапанной форсунке 2-го цилиндра;
T2c – двухконтактный штекерный разъем, на клапанной форсунке 3-го цилиндра;
T2d – двухконтактный штекерный разъем, на клапанной форсунке 4-го цилиндра;
T2h – двухконтактный штекерный разъем, на датчике температуры впускаемого воздуха;
T2i – двухконтактный штекерный разъем, на электромагнитном клапане для регулирования распределительного (кулачкового вала);
T3l – трехконтактный штекерный разъем, на датчике частоты вращения вала двигателя автомобиля;
T6a – шестиконтактный штекерный разъем, в водонепроницаемом кожухе (красный);
T10f – десятиконтактный штекерный разъем, в кабельном канале слева (черный);
T10m – десятиконтактный штекерный разъем, на блоке управления кондиционером воздуха;
T28a – 28-контактный штекерный разъем, на блоке управдения "Motronic";
T52a – 52-контактный штекерный разъем, на блоке управдения "Motronic";
T68a – 68-контактный штекерный разъем, на блоке управления АКПП;
D140 – соединение (клапанные форсунки) в соединительном жгуте проводов двигателя;
D142 – соединение в соединительном жгуте проводов двигателя;
* – для автомобилей с кондиционером воздуха;
** – для автомобилей с АКПП.

Прикрепления: 7295424.jpg (52.7 Kb)


Мы любим Вас и Skoda, Only-Skoda.ru
Dim_oonДата: Среда, 07-Ноя-2018, 21:59:05 | Сообщение # 2
аватар
Меня любят на дорогах
Группа: Администраторы
Сообщений: 753
Награды: 7
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Я тут с 22-Апр-2013
лямбда-зонд, расходометр воздуха.
G39 – лямбда-зонд;
G70 – расходомер воздуха;
J217 – блок управления АКПП;
J220 – блок управления системой "Motronic";
K – панель приборов;
N80 – электромагнитный клапан для бачка с активированным углем;
T2o – двухконтактный штекерный разъем, на электормагнитном клапане для бачка с активированным углем;
T3o – трехконтактный штекерный разъем, на расходомере воздуха;
T4b – четырехконтактный штекерный разъем, вблизи от лямбда-зонда;
T10a – десятиконтактный штекерный разъем, в водонепроницаемом кожухе (белый);
T32b – 32-контактный штекерный разъем, на панели приборов (зеленый);
T52a – 52-контактный штекерный разъем, на блоке управления "Motronic";
T68a – 68-контактный штекерный разъем, на юлоке управления АКПП;
Z19 – обогрев лямбда-зонда;
E32 – соединение (87) в соединительном жгуте проводов двигателя;
* – ля автомобилей с АКПП
*** – для автомобилей с многофункциональным указателем

Прикрепления: 0703084.jpg (49.3 Kb)


Мы любим Вас и Skoda, Only-Skoda.ru
Dim_oonДата: Среда, 07-Ноя-2018, 22:01:01 | Сообщение # 3
аватар
Меня любят на дорогах
Группа: Администраторы
Сообщений: 753
Награды: 7
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Я тут с 22-Апр-2013
датчик числа оборотов и детонационного сгорания I и II.
G40 – датчик числа оборотов-Холла;
G61 – датчик детонационного сгорания I;
G66 – датчик детонационного сгорания II;
J220 – блок управления системой "Motronic";
N79 – нагревательное сопротивление для обогрева системы вентиляции картера коленчатого вала (для автомобилей со специальным оборудованием);
Т2j – двухконтактный штекерный разъем, на нагревательном сопротивлении для обогрева системы вентиляции картера коленчатого вала;
Т3i – трехконтактный штекерный разъем, на датчике числа оборотов;
Т3m – трехконтактный штекерный разъем, на датчике детонационного сгорания I;
T3n – трехконтактный штекерный разъем, на датчике детонационного сгорания II;
Т28а – 28-контактный штеккерный разъем на блоке управления "Motronic";
Т52а – 52-контактный штекерный разъем на блоке управления "Motronic";
10 – точка соединения на "массу" в водонепроницаемом кожухе;
85 – соединение на "массу" в жгуте проводов двигателя;
D141 – соединение (5V) в соединительном жгуте проводов двигателя;
D142 – соединение в соединительном жгуте проводов двигателя;
* – для автомобилей с механической коробкой передач;
*** – автомобили со специальным оборудованием

Прикрепления: 7196094.jpg (43.8 Kb)


Мы любим Вас и Skoda, Only-Skoda.ru
Dim_oonДата: Среда, 07-Ноя-2018, 22:02:43 | Сообщение # 4
аватар
Меня любят на дорогах
Группа: Администраторы
Сообщений: 753
Награды: 7
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Я тут с 22-Апр-2013
дроссельная заслонка, датчик спидометра, зажигание.
F60 – концевой выключатель холостого хода;
G22 – датчик спидометра;
G69 – потенциометр дроссельной заслонки;
G88 – потенциометр установочного элемента дроссельной заслонки для регулирования холостого хода;
J220 – блок управления системой "Motronic";
J338 – блок управления дроссельной заслонкой;
N – катушка зажигания 1;
N – 122 оконечный мощный каскад 1;
N – 128 катушка зажигания 2;
N – 192 оконечный мощный каскад 2;
Р – наконечники проводов высокого напряжения в системе зажигания;
Q – свечи зажигания;
Т3j – трехконтактный штекерный разъем на датчике скорости;
Т4j – четырехконтактный штекерный разъем на оконечном мощном каскаде;
Т8e – восьмиконтактный штекерный разъем на блоке управления дроссельной заслонки;
Т10f – десятиконтактный штекерный разъем в кабельном канале слева (черный);
Т28а – 28-контактный штекерный разъем на блоке управления "Motronic";
V60 – регулировочное устройство дроссельной заслонки;
110 – соединение на "массу" в жгуте проводов позади панели приборов;
250 – соединение на "массу" в соединительном жгуте проводов двигателя;
A2 – соединение с положительным полюсом (15) в жгуте проводов позади панели приборов;
D141 – соединение (5V) в соединительном жгуте проводов двигателя;
D142 – соединение в соединительном жгуте проводов двигателя
Прикрепления: 9849474.jpg (48.0 Kb)


Мы любим Вас и Skoda, Only-Skoda.ru
Dim_oonДата: Среда, 07-Ноя-2018, 22:04:39 | Сообщение # 5
аватар
Меня любят на дорогах
Группа: Администраторы
Сообщений: 753
Награды: 7
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Я тут с 22-Апр-2013
Реле топливного насоса, коробка предохранителей.
J17 – реле топливного насоса;
Т6а – шестиконтактный штекерный разъем в водонепроницаемом кожухе (красный);
Т10а – десятиконтактный штекерный разъем в водонепроницаемом кожухе (белый);
Т10f – десятиконтактный штекерный разъем в кабельном канале слева (черный);
119 – соединение на "массу" в кабельном жгуте впереди слева;
A2 – соединение с положительным полюсом (15) в жгуте проводов позади панели приборов;
A38 – соединение с положительным полюсом (15а) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
A40 – соединение с положительным полюсом (30) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
A99 – соединение (87) в жгуте проводов позади панели приборов;
A100 – соединение (87) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
A101 – соединение (87) в жгуте проводов позади панели приборов слева;

Прикрепления: 1005182.jpg (48.3 Kb)


Мы любим Вас и Skoda, Only-Skoda.ru
Dim_oonДата: Среда, 07-Ноя-2018, 22:07:24 | Сообщение # 6
аватар
Меня любят на дорогах
Группа: Администраторы
Сообщений: 753
Награды: 7
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Я тут с 22-Апр-2013
Панель приборов, процессор, сигнализаторы, топливный насос.
F1 – выключатель-датчик давления масла с гидроприводом;
G – измерительное устройство указателя уровня топлива;
G1 – указатель уровня топлива;
G2 – датчик указателя температуры;охлаждающей жидкости;
G5 – тахометр;
G6 – топливный насос;
G62 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
J218 – процессор панели приборов;
К – панель приборов;
К3 – сигнализатор аварийного падения давления масла;
К16 – сигнализатор аварийного запаса топлива;
Т4а – четырехконтактный штекерный разъем, на датчике указателя температуры охлаждающей жидкости;
Т10f – десятиконтактный штекерный разъем, в кабельном канале слева (черный);
Т32а – 32-контактный штекерный разъем, на панели приборов (синий);
Т32b – 32-контактный штекерный разъем, на панели приборов (зеленый);
81 – соединение на "массу" в жгуте проводов позади панели приборов;
110 – соединение на "массу" в жгуте проводов позади панели приборов;
250 – соединение на "массу" в соединительном жгуте проводов двигателя;
А27 – соединение (сигнал скорости автомобиля) в жгуте проводов позади панели приборов слева (только для автомобилей с системой центрального управления замками дверей);
D142 – соединение в соединительном жгуте проводов двигателя

Прикрепления: 2423694.jpg (44.7 Kb)


Мы любим Вас и Skoda, Only-Skoda.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: