Клуб любителей, владельцев и водителей skoda.

Форум всех популярных моделей шкоды, от Ситиго до Кодиака

Сборник качественных и свежих фотографий шкоды которые прекрасно подойдут для рабочего стола

Множество мануалов и инструкций к эсплуатации автомобиля и мультимедийных систем

Советы с подробными инструкциями, для самостоятельного ремонта своего автомобиля
Мы всегда рады видеть Вас на нашем форуме посвящённому автомобилям марки шкода
Для удобства работы с сайтом - воспользуйтесь поиском
[Фотографии Шкода Октавия]
[Фотографии Шкода Октавия]
[Фотографии Шкода Фабия]
[Фотографии Шкода Октавия]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Электрическая схема реле топливного насоса
Dim_oonДата: Вторник, 06-Ноя-2018, 00:06:12 | Сообщение # 1
аватар
Меня любят на дорогах
Группа: Администраторы
Сообщений: 753
Награды: 7
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Я тут с 22-Апр-2013
J17 – реле топливного насоса
Т6а –шестиконтактный штекерный разъем, в разделяющем отсеке (красный);
Т10а –десятиконтактный штекерный разъем, в разделяющем отсеке (белый);
Т10f – десятиконтактный штекерный разъем, в кабельном канале слева (черный);
119 – заземление в кабельном пучке спереди слева;
А2 – соединение с положительным полюсом
(15) в кабельном пучке за приборной доской;
A38 – соединение с положительным полюсом (15а) в кабельном пучке за приборной доской слева;
А40 – соединение с положительным полюсом (30) в кабельном пучке за приборной доской слева;
А99 – соединение (87) в кабельном пучке за приборной доской;
А100 – соединение (87) в кабельном пучке за приборной доской слева;
А101 – соединение (87) в кабельном пучке за приборной доской слева

Прикрепления: 8477433.jpg (42.2 Kb)


Мы любим Вас и Skoda, Only-Skoda.ru
Dim_oonДата: Вторник, 06-Ноя-2018, 00:07:48 | Сообщение # 2
аватар
Меня любят на дорогах
Группа: Администраторы
Сообщений: 753
Награды: 7
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Я тут с 22-Апр-2013
F22 – выключатель-датчик падения давления масла с гидроприводом;
G – измерительное устройство указателя уровня топлива;
G1 – указатель уровня топлива;
G2 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
G5 – тахометр;
G6 – топливный насос;
G62 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
J218 – процессор панели приборов;
K – панель приборов;
K3 – сигнализатор аварийного падения давления масла;
K16 – сигнализатор аварийного запаса топлива;
T4a – четырехконтактный штекерный разъем, на топливном насосе;
T4i – четырехконтактный штекерный разъем, на на датчике температуры охлаждающей жидкости;
T10f – десятиконтактный штекерный разъем, на в кабельном канале слева (черный);
T32a – 32-контактный штекерный разъем, на панели приборов (синий);
T32b – 32-контактный штекерный разъем, на панели приборов (зеленый);
81 – соединение на "массу" в жгуте проводов позади панели приборов;
110 – соединение на "массу" в жгуте проводов позади панели приборов;
250 – соединение на "массу" в соединительном жгуте проводов двигателя;
A27 – соединение (сигнал скорости автомобиля) в жгуте проводов позади панели приборов слева (лишь для автомобилей с системой центрального управления замками дверей);
D142 – соединение в соединительном жгуте проводов двигателя
Прикрепления: 7836603.jpg (45.8 Kb)


Мы любим Вас и Skoda, Only-Skoda.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: