Электрическая схема реле топливного насоса
|
|
Dim_oon | Дата: Вторник, 06-Ноя-2018, 00:06:12 | Сообщение # 1 |
Меня любят на дорогах
Группа: Администраторы
Сообщений: 753
Репутация: 6
Статус: Оффлайн Я тут с 22-Апр-2013
| J17 – реле топливного насоса Т6а –шестиконтактный штекерный разъем, в разделяющем отсеке (красный); Т10а –десятиконтактный штекерный разъем, в разделяющем отсеке (белый); Т10f – десятиконтактный штекерный разъем, в кабельном канале слева (черный); 119 – заземление в кабельном пучке спереди слева; А2 – соединение с положительным полюсом (15) в кабельном пучке за приборной доской; A38 – соединение с положительным полюсом (15а) в кабельном пучке за приборной доской слева; А40 – соединение с положительным полюсом (30) в кабельном пучке за приборной доской слева; А99 – соединение (87) в кабельном пучке за приборной доской; А100 – соединение (87) в кабельном пучке за приборной доской слева; А101 – соединение (87) в кабельном пучке за приборной доской слева
Мы любим Вас и Skoda, Only-Skoda.ru
|
|
| |
Dim_oon | Дата: Вторник, 06-Ноя-2018, 00:07:48 | Сообщение # 2 |
Меня любят на дорогах
Группа: Администраторы
Сообщений: 753
Репутация: 6
Статус: Оффлайн Я тут с 22-Апр-2013
| F22 – выключатель-датчик падения давления масла с гидроприводом; G – измерительное устройство указателя уровня топлива; G1 – указатель уровня топлива; G2 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; G5 – тахометр; G6 – топливный насос; G62 – датчик температуры охлаждающей жидкости; J218 – процессор панели приборов; K – панель приборов; K3 – сигнализатор аварийного падения давления масла; K16 – сигнализатор аварийного запаса топлива; T4a – четырехконтактный штекерный разъем, на топливном насосе; T4i – четырехконтактный штекерный разъем, на на датчике температуры охлаждающей жидкости; T10f – десятиконтактный штекерный разъем, на в кабельном канале слева (черный); T32a – 32-контактный штекерный разъем, на панели приборов (синий); T32b – 32-контактный штекерный разъем, на панели приборов (зеленый); 81 – соединение на "массу" в жгуте проводов позади панели приборов; 110 – соединение на "массу" в жгуте проводов позади панели приборов; 250 – соединение на "массу" в соединительном жгуте проводов двигателя; A27 – соединение (сигнал скорости автомобиля) в жгуте проводов позади панели приборов слева (лишь для автомобилей с системой центрального управления замками дверей); D142 – соединение в соединительном жгуте проводов двигателя
Мы любим Вас и Skoda, Only-Skoda.ru
|
|
| |