Клуб любителей, владельцев и водителей skoda.

Форум всех популярных моделей шкоды, от Ситиго до Кодиака

Сборник качественных и свежих фотографий шкоды которые прекрасно подойдут для рабочего стола

Множество мануалов и инструкций к эсплуатации автомобиля и мультимедийных систем

Советы с подробными инструкциями, для самостоятельного ремонта своего автомобиля
Мы всегда рады видеть Вас на нашем форуме посвящённому автомобилям марки шкода
Для удобства работы с сайтом - воспользуйтесь поиском
[Фотографии Шкода Суперб]
[Фотографии Шкода Октавия]
[Фотографии Шкода Октавия]
[Фотографии Шкода Рапид]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Шкода » Модели Skoda 🚗 » Skoda Octavia I » Электросхема блока 1AV. (лямбда, датчик температуры, управление дроссельной заслонкой)
Электросхема блока 1AV.
Dim_oonДата: Понедельник, 05-Ноя-2018, 23:56:26 | Сообщение # 1
аватар
Меня любят на дорогах
Группа: Администраторы
Сообщений: 753
Награды: 7
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Я тут с 22-Апр-2013
Распиновка блока 1AV. Лямбда, температура и датчик давления воздуха.

G39 – лямбда-зонд;
G42 – датчик температуры впускаемого воздуха;
G61 – датчик детонации;
G71 – датчик давления впускаемого воздуха;
J310 – блок управления кондиционером воздуха;
J382 – узел управления "1AV";
T2z – двухконтактный штекерный разъем, на датчике детонации;
Т4b – четырехконтактный штекерный разъем, вблизи лямбда-зонда;
T4h – четырехконтактный штекерный разъем, на датчике температуры и давления впускаемого воздуха;
Т6а – шестиконтактный штекерный разъем, в водонепроницаемом кожухе (красный);
Т10а – десятиконтактный штекерный разъем, в водонепроницаемом кожухе (белый);
T10g – десятиконтактный штекерный разъем, в водонепроницаемом кожухе (коричневый);
T10m – десятиконтактный штекерный разъем, на блоке управления кондиционером воздуха;
Т28а – 28-контактный штекерный разъем, на узле управления "1AV";
Т52а – 52-контактный штекерный разъем, на узле управления "1AV";
Z19 – нагрев лямбда-зонда;
10 – точка соединения на "массу" в водонепроницаемом кожухе;
85 – соединение на "массу" в жгуте проводов для двигателя;
D141 – соединение (5V) в соединительном жгуте проводов двигателя;
D142 – соединение в соединительном жгуте проводов двигателя

Прикрепления: 7938685.jpg (40.2 Kb)


Мы любим Вас и Skoda, Only-Skoda.ru
Dim_oonДата: Вторник, 06-Ноя-2018, 00:01:11 | Сообщение # 2
аватар
Меня любят на дорогах
Группа: Администраторы
Сообщений: 753
Награды: 7
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Я тут с 22-Апр-2013
клапанные форсунки, управление дроссельной заслонкой.

F60 – концевой выключатель оборотов свободного хода;
G69 – потенциометр дроссельной заслонки;
G88 – потенциометр дроссельной заслонки для регулировки свободного хода;
J338 – узел управления дроссельной заслонкой;
J382 – узел управления "1AV";
K – панель приборов;
N30 – форсунка 1-го цилиндра;
N31 – форсунка 2-го цилиндра;
N32 – форсунка 3-го цилиндра;
N33 – форсунка 4-го цилиндра;
N80 – электромагнитный клапан бачка с активированным углем;
Т2а – двухконтактный штекерный разъем, на форсунке 1-го цилиндра;
Т2b – двухконтактный штекерный разъем, на форсунке 2-го цилиндра;
Т2с – двухконтактный штекерный разъем, на форсунке 3-го цилиндра;
T2d – двухконтактный штекерный разъем, на форсунке 4-го цилиндра;
Т2о – двухконтактный штекерный разъем, на электромагнитном клапане бачка с активированным углем;
Т8е – восьмиконтактный штекерный разъем, на узле управления дроссельной заслонкой;
Т10а – десятиконтактный штекерный разъем, в водонепроницаемом кожухе (белый);
T10f – десятиконтактный штекерный разъем, в кабельном канале налево (черный);
Т28а – 28-контактный штекерный разъем, на узле управления "1AV";
T32b – 32-контактный штекерный разъем, на узле управления "1AV";
Т52а – 52-контактный штекерный разъем, на узле управления "1AV";
V60 – регулятор дроссельной заслонки;
D140 – соединение (форсунки) в соединительном пучке двигателя;
D141 – соединение (5V) в соединительном пучке двигателя;
D142 – соединение в соединительном пучке двигателя;
Прикрепления: 9473811.jpg (45.8 Kb)


Мы любим Вас и Skoda, Only-Skoda.ru
Dim_oonДата: Вторник, 06-Ноя-2018, 00:02:44 | Сообщение # 3
аватар
Меня любят на дорогах
Группа: Администраторы
Сообщений: 753
Награды: 7
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Я тут с 22-Апр-2013
датчик оборотов, система зажигания, датчик спидометра.

G22 – спидометр;
G40 – датчик оборотов-Холла;
J382 – узел управления "1AV";
N152 – катушка зажигания;
N157 – оконечный выходной каскад;
О – распределитель;
Р – наконечники высоковольтного провода зажигания;
Q – свечи зажигания;
T3i – трехконтактный штекерный разъем, на датчике оборотов;
T3j – трехконтактный штекерный разъем, на спидометре;
T3k – трехконтактный штекерный разъем, на выходном каскаде большой мощности;
T10f – десятиконтактный штекерный разъем, в кабельном канале налево;
Т28а – 28-контактный штекерный разъем, на узле управления "1AV";
T52a – 52-контактный штекерный разъем, на узле управления "1AV";
8 – шина заземления между катушкой зажигания и двигателем;
85 – заземление в кабельном пучке двигателя;
110 – заземление в кабельном пучке за приборной доской;
250 – заземление в соединительном пучке двигателя;
А2 – соединение с положительным полюсом (15) в кабельном пучке за приборной доской;
D101 – соединение с положительным полюсом (15) в кабельном пучке двигателя;
D142 – соединение в соединительном пучке двигателя;
Прикрепления: 1095910.jpg (45.6 Kb)


Мы любим Вас и Skoda, Only-Skoda.ru
Форум Шкода » Модели Skoda 🚗 » Skoda Octavia I » Электросхема блока 1AV. (лямбда, датчик температуры, управление дроссельной заслонкой)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: