Электросхема блока 1AV.
|
|
Dim_oon | Дата: Понедельник, 05-Ноя-2018, 23:56:26 | Сообщение # 1 |
Меня любят на дорогах
Группа: Администраторы
Сообщений: 753
Репутация: 6
Статус: Оффлайн Я тут с 22-Апр-2013
| Распиновка блока 1AV. Лямбда, температура и датчик давления воздуха.
G39 – лямбда-зонд; G42 – датчик температуры впускаемого воздуха; G61 – датчик детонации; G71 – датчик давления впускаемого воздуха; J310 – блок управления кондиционером воздуха; J382 – узел управления "1AV"; T2z – двухконтактный штекерный разъем, на датчике детонации; Т4b – четырехконтактный штекерный разъем, вблизи лямбда-зонда; T4h – четырехконтактный штекерный разъем, на датчике температуры и давления впускаемого воздуха; Т6а – шестиконтактный штекерный разъем, в водонепроницаемом кожухе (красный); Т10а – десятиконтактный штекерный разъем, в водонепроницаемом кожухе (белый); T10g – десятиконтактный штекерный разъем, в водонепроницаемом кожухе (коричневый); T10m – десятиконтактный штекерный разъем, на блоке управления кондиционером воздуха; Т28а – 28-контактный штекерный разъем, на узле управления "1AV"; Т52а – 52-контактный штекерный разъем, на узле управления "1AV"; Z19 – нагрев лямбда-зонда; 10 – точка соединения на "массу" в водонепроницаемом кожухе; 85 – соединение на "массу" в жгуте проводов для двигателя; D141 – соединение (5V) в соединительном жгуте проводов двигателя; D142 – соединение в соединительном жгуте проводов двигателя
Мы любим Вас и Skoda, Only-Skoda.ru
|
|
| |
Dim_oon | Дата: Вторник, 06-Ноя-2018, 00:01:11 | Сообщение # 2 |
Меня любят на дорогах
Группа: Администраторы
Сообщений: 753
Репутация: 6
Статус: Оффлайн Я тут с 22-Апр-2013
| клапанные форсунки, управление дроссельной заслонкой.
F60 – концевой выключатель оборотов свободного хода; G69 – потенциометр дроссельной заслонки; G88 – потенциометр дроссельной заслонки для регулировки свободного хода; J338 – узел управления дроссельной заслонкой; J382 – узел управления "1AV"; K – панель приборов; N30 – форсунка 1-го цилиндра; N31 – форсунка 2-го цилиндра; N32 – форсунка 3-го цилиндра; N33 – форсунка 4-го цилиндра; N80 – электромагнитный клапан бачка с активированным углем; Т2а – двухконтактный штекерный разъем, на форсунке 1-го цилиндра; Т2b – двухконтактный штекерный разъем, на форсунке 2-го цилиндра; Т2с – двухконтактный штекерный разъем, на форсунке 3-го цилиндра; T2d – двухконтактный штекерный разъем, на форсунке 4-го цилиндра; Т2о – двухконтактный штекерный разъем, на электромагнитном клапане бачка с активированным углем; Т8е – восьмиконтактный штекерный разъем, на узле управления дроссельной заслонкой; Т10а – десятиконтактный штекерный разъем, в водонепроницаемом кожухе (белый); T10f – десятиконтактный штекерный разъем, в кабельном канале налево (черный); Т28а – 28-контактный штекерный разъем, на узле управления "1AV"; T32b – 32-контактный штекерный разъем, на узле управления "1AV"; Т52а – 52-контактный штекерный разъем, на узле управления "1AV"; V60 – регулятор дроссельной заслонки; D140 – соединение (форсунки) в соединительном пучке двигателя; D141 – соединение (5V) в соединительном пучке двигателя; D142 – соединение в соединительном пучке двигателя;
Мы любим Вас и Skoda, Only-Skoda.ru
|
|
| |
Dim_oon | Дата: Вторник, 06-Ноя-2018, 00:02:44 | Сообщение # 3 |
Меня любят на дорогах
Группа: Администраторы
Сообщений: 753
Репутация: 6
Статус: Оффлайн Я тут с 22-Апр-2013
| датчик оборотов, система зажигания, датчик спидометра.
G22 – спидометр; G40 – датчик оборотов-Холла; J382 – узел управления "1AV"; N152 – катушка зажигания; N157 – оконечный выходной каскад; О – распределитель; Р – наконечники высоковольтного провода зажигания; Q – свечи зажигания; T3i – трехконтактный штекерный разъем, на датчике оборотов; T3j – трехконтактный штекерный разъем, на спидометре; T3k – трехконтактный штекерный разъем, на выходном каскаде большой мощности; T10f – десятиконтактный штекерный разъем, в кабельном канале налево; Т28а – 28-контактный штекерный разъем, на узле управления "1AV"; T52a – 52-контактный штекерный разъем, на узле управления "1AV"; 8 – шина заземления между катушкой зажигания и двигателем; 85 – заземление в кабельном пучке двигателя; 110 – заземление в кабельном пучке за приборной доской; 250 – заземление в соединительном пучке двигателя; А2 – соединение с положительным полюсом (15) в кабельном пучке за приборной доской; D101 – соединение с положительным полюсом (15) в кабельном пучке двигателя; D142 – соединение в соединительном пучке двигателя;
Мы любим Вас и Skoda, Only-Skoda.ru
|
|
| |