Клуб любителей, владельцев и водителей skoda.

Форум всех популярных моделей шкоды, от Ситиго до Кодиака

Сборник качественных и свежий фотографий шкоды которые прекрасно подойдут для рабочего стола

Множество мануалов и инструкций к эсплуатации

Советы для самостоятельного ремонта своего автомобиля
Мы всегда рады видеть Вас на нашем форуме посвящённому автомобилям марки шкода
[Фотографии Шкода Октавия]
[Фотографии Шкода Суперб]
[Фотографии Шкода Фабия]
[Фотографии Шкода Фабия]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Шкода » Модели Skoda 🚗 » Skoda Octavia I » Устройство вакуумного усилителя тормозов на октавии (из чего состоит вакуумный тормозной усилитель)
Устройство вакуумного усилителя тормозов на октавии
Dim_oonДата: Воскресенье, 04-Ноя-2018, 23:47:11 | Сообщение # 1
аватар
Меня любят на дорогах
Группа: Администраторы
Сообщений: 678
Награды: 6
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Я тут с 22-Апр-2013
1 – усилитель тормозов;
2 – крышка резервуара тормозной жидкостис сигнализатором высоты уровня жидкости;
3 – резервуар тормозной жидкости;
4 – резиновые втулки;
5 – штифт для крепления резервуара к ТНV;
6 – главный тормозной цилиндр (THV);
7 – гайка самоконтрящаяся (только у двигателя 1,8);
8 – защитный кожух (только у двигателя 1,8);
9 – гайка;
10 – уплотнительное кольцо;
11 – выводы уплотнения;
12 – вакуумный трубопровод с обратным клапаном;
13 – уплотнение фланца усилителя;
14 – гайка самоконтрящаяся (М = 25 Нм)

Вакуумный усилитель и главный тормозной тандемовый цилиндр (THV) образуют монтажный комплект.

Прикрепления: 0937015.jpg(39.6 Kb)


Мы любим Вас и Skoda, Only-Skoda.ru
Dim_oonДата: Воскресенье, 04-Ноя-2018, 23:48:50 | Сообщение # 2
аватар
Меня любят на дорогах
Группа: Администраторы
Сообщений: 678
Награды: 6
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Я тут с 22-Апр-2013
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ о THV

Рабочий диаметр главного тандемового тормозного цилиндра (далее только THV)  составляет 23,81 мм, он изготовлен в виде двойного кольца и устанавливается в  горизонтальном положении. Деталью монтажного комплекта THV является и резервуар  тормозной жидкости, посаженный прямо на цилиндр с помощью резиновых втулок и  прикрепленный к нему.

THV создает избыточное давление для системы ножного тормоза. Управляется тормозной  педалью с помощью вакуумного усилителя тормоза. Корпус THV чугунный и через фланец  крепится к усилителю двумя гайками. Бобышки с резьбой М12 x 1 служат для  подсоединения трубок, ведущих к отдельным тормозным цилиндрам в колесах. С одной  стороны (правой в направлении движения) находятся выводы для тормозов передних  колес, с противоположной – для тормозов задних колес.

В THV имеется золотниковая система перепуска тормозной жидкости между рабочими объемами цилиндра и резервуаром тормозной жидкости.

Тандемовый тормозной цилиндр используется для тормозной системы без ABS, подобный же применяется со встроенной системой ABS (или ABS/ EDS).

Поскольку изготовитель запрещает любое самостоятельное вмешательство в какой-либо  узел тормозной системы, здесь не приводятся подробности конструкции и демонтажа  THV. При неисправности надо обращаться в службу сервиса Шкода. Добавим, что при  нарушении функции одного тормозного контура, это значит также при выходе из строя  передней или задней части THV, в рабочем состоянии остается еще второй контур и  автомобиль сохраняет тормозную способность примерно на 50%.

Конечно, в этом случае удлинится ход педали примерно на те же 50%. Оставшийся контур обеспечивает безопасное торможение автомобиля.

Резервуар тормозной жидкости
является частью THV.
Он изготовлен из белого  прозрачного пластика, на нем находятся отметки самого высокого и самого низкого  допустимого уровня жидкости (МАХ и MIN). Резервуар своими нижними выводами через  резиновые втулки входит в отверстия в THV. Он еще в придачу закрепляется  проушинами в стойках, которые после разгибания защелкиваются на палец, проходящий  через центральную бобышку в THV.

В пробку резервуара вкладывается с поворотом сигнализатор, извещающий о падении  уровня тормозной жидкости ниже допустимого уровня. Корпус сигнализатора  вкладывается так, чтобы можно было крышку открутить без отключения разъема  подводящих электропроводов. Под крышкой вставлена сетка для задержки грязи из  заливаемой жидкости.

Разводка тормозной жидкости под давлением от главного тандемового тормозного  цилиндра осуществляется резиновыми шлангами высокого давления и стальными  трубками. Тормозные трубки стальные, оцинкованные, с внешним защитным слоем из  пластика. Антикоррозионная защита их максимальная. Наружный диаметр трубок 4,75  мм. Они предварительно согнуты соответственно и закреплены по ходу в пластмассовых  зажимах таким образом, чтобы не соприкасались с другими деталями автомобиля.

На автомобиле устанавливаются и шланги, комбинированные со стальными трубками.

Соединение трубок со шлангами и с цилиндрами осуществляется коническими  посадочными поверхностями и специальными накидными гайками. У гаек мелкая резьба (М  12x1 или Ml0x1) и шестигранник под ключ 11 мм. У резьбового соединения шлангов  находятся шестигранники и проточки для крепления упругими скобами.

При осмотре необходимо лишь контролировать целостность шлангов и трубок,  работающих под давлением. При малейшем повреждении надо менять всю часть  трубопровода или шланга, а именно на деталь того же номера. Замена должна  производиться сервисом ШКОДА. Даже временно нельзя ни шланг, ни трубку каким-либо  способом ремонтировать.


Мы любим Вас и Skoda, Only-Skoda.ru
Форум Шкода » Модели Skoda 🚗 » Skoda Octavia I » Устройство вакуумного усилителя тормозов на октавии (из чего состоит вакуумный тормозной усилитель)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: