Клуб любителей, владельцев и водителей skoda.

Форум всех популярных моделей шкоды, от Ситиго до Кодиака

Сборник качественных и свежих фотографий шкоды которые прекрасно подойдут для рабочего стола

Множество мануалов и инструкций к эсплуатации автомобиля и мультимедийных систем

Советы с подробными инструкциями, для самостоятельного ремонта своего автомобиля
Мы всегда рады видеть Вас на нашем форуме посвящённому автомобилям марки шкода
Для удобства работы с сайтом - воспользуйтесь поиском
[Фотографии Шкода Октавия]
[Фотографии Шкода Октавия]
[Фотографии Шкода Октавия]
[Фотографии Шкода Ситиго]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Устройство тормозов на октавии
Dim_oonДата: Воскресенье, 04-Ноя-2018, 23:34:08 | Сообщение # 1
аватар
Меня любят на дорогах
Группа: Администраторы
Сообщений: 753
Награды: 7
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Я тут с 22-Апр-2013
Устройство передних дисковых тормозов на октавии

1 – суппорт тормоза;
2 – поршень;
3 – уплотнительное кольцо резиновое;
4 – защитная противопылевая манжета;
5 – фрикционные сегменты



Тормоза передних колес дисковые, суппортные, однопоршневые пальцевые (обычно их  называют "с плавающими колодками"). Принцип действия тормозов основан на том, что  при торможении давление жидкости действует на поршень, размешенный в суппорте,  который, смещаясь, прижимает фрикционный сегмент к диску. Реакция на эту силу  действует на дно рабочего цилиндра, сдвигая суппорт в обратную сторону, и тем самым  прижимается противолежащий фрикционный сегмент к обратной стороне диска. Зазор  между диском и фрикционным сегментом после отпуска тормозов устанавливается  автоматически за счет пружинения уплотнительного кольца в цилиндре.

Изношенные фрикционные сегменты заменяют на аналогичные, той же марки и  обозначения и всегда на обоих передних тормозах одновременно (4 штуки). Фрикционный  материал не содержит асбеста. Для того, чтобы тормоз хорошо работал, хомут должен  без задоринки двигаться в направляющих пальцах.

Поверхности перемещения закрываются резиновыми манжетами, за которыми необходимо следить, чтобы они не были повреждены.

Диски передних колес изготавливают из отливок серого чугуна. В дисках всегда предусматривается наличие полостей для воздушного охлаждения изнутри.
Прикрепления: 2572809.jpg (33.9 Kb)


Мы любим Вас и Skoda, Only-Skoda.ru
Dim_oonДата: Воскресенье, 04-Ноя-2018, 23:38:28 | Сообщение # 2
аватар
Меня любят на дорогах
Группа: Администраторы
Сообщений: 753
Награды: 7
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Я тут с 22-Апр-2013
Устройство барабанных (задних) тормозов на октавии.



1 – щит тормоза;
2 – заглушка;
3 – рабочий гидравлический цилиндр;
4 – болты крепления тормозного цилиндра;
5 – задняя тормозная колодка с рычагом стояночного тормоза (в направлении движения);
6 – фрикционная накладка тормозной колодки;
7 – заклепка тормозной накладки;
8 – передняя тормозная колодка (в направлении движения);
9 – распорка колодок;
10 – клин самоустановки;
11 – пружина клина;
12 – верхняя пружина колодки;
13 – пружина клина вертикальная;
14 – пружина колодки нижняя;
15 – фигурные большие гвозди крепления колодки к щиту тормоза;
16 – пружина;
17 – закрепляющая тарелка пружины

Крепление наконечника троса стояночного тормоза в распорный рычаг задней колодки

Барабан у барабанных – колодочных тормозов задних колес изготавливается из серого  чугуна. Безасбестовые фрикционные накладки приклепываются на колодки, каждая по  десять заклепок.

Стояночный тормоз интегрирован в тормозном механизме, установленном на держателе тормозных колодок. Эксплуатационный зазор у тормозов регулируется автоматически.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Перед разборкой тормозного барабана необходимо возвратить клин самоустановки в исходное (верхнее) положение, подняв его с помощью отвертки, вставленной в резьбовое отверстие барабана.
Прикрепления: 3336346.jpg (38.4 Kb)


Мы любим Вас и Skoda, Only-Skoda.ru
Dim_oonДата: Воскресенье, 04-Ноя-2018, 23:43:01 | Сообщение # 3
аватар
Меня любят на дорогах
Группа: Администраторы
Сообщений: 753
Награды: 7
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Я тут с 22-Апр-2013
Устройтсво задних дисковых тормозов на октавии.

1 – болт самоконтрящийся (М = 30 Нм);
2 – болт для проветривания (М = 10 Нм);
3 – резиновый колпачок;
4 – направляющий штифт;
5 – манжета;
6 – держатель суппорта с направляющими штифтами и манжетами;
7 – манжета;
8 – поршень с автоматически устанавливаемым приспособлением;
9 – уплотнительное кольцо;
10 – корпус суппорта тормоза с рычагом для троса ручного тормоза



Крепление наконечника троса стояночного тормоза – дискового заднего тормоза


1 – трос тормоза в гибкой оболочке;
2 – упругая скоба

Тормоза суппортные, такие же как спереди и принцип их действия аналогичен тому, что был описан в подразделе 11.2.
Эксплуатационный зазор устанавливается автоматически на тормозе.

Диски задних тормозов охлаждаются воздухом за счет полостей.

На хомуте заднего дискового тормоза имеется рычаг, приводимый в активное положение тросом стояночного тормоза.
Прикрепления: 2486065.jpg (26.0 Kb) · 4736336.jpg (43.5 Kb)


Мы любим Вас и Skoda, Only-Skoda.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: