Пассажир | Дата: Пятница, 18-Апр-2014, 20:09:43 | Сообщение # 1 |
Группа: Гости
| Не раз слышал, что на Октавии есть болезнь. Якобы проварачивается крыльчатка помпы на своем валу. Можно ли проверить это не разбирая пол двигатель? И есть ли лечение этой проблеммы или только замена светит?
|
|
| |
Nicki | Дата: Воскресенье, 19-Окт-2014, 00:30:16 | Сообщение # 2 |
Трогаюсь с первого раза
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Я тут с 19-Сен-2014
| Если вы внимательно прочитаете сервисную книжку, то узнаете, что после 70 тыс.км в обязательном порядке помпа меняется, даже в том случае, если к ней в данный момент нет претензий и она может прослужить и до 150-200 тыс.км. Каждая деталь имеет определенный срок эксплуатации и ничего с этим не поделаешь, т.к. ничего вечного нет в этом мире: даже мы, увы, не вечны, что уже говорить о какой-то там помпе. Если во время движения слетит ремень ГРМ и помпа распадется на части, то моментально заклинит двигатель и ремонт его обойдется в десятки раз дороже своевременной замены помпы, одновременно с которой меняют ремень и ролики ГРМ.
Сообщение отредактировал Nicki - Воскресенье, 19-Окт-2014, 00:32:59 |
|
| |