Клуб любителей, владельцев и водителей skoda.

Форум всех популярных моделей шкоды, от Ситиго до Кодиака

Сборник качественных и свежих фотографий шкоды которые прекрасно подойдут для рабочего стола

Множество мануалов и инструкций к эсплуатации автомобиля и мультимедийных систем

Советы с подробными инструкциями, для самостоятельного ремонта своего автомобиля
Мы всегда рады видеть Вас на нашем форуме посвящённому автомобилям марки шкода
Для удобства работы с сайтом - воспользуйтесь поиском
[Фотографии Шкода Октавия]
[Фотографии Шкода Ети]
[Фотографии Шкода Ситиго]
[Фотографии Шкода Румстер]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Помпа на Октавии.
ПассажирДата: Пятница, 18-Апр-2014, 20:09:43 | Сообщение # 1
Группа: Гости





Не раз слышал, что на Октавии есть болезнь. Якобы проварачивается крыльчатка помпы на своем валу. Можно ли проверить это не разбирая пол двигатель? И есть ли лечение этой проблеммы или только замена светит?
NickiДата: Воскресенье, 19-Окт-2014, 00:30:16 | Сообщение # 2
Трогаюсь с первого раза
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я тут с 19-Сен-2014
Если вы внимательно прочитаете сервисную книжку, то узнаете, что после 70 тыс.км в обязательном порядке помпа меняется, даже в том случае, если к ней в данный момент нет претензий и она может прослужить и до 150-200 тыс.км.  Каждая деталь имеет определенный срок эксплуатации и ничего с этим не поделаешь, т.к. ничего вечного нет в этом мире: даже мы, увы, не вечны, что уже говорить о какой-то там помпе. cool
Если во время движения слетит ремень ГРМ и помпа распадется на части, то моментально заклинит двигатель и ремонт его обойдется в десятки раз дороже своевременной замены помпы, одновременно с которой меняют ремень и ролики ГРМ.


Сообщение отредактировал Nicki - Воскресенье, 19-Окт-2014, 00:32:59
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: