Igorek66666 | Дата: Четверг, 27-Мар-2014, 19:59:52 | Сообщение # 1 |
Иногда газую
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Я тут с 21-Мар-2014
| В один прекрасный день на трассе в меня чуть ли не въехал другой участник движения, я даже удивился как такое может быть, я притормаживал заранее до полной остановки. а в итоге мне начали гудеть. Приехав домой решил проверить стоп-сигнал и оказалось он не горит. Перебрал все! Начиная от лампочек заканчивая предохранителями, но ни чего не помогло-все целое! Уже начал грешить на skoda, что они выпускают авто не качественные, но как оказалось-зря. Поразмыслив еще пару минут, нашел под педалью тормоза микрик или как их еще называют "лягушка". Так вот на нее идет 2 провода, решил их снять и закоротить между собой и посмотреть, что произойдет. О чудо, загорелись стопы! Значит сама "лягушка" идет под замену, но так как был вечер выходного дня, а ехать еще надо будет ночью, решил разобрать ее и посмотреть, что с ней не так. И так по порядку о процессе демонтажа "лягушки": 1. Выжимаем педаль тормоза. 2. Выкручиваем лягушку против часовой стрелки и вытаскиваем на себя. После этой процедуры решил разобрать ее и посмотреть, что же с ней не так. Процесс разбора ее занимает в районе минуты, просто необходимо вдавить шток "лягушки" во внутрь и крутим ее нижнюю часть по часовой стрелке и вынимаем (делать лучше над столом, так как если что-то и отломалось, вы увидите мусор). Итак разобрав и просмотрев все досконально я заметил, что приводной шток имеет пластиковый и очень хрупкий усик, который отвечает за замыкание и размыкание контактов, и он как-раз отломался. Не долго думая, решил в крутить маленький болтик вместо усика, правда помаялся с подгонкой его по длине, но это не страшно. На всякий случай обработал контакты токопроводящим лаком и собрал все на место. В итоге все заработало, хоть и сэкономил несущественную сумму в районе 10 долларов, зато сделал сам, а это дороже. Ниже приведены фото разобранной лягушки и куда вкручивался болтик.
|
|
| |