Дымит, когда завожу
|
|
Ром | Дата: Среда, 19-Фев-2014, 01:18:39 | Сообщение # 1 |
Группа: Гости
| Привет всем шкодоводам! У меня такая проблема, когда завожу мотор - начинает дыметь, причем дымит сильно, в основном дым такой сизый, а иногда и черный. Недавно заметил, что начала немного кушать масло... доливать приходится. Октавия тур, 2007 год, 170 тыс.км.
|
|
| |
Igorek66666 | Дата: Пятница, 21-Мар-2014, 00:27:22 | Сообщение # 2 |
Иногда газую
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Я тут с 21-Мар-2014
| Рассматривая вашу проблему, хотелось бы уточнить один нюанс-вы двигатель часом не перегревали? Если дым на прогретом двигателе, тогда маслосъемные колпачки пришли в негодность. Ресурс данных колпачков зависит от их качества, в среднем это может быть 20-50 тыс километров, у вас же авто пробежал 170 тыс. Смотря на сколько еще увеличился расход масла (допустимый расход масла на skoda равняется 200 гр. на 1000 км.), дело в том, что именно черный дым указывает на залегшие маслосъемные кольца и тут ремонт выйдет куда дороже. Так же если авто бензиновое, черный дым может появляться при различных поломках не связанных с поршневой-это может быть датчик холла, расходомер и т.д. Заедите на комп. диагностику, проверьте авто на отсутствие ошибок. Если их нет, проверяйте выхлоп: на заведенной приложите белую бумагу к выхлопной трубе и если после ее просыхания, на ней останутся жирные пятна-меняем кольца, если нет, тогда достаточно заменить маслосъемные колпачки, так как несущественный расход масла появляется из-за них. Если бы был просто белый дым на холодную, то волноваться вообще не стоит, сейчас такая погода, что вы наблюдаете просто за конденсатом. А вот если он есть и на прогретом двигателе, то тут пора менять прокладку головки блока, так как она начинает пускать антифриз в систему (можно вытянуть щуп и посмотреть не поменялся ли цвет масла, не появилась в нем эмульсия). Про замену поршневой-думать рано, так как во первых мало данных, во вторых не такой большой пробег (хотя тут уж как крутили двигатель). Мой вывод-меняйте маслосъемные и ездите дальше! Дыма не должно быть. Но если он останется, тогда попробуйте Лавр или Хадо, для того, чтобы отошли залегшие маслосъемные кольца.
Сообщение отредактировал Igorek66666 - Пятница, 21-Мар-2014, 00:39:24 |
|
| |
Ivinil | Дата: Пятница, 28-Мар-2014, 15:55:19 | Сообщение # 3 |
Получил права
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Я тут с 28-Мар-2014
| Цитата Ром ( ) Привет всем шкодоводам! У меня такая проблема, когда завожу мотор - начинает дыметь, причем дымит сильно, в основном дым такой сизый, а иногда и черный. Недавно заметил, что начала немного кушать масло... доливать приходится. Октавия тур, 2007 год, 170 тыс.км. Здравствуй! Если дымит, то скорее всего маслосъёмные кольца износились или залегли, или же маслосъёмные колпачки, если мотор перегревали. Советую померять компрессию во все четырёх цилиндрах, если компрессия низкая, то на лицо износ компрессионных и маслосъёмных колец, если компрессия в норме, маслосъёмные колпачки тоже в норме, а масло ест, то значит дело в том, что компрессию даёт маслянная плёнка между блоком и поршневыми кольцами, скорее всего попахивает капиталкой двигателя. А так октавия конечно хорошая машина, надёжная и двигатель у неё вроде без нареканий бегаеn если следить и не греть его.
|
|
| |
Nad1 | Дата: Четверг, 01-Май-2014, 12:21:03 | Сообщение # 4 |
Трогаюсь с первого раза
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Я тут с 01-Ноя-2013
| или турбе пипец!))
|
|
| |