Клуб любителей, владельцев и водителей skoda.

Форум всех популярных моделей шкоды, от Ситиго до Кодиака

Сборник качественных и свежих фотографий шкоды которые прекрасно подойдут для рабочего стола

Множество мануалов и инструкций к эсплуатации автомобиля и мультимедийных систем

Советы с подробными инструкциями, для самостоятельного ремонта своего автомобиля
Мы всегда рады видеть Вас на нашем форуме посвящённому автомобилям марки шкода
Для удобства работы с сайтом - воспользуйтесь поиском
[Фотографии Шкода Фабия]
[Фотографии Шкода Фабия]
[Фотографии Шкода Октавия]
[Фотографии Шкода Октавия]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Давление масла
ПассажирДата: Воскресенье, 09-Фев-2014, 16:33:46 | Сообщение # 1
Группа: Гости





Ребята помогите.
Езжу на Шкоде Октавия Тур, пробег 50000км 2010год выпуска.
Машина стояла несколько месяцев, только пару раз заводил,
и появилась такая проблема: Завожу машину, начинаю движение все впорядке, но когда машина прогревается до 90градусов и примерно через минут 10-15 пищит датчик давления масла на оборотах от 1500-2000об потом гаснет, и так до того времени пока не дам машине остыть. Замерил давление-1кг, подскажите пожалуйсто какая может быть причина низкого давления масла. Большое спасибо!!!
Igorek66666Дата: Понедельник, 21-Апр-2014, 18:58:08 | Сообщение # 2
Иногда газую
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я тут с 21-Мар-2014
Я вам могу назвать как минимум 6 причин низкого давления масла, не только на skoda, но и на любом другом авто.
1. Если лампочка загорается на заведенном двигателе, то она может указывать на малый уровень масла, т. е. просто системе не хватает масла для смазки деталей. В данной ситуации стоит заглушить двигатель и дать ему остыть, после этого проверяем уровень, если он ниже минимума-доливаем масло, но не стоит забывать, что в такой ситуации стоит найти причину расхода масла.
2. При высоком сопротивлении масляного фильтра, бывает тогда, когда установлен либо бракованный фильтр, либо не от той модели. Чаще всего попадаются бракованные.
3. Масляный насос не создает нужного давления, это происходит в те моменты, когда фильтрующая сеточка забивается мусором, как правило происходит при использовании некачественного масла и несвоевременной его замены (присадки в масле превращаются в клейкую массу). Для проверки необходимо снять поддон и изъять масляный насос для дальнейшего осмотра.
4. Увеличенные зазоры между деталями ДВС. К примеру прогорели клапана или седла. Но в вашем случае еще рано, все-таки только 50 тыс. км. Хотя я бы уже заменил бы маслосъемные колечки и перепроверил клапана.
5. Разжижение масла из-за попадания ОЖ или топлива в поддон. Тут стоит обратить внимание, а не прогорела ли прокладка блока? Или кольца уже начали пускать через цилиндр.
6. Датчик давления масла-при его неисправности будет загораться лампочка давления масла. Обратите внимание при перегазовке если тухнет лампочка, меняйте датчик, его стоимость около 5 у.е.
7. Редукционный клапан-главной его функцией является отвод отработанных газов, если он заклинил в открытом положении, тогда у вас будет отсутствовать давление в системе и будет гореть лампочка.
Nad1Дата: Четверг, 01-Май-2014, 12:19:28 | Сообщение # 3
Трогаюсь с первого раза
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я тут с 01-Ноя-2013
Цитата Пассажир ()
Ребята помогите. Езжу на Шкоде Октавия Тур, пробег 50000км 2010год выпуска.
Машина стояла несколько месяцев, только пару раз заводил,
и появилась такая проблема: Завожу машину, начинаю движение все впорядке, но когда машина прогревается до 90градусов и примерно через минут 10-15 пищит датчик давления масла на оборотах от 1500-2000об потом гаснет, и так до того времени пока не дам машине остыть. Замерил давление-1кг, подскажите пожалуйсто какая может быть причина низкого давления масла. Большое спасибо!!!
1 бар это очень мало. На прогретом масле минимум должно быть 1,3 бара ,а на холодной машине 4-5 бар
ПассажирДата: Понедельник, 19-Май-2014, 12:18:59 | Сообщение # 4
Группа: Гости





Пассажир, нашел причину?
У меня такая же проблема.
Dim_oonДата: Понедельник, 19-Май-2014, 23:12:41 | Сообщение # 5
аватар
Меня любят на дорогах
Группа: Администраторы
Сообщений: 753
Награды: 7
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Я тут с 22-Апр-2013
чаще всего проблема заключается в масляном насосе

Мы любим Вас и Skoda, Only-Skoda.ru
studДата: Четверг, 25-Дек-2014, 23:18:16 | Сообщение # 6
аватар
Трогаюсь с первого раза
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я тут с 17-Дек-2014
Такое еще иногда бывает в том  случае, когда забита сеточка масляного насоса, при этом датчик давления масла будет сигнализировать о низком давлении. Так что попробуйте обратить внимание на это, у меня знакомый таким образом решил подобную проблему на своей машине.
ollaДата: Понедельник, 28-Сен-2015, 11:55:47 | Сообщение # 7
Получил права
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я тут с 28-Сен-2015
Может дело в мембране маслоотделителя, проверьте этот вариант, мы покупали новую мембрану, и все проблемы ушли, вот сама мембрана vanos-bmw.ru/membrana.html
sergggggggДата: Понедельник, 17-Окт-2016, 22:26:54 | Сообщение # 8
Трогаюсь с первого раза
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я тут с 17-Окт-2016
https://www.youtube.com/channel/UCtjCN-Z2ElP3bYFC1cwRfww  видео по ремонту
ФорртДата: Пятница, 28-Дек-2018, 18:24:52 | Сообщение # 9
Получил права
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я тут с 28-Дек-2018
Всем привет, подскажите , где находится датчик давления масла октавия 1,8T двиг AGU?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: