Клуб любителей, владельцев и водителей skoda.

Форум всех популярных моделей шкоды, от Ситиго до Кодиака

Сборник качественных и свежих фотографий шкоды которые прекрасно подойдут для рабочего стола

Множество мануалов и инструкций к эсплуатации автомобиля и мультимедийных систем

Советы с подробными инструкциями, для самостоятельного ремонта своего автомобиля
Мы всегда рады видеть Вас на нашем форуме посвящённому автомобилям марки шкода
Для удобства работы с сайтом - воспользуйтесь поиском
[Фотографии Шкода Суперб]
[Фотографии Шкода Октавия]
[Фотографии Шкода Октавия]
[Фотографии Шкода Октавия]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Октавия на бензине или на дизеле?
felixovichДата: Понедельник, 23-Дек-2013, 18:56:32 | Сообщение # 1
аватар
Получил права
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я тут с 23-Дек-2013
Думаю покапать Шкоду Октавию, какую лучше выбрать:
- дизельную;
- бензиновую.
На дизельном топливе расход меньше, но обслуживание двигателя Шкоды будет дороже.
На бензиновом топливе расход дороже, но техническое обслуживание надо реже проходить.
temperДата: Четверг, 26-Дек-2013, 16:17:08 | Сообщение # 2
Получил права
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я тут с 26-Дек-2013
Дизель начнёт приносить экономию только после 91 тысячи километров и это при условии что АВТО не ламается а только штатная замена расходников, поэтому я за бензин!
Dim_oonДата: Четверг, 26-Дек-2013, 17:36:24 | Сообщение # 3
аватар
Меня любят на дорогах
Группа: Администраторы
Сообщений: 753
Награды: 7
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Я тут с 22-Апр-2013
temper, нет, это нетак.
дизель рентабелен уже при 20.000 км в год.
Если машина с фильтром мелких частиц, тогда нужно как минимум ездить 20.000 км в год, иначе этот фильтр может забиться и его надо читстить. Поэтому годовой пробег тоже играет роль и еще расстояние, которое Вы проезжаете за один раз.


Мы любим Вас и Skoda, Only-Skoda.ru
zarj070Дата: Четверг, 02-Янв-2014, 21:27:34 | Сообщение # 4
аватар
Получил права
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я тут с 02-Янв-2014
берите лучше на бензине,так как на дизель при поломке деталей,трудно будет найти новую.но есть плюсы у дизеля,что при сильном морозе не замерзает и не приходится на работу на метро ехать.вобщем на вашем бы месте я бы взял бензиновую.удачи.
ПассажирДата: Воскресенье, 02-Фев-2014, 15:29:42 | Сообщение # 5
Группа: Гости





Цитата temper ()
Дизель начнёт приносить экономию только после 91 тысячи километров и это при условии что АВТО не ламается а только штатная замена расходников, поэтому я за
Интересно, а почему только через 91 тис. км. , откуда такая точность, насколько я знаю дизель всегда был экономичнее бензинового двигателя, да согласен, есть нюансы, типа качества топлива и эксплуатации в зимнее время, но по большому счету они бензиновых двигателей касаются, аргументируйте цифру в 91 тис.км.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: