Октавия на бензине или на дизеле?
|
|
felixovich | Дата: Понедельник, 23-Дек-2013, 18:56:32 | Сообщение # 1 |
Получил права
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Я тут с 23-Дек-2013
| Думаю покапать Шкоду Октавию, какую лучше выбрать: - дизельную; - бензиновую. На дизельном топливе расход меньше, но обслуживание двигателя Шкоды будет дороже. На бензиновом топливе расход дороже, но техническое обслуживание надо реже проходить.
|
|
| |
temper | Дата: Четверг, 26-Дек-2013, 16:17:08 | Сообщение # 2 |
Получил права
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Я тут с 26-Дек-2013
| Дизель начнёт приносить экономию только после 91 тысячи километров и это при условии что АВТО не ламается а только штатная замена расходников, поэтому я за бензин!
|
|
| |
Dim_oon | Дата: Четверг, 26-Дек-2013, 17:36:24 | Сообщение # 3 |
Меня любят на дорогах
Группа: Администраторы
Сообщений: 753
Репутация: 6
Статус: Оффлайн Я тут с 22-Апр-2013
| temper, нет, это нетак. дизель рентабелен уже при 20.000 км в год. Если машина с фильтром мелких частиц, тогда нужно как минимум ездить 20.000 км в год, иначе этот фильтр может забиться и его надо читстить. Поэтому годовой пробег тоже играет роль и еще расстояние, которое Вы проезжаете за один раз.
Мы любим Вас и Skoda, Only-Skoda.ru
|
|
| |
zarj070 | Дата: Четверг, 02-Янв-2014, 21:27:34 | Сообщение # 4 |
Получил права
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Я тут с 02-Янв-2014
| берите лучше на бензине,так как на дизель при поломке деталей,трудно будет найти новую.но есть плюсы у дизеля,что при сильном морозе не замерзает и не приходится на работу на метро ехать.вобщем на вашем бы месте я бы взял бензиновую.удачи.
|
|
| |
Пассажир | Дата: Воскресенье, 02-Фев-2014, 15:29:42 | Сообщение # 5 |
Группа: Гости
| Цитата temper ( ) Дизель начнёт приносить экономию только после 91 тысячи километров и это при условии что АВТО не ламается а только штатная замена расходников, поэтому я за Интересно, а почему только через 91 тис. км. , откуда такая точность, насколько я знаю дизель всегда был экономичнее бензинового двигателя, да согласен, есть нюансы, типа качества топлива и эксплуатации в зимнее время, но по большому счету они бензиновых двигателей касаются, аргументируйте цифру в 91 тис.км.
|
|
| |