Клуб любителей, владельцев и водителей skoda.

Форум всех популярных моделей шкоды, от Ситиго до Кодиака

Сборник качественных и свежих фотографий шкоды которые прекрасно подойдут для рабочего стола

Множество мануалов и инструкций к эсплуатации автомобиля и мультимедийных систем

Советы с подробными инструкциями, для самостоятельного ремонта своего автомобиля
Мы всегда рады видеть Вас на нашем форуме посвящённому автомобилям марки шкода
Для удобства работы с сайтом - воспользуйтесь поиском
[Фотографии Шкода Фабия]
[Фотографии Шкода Октавия]
[Фотографии Шкода Октавия]
[Фотографии Шкода Ситиго]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Шкода » Модели Skoda 🚗 » Skoda Octavia I » Подробный обзор конструкции Шкоды Октавии (Обзор Октавии модельного ряда 2001 года.)
Подробный обзор конструкции Шкоды Октавии
Dim_oonДата: Вторник, 04-Июн-2019, 22:14:43 | Сообщение # 1
аватар
Меня любят на дорогах
Группа: Администраторы
Сообщений: 753
Награды: 7
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Я тут с 22-Апр-2013
Владельцам октавии в помощь!
Заходите к нам чаще!



Мы любим Вас и Skoda, Only-Skoda.ru
Dim_oonДата: Вторник, 04-Июн-2019, 22:19:29 | Сообщение # 2
аватар
Меня любят на дорогах
Группа: Администраторы
Сообщений: 753
Награды: 7
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Я тут с 22-Апр-2013
Моторы Шкода.



Предлагаемые версии LX GLX SLX Рабочий объем двигателя кВт 1.6 l 1.9 l 1.6 l 1.6 l 1.9 l 1.6 l 1.8 l 1.9 l 55 50 55 74 50 74 92 66 OCTAVIA Краткий обзор Примечание: Дополнительное оборудование может быть установлено только на заводе! Установка и подключение дополнительного оборудования - технически сложный процесс. Устройство автомобиля OCTAVIA – Полностью оцинкованный безопасный кузов с защитой от бокового удара – Лобовое и заднее стекла вклеенные – Кондиционер с автоматическим выключением режима рециркуляции воздуха в салоне, салонный фильтр – 5-ступенчатая механическая коробка передач – С наиболее мощными двигателями по заказу устанавливается 4-ступенчатая автоматическая коробка передач – Независимая передняя подвеска (стойки Макферсон, поперечные рычаги) – Задняя подвеска с торсионом и продольными рычагами – Передние тормозные механизмы — дисковые, задние — барабанные (с некоторыми двигателями — дисковые) – Колесные диски R14 или R15 (в зависимости от двигателя) – Подушки безопасности пассажира и водителя – Усилитель рулевого управления – Регулируемое по высоте сиденье водителя – Травмобезопасная рулевая колонка, регулируемая по вылету и наклону – Противоугонная блокировка рулевого колеса муфтой с осевым перемещением – Центральный замок, мультиплексная шина CAN фирмы Bosch и дистанционный пульт управления магнитолой – Электронный иммобилайзер – Фары H4 со встроенными противотуманными фарами – Центральный стоп-сигнал 4 SP15-2 Технические данные автомобиля Длина 4511 mm Ширина 1731 mm Высота 1429 mm Колесная база 2512 mm Колея передних колес 1516 mm Колея задних колес 1492 mm Количество мест 5 Снаряженная масса 1160-1345 kg в зависимости от комплектации Дополнительное оборудование – Преднатяжители ремней безопасности – АБС или АБС с EDL – Предварительная настройка магнитолы – Кассетная магнитола, включая 4 или 8 колонок – Задний стеклоочиститель – Передние и задние электрические стекло- подъемники – Регулируемое по высоте сиденье пассажира – Передние сидения с подогревом – Противоугонная сигнализация – Электропривод боковых зеркал заднего вида – Электропривод люка крыши.

Особенности конструкции кузова – передние лонжероны достигают середины кузова – в передних лонжеронах имеются специальные «зоны деформации» – поперечная балка в днище для восприятия сил при боковом ударе – лонжероны и поперечные балки в задней части – увеличение ширины средних стоек в местах соединения с порогами – трубчатые усилители в порогах (для защиты при боковом ударе) – формованные сливные желобки – крупные, не имеющие острых граней наружные детали кузова – плавный силуэт кузова от капота через лобовое стекло до крыши 7 SP15-3 SP15-4 Пассивная безопасность Создавая кузов OCTAVIA специалисты стремились обеспечить максимальную безопасность при авариях. Конструкция кузова Специальная зона деформации лонжерона При компьютерных расчетах и анализе безопасности кузова при столкновении использовался МКЭ – Метод Конечных Элементов (метод, при котором виртуальная модель кузова разбивается на конечные геометрические элементы, такие как прямоугольники или треугольники). Это позволило уже на стадии разработки полностью учесть следующие важные аспекты – соответствие всем утвержденным требованиям по безопасности. – соответствие планируемым к введению требованиям по безопасности, например, по столкновению с движущимся препятствием, которое предлагается с 2000 года. Следующей целью работы было обеспечить сохранность основных частей кузова, таких как капот, лонжероны, задние двери, при столкновениях на малой скорости — столкновение с частичным перекрытием препятствия на скорости до 15 км/ч. Автомобили s-класса по классификации страховых компаний должны удовлетворять этим требованиям. OCTAVIA получила очень хорошие оценки в своем классе. Одним из конструкторских решений, которое позволило достичь таких результатов, являются деформируемые зоны в лонжеронах. Пассажиры защищаются, так как энергия удара поглощается при деформации передней части лонжеронов, в то время как остальная часть лонжеронов остается недеформированной.

5-ступенчатая механическая коробка передач 02J 4-ступенчатая автоматическая коробка передач 01M EA 113 EA 113 EA 188 AEH AGN AGR 1595 cm3 1781 cm3 1896 cm3 74 kW/100 л.с. 92 kW/125 л.с. 66kW/90 л.с. Непосредственный впрыск, TDI, ТНВД распределительного типа с электронным управлением Simos 2 Bosch-Motronic M 3.8. 2 13 SP15-14 SP15-12 SP15-13 Варианты силовых агрегатов (двигатель и коробка передач) 5-ступенчатая механическая коробка передач 02K Модельный ряд двигателя EA 111 EA 188 Буквенное обозначение двигателя AEE AGP Рабочий объем 1598 cm3 1896 cm3 Мощность 55 kW/75 л.с. 50 kW/68 л.с. Система управления двигателя Непосредственный впрыск, SDI, ТНВД распределительного типа с электронным управлением Magneti Marelli 1 AV 12

  • Бензиновый двигатель 1.6 л AEE Атмосферный дизельный двигатель 1,9 л AGP Этот двигатель уже известен нашим клиентам по автомобилю FELICIA. При установке этого двигателя в OCTAVIA переходник не нужен, крепление двигателя и коробки передач совпадают. Кронштейн опоры двигателя разработан для установки нового крепления с качающейся опорой. Поддон картера отливается под давлением из алюминия. На двигателе установлено новое сцепление. Новый 4-цилиндровый атмосферный дизельный двигатель SDI (буквенное обозначение двигателя AGP) поперечного расположения. Воздух поступает в двигатель без наддува. Поэтому двигатель называется атмосферным. На двигателе установлена система непосредственного впрыска, которая позволяет получить высокие эксплуатационные показатели. Двигатель имеет длинноходную конструкцию, при ходе поршня 95,5 мм и диаметре цилиндра 75,5 мм рабочий объем составляет 1,9 л. Электронное управление ТНВД обеспечивает хорошую топливную экономичность. Атмосферный двигатель унифицирован с турбонаддувным двигателем TDI. С установленной системой снижения токсичности отработавших газов двигатель выполняет требования по токсичности для дизельных двигателей с непосредственным впрыском. 15 SP15-20 SP15-21 10 20 30 40 50 60 70 AEE AGP Двигатели Кривые характеристик двигателей N – мощность M – крутящий момент n – скорость вращения двигателя 1,6 л AEE Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,6 л развивает максимальную мощность 55 кВт/75 л.с. при частоте вращения 4800 об/мин. Максимальный крутящий момент 135 Нм развивается при 3200 об/мин. Крутящий момент не менее 120 Н?м развивается в диапазоне от 2000 до 4300 об/мин. 1,9 л AGP Атмосферный дизельный двигатель с рабочим объемом 1,9 л развивает максимальную мощность 50 кВт/68 л.с. при частоте вращения 4000 об/мин. Максимальный крутящий момент 130 Н?м достигается при 1800 об/мин. 1.6 л AEH Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,6 л развивает максимальную мощность 74 кВт/100 л.с. при частоте вращения 5800 об/мин. Максимальный крутящий момент 145 Н?м достигается при 3800 об/мин. 1,8 л AGN Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,8 л развивает максимальную мощность 92 кВт/125 л.с. при частоте вращения 5900 об/мин. Максимальный крутящий момент 173 Н?м достигается при 3900 об/мин. 1,9 л AGR Дизельный двигатель с турбонаддувом, рабочий объем 1,9 л, развивает максимальную мощность 66 кВт/90 л.с. при частоте вращения 4000 об/мин. Максимальный крутящий момент 202 Н?м достигается при 1900 об/мин. n (об/мин) n (об/мин) N(кВт)N(кВт) M(Н•м) M(Н•м) 14 http://vnx.su
  • 9. SP15-24 Бензиновый двигатель 1,6 л AEH Особенности конструкции двигателя 1,6 л AEH Двигатель 1,6 л AEH – это новый легкий, мощный, экономичный бензиновый двигатель. Благодаря передовой конструкции агрегат имеет малые габариты, что необходимо для двигателя с поперечным расположением. Кроме того, конструкторы стремились обеспечить требования по токсичности. Отличительной чертой двигателя является впускной коллектор переменной длины. Впускной коллектор выполнен из пластика. Благодаря изменению длины впускного коллектора повышается крутящий момент на низких оборотах и увеличивается мощность на высоких оборотах. – Головка блока цилиндров из легкого сплава с впускными и выпускными каналами, расположенными по разные стороны камеры сгорания – 2 клапана на цилиндр – Блок цилиндров из легкого сплава с встроенной системой вентиляции картера – Блок цилиндров с встроенными чугунными гильзами неразборной конструкции – Система управления двигателя Simos 2 с электрическим нагревательным расходомером воздуха с пленочным элементом – Насос системы охлаждения встроен в картер; отдельного корпуса у него нет – Система зажигания без вращающегося распределителя – Металлическая прокладка головки блока цилиндров с покрытием (см. также двигатель 5 кл./цил.) 17 Двигатели Новые бензиновые двигатели 1,6 л 2 кл./цил. AEH 1,8 л 5 кл./цил. AGN Общие черты модельного ряда: Цели, поставленные при разработке: Новые, мощные, экономичные, низкотоксичные двигатели поперечного расположения с максимальным количеством унифицированных деталей. Оба бензиновых двигателя созданы на базе модельного ряда двигателей концерна. Ряд двигателей EA 113 был разработан на их базе для OCTAVIA. – Картер одинаковых размеров из легкого сплава для двигателя 1,6 л и чугунный для двигателя 1,8 л. – Головка цилиндра с впускными и выпускными каналами, расположенными по разные стороны камеры сгорания – Цепной привод масляного насоса, благодаря этому из конструкции исключен приводной вал насоса. – Насос системы охлаждения встроен картер, приводится зубчатым ремнем. – Оптимизированный механизм газораспределения (диаметр стержня клапана 7 мм, одна пружина клапана) с уменьшенной массой подвижных частей. – Полностью электронная система зажигания, отсутствует вращающийся распределитель. Положение коленчатого вала определяется датчиком (по установочным меткам), а положение распределительно вала – также датчиком, установленным на распредвале (см. раздел Электрооборудование). – Электронная система управления двигателя. Все блоки управления имеют одинаковые корпуса с разъемом из двух частей. – Одинаковая компактная компоновка дополнительного оборудования.

    Система зажигания – система управления двигателя Simos 2 (двигатель 1,6 л AEH) Двигатели Зубчатое колесо распределительного вала Зубчатое колесо коленчатого вала нижний край Коленчатый вал 180° распределительный вал верхний край Коленчатый вал ВМТ 1 цилиндра ВМТ 4 цилиндра Зазор Зазор Зазор ВМТ 4 цилиндра до ВМТ 1 цилиндра окно Зубчатое колесо коленчатого вала Нижний край первого зуба после синхронизи- рующего зазора соответствует 78° поворота коленчатого вала до ВМТ 1 цилиндра и 4 цилиндра. Зубчатое колесо распределительного вала Верхний край на диаграмме сигнала датчика положения распределительного вала соответ- ствует 28 зубу после окна = через 14 зубьев после ВМТ рабочего хода 1 цилиндра. Нижний край диаграммы соответствует 88 зубу после ВМТ рабочего хода 1 цилиндра. Функции системы Система отслеживает относительное положение коленчатого и распределительного валов. Зубчатое колесо датчика коленчатого вала имеет 120 зубьев и два зазора по 2 пропущенных зуба для синхронизации. На распределительном вале зубчатое колесо имеет окно на 180°. Датчик отмечает прохождение нижнего края каждого зуба после зазора. Система самодиагно- стики отслеживает отклонения определяемых значений. Моменты впрыска и зажигания определяются по сигналам датчика. Диаграмма определения относительного расположения коленчатого распределительного валов

    Мы любим Вас и Skoda, Only-Skoda.ru
  • ntokobeДата: Вторник, 11-Апр-2023, 13:09:11 | Сообщение # 3
    аватар
    Трогаюсь с первого раза
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 10
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Я тут с 09-Май-2022
    юлпридюшжщьб

    Сообщение отредактировал ntokobe - Вторник, 11-Апр-2023, 13:09:36
    Форум Шкода » Модели Skoda 🚗 » Skoda Octavia I » Подробный обзор конструкции Шкоды Октавии (Обзор Октавии модельного ряда 2001 года.)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: