[Фотографии Шкода Румстер]
[Фотографии Шкода Ситиго]
[Фотографии Шкода Октавия]
[Фотографии Шкода Ситиго]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум Шкода » Модели Skoda 🚗 » Skoda Superb III » Шкода переросла D класс (Революционная смена эволюционной модели)
Шкода переросла D класс
fedormix2012Дата: Вторник, 09-Июн-2015, 22:45:14 | Сообщение # 1
Получил права
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я тут с 08-Июн-2015
Сразу бросается в глаза, что при создании нового облика Skoda Superb, создатели отступили от эволюционного пути развития. Автомобиль получился совершенно новым не только с технической точки, но и внешне. Во внешнем виде автомобиля явно прослеживаются спортивные нотки. В России Superb будет продаваться осенью. Что касается ценовой политики, то европейские потребители получат автомобиль по ценам предыдущей модели. Соответственно, отечественные автолюбители могут ориентироваться на эти цены, с привязкой текущего курса рубля. Отличает автомобиль существенно подросшая колесная база, выросла она на 8 см. Но, невзирая на это, просторнее на задних сиденьях не стало. Увеличение расстояния между осями использовали для создания короткого переднего свеса. Увеличен также объем багажника. Теперь он стал больше на 30 литров. Сзади пассажиры все равно ощутят больший простор, ведь показатели ширины кузова увеличены практически на 5 см. Над головой теперь тоже стало немного больше пространства, на 2.5 см. Что интересно, таких показателей удалось добиться при увеличении высоты кузова лишь на 6 мм. Дело в том, что инженерам удалось расположить кресла существенно ниже, чем в предыдущей модели. Что касается характеристик длины, то Superb подрос совсем незначительно, на 28 мм. Отдельно темы достойна техническая начинка нового бестселлера, это тема для нескольких заметок. Стоит лишь отметить, что при общем увеличении разнообразных опций, Superb удалось остаться в отличной спортивной форме и сбросить несколько десятков килограммов веса. Автолюбителей, в первую очередь, интересуют силовые агрегаты, а их предлагается достаточно много. Бензиновые варианты TSI стартуют со скромной отдачи в 125 л. с., топовый двухлитровый мотор способен выдавать впечатляющие 280 л. с. Базовый двигатель, объемом 1.4 сочетается только с механической трансмиссией, остальные двигатели могут работать в паре с DSG. Дизельные моторы выдают от 120 до 190 лошадок, даже самый скромный из трех дизелей, способен уверенно чувствовать себя в городском потоке. Стоит заметить, что все версии, кроме самых слабых бензиновых и дизельных моторов, могут оснащаться системой полного привода. По утверждениям создателей, модель стала экономичнее на 30%. Такого прекрасного показателя удалось добиться применением совокупных мер по снижению веса, созданию кузова с превосходными показателями аэродинамики, улучшенными характеристиками устанавливаемых моторов.
TatyljaДата: Пятница, 02-Окт-2015, 07:29:29 | Сообщение # 2
аватар
Трогаюсь с первого раза
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я тут с 11-Ноя-2013
Весьма неплохо. Уж точно бестселлер. Шкода всегда отличалась большой функциональностью, но в этой модели они превзошли себя и это меня, как автолюбителя, очень радует.
Форум Шкода » Модели Skoda 🚗 » Skoda Superb III » Шкода переросла D класс (Революционная смена эволюционной модели)
Страница 1 из 11
Поиск: