Dim_oon | Дата: Среда, 14-Окт-2015, 21:34:42 | Сообщение # 1 |
Меня любят на дорогах
Группа: Администраторы
Сообщений: 753
Репутация: 6
Статус: Оффлайн Я тут с 22-Апр-2013
| Как вы знаете, подготовка автомобиля к холодному времени года не ограничивается исключительно его «переобувкой». Также следует заменить моторное масло, приобрести «незамерзайку и провести еще множество других работ, но обо всем по порядку.
Одним из основных этапов данной работы заключается подготовка кузова машины к зиме – необходимо обезопасить его от коррозии. Коррозия – это главный враг автомобиля. А ведь ремонт кузова может обойтись вам в случае чего в большую сумму денег.
Почему за кузов своего транспорта следует беспокоиться больше всего в зимнее время года?
1). Климатические условия; 2). Работа дорожных служб. 3). Конденсация влаги.
Зимой дороги посыпаются агрессивными реагентами, которые крайне отрицательно сказываются на кузове автомобиля, говоря простым языком – они просто разъедают его.
Перепады температуры тоже влияют на состояние кузов. Например, вы поставили уже остывший автомобиль, который ездил весь день на морозе, в помещение с отоплением.
Чтобы не столкнуться с проблемами самой дорогостоящей детали своей машины уже в зимнее время года, следует позаботиться о защите кузова до начала морозов.
Подготовку кузова машины к зиме можно разделить на следующие этапы:
- В первую очередь, лучше всего поставить машину на подъемник. Смотровая яма – тоже неплохой вариант. Абсолютно все дренажные отверстия следует очистить.
- В некоторых случаях на днище кузова находится утеплитель. Его нужно будет снять, причем влаги в нем очень много, поэтому не забудьте утеплитель полностью просушить. Снять утеплитель, конечно, несложно, но для этого нужно также будет «избавиться» и от накладки на порогах – крепятся они обычными саморезами.
- Убедитесь в том, что антикоррозионная мастика на днище в хорошем состоянии. Если это не так, придется ее обновить. Проверить состояние мастики очень просто – постучите по ней отверткой, посмотрите, что слои ее не отклеиваются, также пузырей быть не должно. Если вы заметите, что мастика уже вздулась, нужно будет ее устранить – обычная стамеска нам в этом поможем. Под мастикой обычно накапливается ржавчина – от нее также нужно избавиться.
- Даже самые небольшие места, поддавшиеся ржавчине, необходимо обработать специальным преобразователем (не забудьте ознакомиться с инструкцией его применения). После обработки поврежденные места можно будет просушить. Если есть строительный фен, то лучше использовать него, в противном случае подойдет и обычный. По завершению просушки, нужно пораженные места покрыть грунтовкой, краской, и в финале уже свежей мастикой.
- После того, как с днищем и полом салона мы разобрались, необходимо поработать и над лакокрасочной поверхностью кузова. Но в этом нет ничего сложного, нужно лишь на покрытие нанести полироль. Важно то, что таким образом мы не только придаем привлекательный вид своему автомобилю, но и защищаем его кузов. Поэтому покупать нужно именно защитную полироль, а не обычную.
Мы любим Вас и Skoda, Only-Skoda.ru
|
|
| |