Клуб любителей, владельцев и водителей skoda.

Форум всех популярных моделей шкоды, от Ситиго до Кодиака

Сборник качественных и свежих фотографий шкоды которые прекрасно подойдут для рабочего стола

Множество мануалов и инструкций к эсплуатации автомобиля и мультимедийных систем

Советы с подробными инструкциями, для самостоятельного ремонта своего автомобиля
Мы всегда рады видеть Вас на нашем форуме посвящённому автомобилям марки шкода
Для удобства работы с сайтом - воспользуйтесь поиском
[Фотографии Шкода Ситиго]
[Фотографии Шкода Ситиго]
[Фотографии Шкода Суперб]
[Фотографии Шкода Ети]

  • Страница 1 из 1
  • 1
За дизельной машиной в Германию?
Dim_oonДата: Среда, 14-Мар-2018, 19:43:04 | Сообщение # 1
аватар
Меня любят на дорогах
Группа: Администраторы
Сообщений: 753
Награды: 7
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Я тут с 22-Апр-2013
В этой теме я хотел бы рассказать Вам, почему в скором будущем мы снова поедем за авто в Германию.
Хочу также услышать и Ваше мнение, так что пишите, не стесняйтесь!
Итак, пристегнулись, поехали!

Наверняка кто-то из вас уже слышал о дизельном скандале в Германии конца 2015 года, тем кто забыл можно вспомнить здесь.
В конце 2015 года грянул гром для концерна фольксваген. 
Америка, и именно Америка, страна, в которой все ездят на "экономичных малолитражках", уличила фольксваген, концерн номер один в мире в фальсификации данных о выбросах СО2 при движении автомобиля.
Американцы доказали, что заявленные фольксвагеном данные о выбросах на машинах с дизельным движком - тупо враньё.

Эта так называемая каша варилась почти три года, шли разбирательства, суды, были арестованы несколько важных лиц из VAG концерна. Фольксваген выплатил 2 миллиарда долларов ущерба бедным и неЩастным американцам.
После этого, начали понемногу возмущаться немцы, мол им всё и деньги и машину можно отдать назад, а нам шишь.
Но увы и ах, немецкое законодательство, отличается от американского, в итоге немцы остались ни с чем.

В августе 2017 года Фольксваген  и несколько других автоконцернов запустили программу по утилизации старых дизельных машин.
Суть программы заключалась в следующем:
Сдаёшь свой старый дизельный автомобиль в УТИЛЬ и при этом абсолютно неважно, какой марки этот автомобиль, в каком он состоянии, с каким пробегом и т.д. ГЛАВНОЕ экологическая норма - Евро 1 до Евро 4, и покупаешь новый автомобиль, с огромной скидкой. Неважно дизельный или бензиновый. В итоге немцы покупали новые машины по цене годовалых.

Но как говорится, палец в рот не клади!
Вся Германия, а точнее все воДЯТЕЛИ автомобилей концерна фольксваген чувствовали себя обиженными и обманутыми! 
Да как же этот так, на бумажке написали одно, а на практике другое...!

Министры транспорта, чтобы не допустить вреда здоровью граждан, от этого вредного и вонючего дизеля - долго не парились и предложили следующее:
"А давайте-ка мы, возьмём да и запретим движение всех дизельных автомобилей в больших городах!"

Гениально! Ватсон!  surprised 

Такие слухи, или предложения гуляли примерно с момента разоблачения VAG. Но им особо никто внимания-то и не уделял, не верили.
И вот, в Феврале 2018 года, один из верховных судов Германии одобрил предложение о запрете движения на дизельных автомобилях! Но с одной оговоркой, власти городов, должны сами решать, как им поступать. Запретить полностью, или отдельные улицы...
Одним из первых оказался город Штутгарт, там запрет вступит уже к лету 2018. Другие города планируют ввести запрет к осени 2018 года.
Есть ещё большая вероятность того, что цены на дизельное топливо и налоги подскочат до небес.

Что в итоге?
Цены, интерес и спрос на экономичный дизель упали рухнили, потому что люди боятся купить новую машину, а потом не иметь возможности выехать на ней в город, или куда-либо, да и кому потом её продать?

Вот и появляются мысли, а не поехать-ли за машиной в Германию? Цены привлекательные, да и момент подходящий. Или можно подождать пока запреты вступят в силу, тогда ещё дешевле будет.

Есть соображения на эту тему?

P.S. Машины, которые были сданы в утиль, к сожалению купить не удасться. 
Во первых фирма свалка выдаёт официальный документ об утилизации по всем правилам и нормам, иначе атата!
По этому рисковать лицензией никто не станет, даже, если Вам очень хочется.
Во вторых - перед тем, как отправить машину под пресс - её разбирают на запчасти.
И если в начале снимали всё подряд, то в данный момент выбирают только самые лакомые запчасти, оптику, салон, стёкла, потому что машин сдают просто огромное количество и ребята тупо не успевают их разбирать!
Программа утилизации действует до 31 марта 2018


Мы любим Вас и Skoda, Only-Skoda.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: