Dim_oon | Дата: Среда, 14-Мар-2018, 19:43:04 | Сообщение # 1 |
Меня любят на дорогах
Группа: Администраторы
Сообщений: 753
Репутация: 6
Статус: Оффлайн Я тут с 22-Апр-2013
| В этой теме я хотел бы рассказать Вам, почему в скором будущем мы снова поедем за авто в Германию. Хочу также услышать и Ваше мнение, так что пишите, не стесняйтесь! Итак, пристегнулись, поехали!
Наверняка кто-то из вас уже слышал о дизельном скандале в Германии конца 2015 года, тем кто забыл можно вспомнить здесь. В конце 2015 года грянул гром для концерна фольксваген. Америка, и именно Америка, страна, в которой все ездят на "экономичных малолитражках", уличила фольксваген, концерн номер один в мире в фальсификации данных о выбросах СО2 при движении автомобиля. Американцы доказали, что заявленные фольксвагеном данные о выбросах на машинах с дизельным движком - тупо враньё.
Эта так называемая каша варилась почти три года, шли разбирательства, суды, были арестованы несколько важных лиц из VAG концерна. Фольксваген выплатил 2 миллиарда долларов ущерба бедным и неЩастным американцам. После этого, начали понемногу возмущаться немцы, мол им всё и деньги и машину можно отдать назад, а нам шишь. Но увы и ах, немецкое законодательство, отличается от американского, в итоге немцы остались ни с чем.
В августе 2017 года Фольксваген и несколько других автоконцернов запустили программу по утилизации старых дизельных машин. Суть программы заключалась в следующем: Сдаёшь свой старый дизельный автомобиль в УТИЛЬ и при этом абсолютно неважно, какой марки этот автомобиль, в каком он состоянии, с каким пробегом и т.д. ГЛАВНОЕ экологическая норма - Евро 1 до Евро 4, и покупаешь новый автомобиль, с огромной скидкой. Неважно дизельный или бензиновый. В итоге немцы покупали новые машины по цене годовалых.
Но как говорится, палец в рот не клади! Вся Германия, а точнее все воДЯТЕЛИ автомобилей концерна фольксваген чувствовали себя обиженными и обманутыми! Да как же этот так, на бумажке написали одно, а на практике другое...!
Министры транспорта, чтобы не допустить вреда здоровью граждан, от этого вредного и вонючего дизеля - долго не парились и предложили следующее: "А давайте-ка мы, возьмём да и запретим движение всех дизельных автомобилей в больших городах!"
Гениально! Ватсон!
Такие слухи, или предложения гуляли примерно с момента разоблачения VAG. Но им особо никто внимания-то и не уделял, не верили. И вот, в Феврале 2018 года, один из верховных судов Германии одобрил предложение о запрете движения на дизельных автомобилях! Но с одной оговоркой, власти городов, должны сами решать, как им поступать. Запретить полностью, или отдельные улицы... Одним из первых оказался город Штутгарт, там запрет вступит уже к лету 2018. Другие города планируют ввести запрет к осени 2018 года. Есть ещё большая вероятность того, что цены на дизельное топливо и налоги подскочат до небес.
Что в итоге? Цены, интерес и спрос на экономичный дизель упали рухнили, потому что люди боятся купить новую машину, а потом не иметь возможности выехать на ней в город, или куда-либо, да и кому потом её продать?
Вот и появляются мысли, а не поехать-ли за машиной в Германию? Цены привлекательные, да и момент подходящий. Или можно подождать пока запреты вступят в силу, тогда ещё дешевле будет.
Есть соображения на эту тему?
P.S. Машины, которые были сданы в утиль, к сожалению купить не удасться. Во первых фирма свалка выдаёт официальный документ об утилизации по всем правилам и нормам, иначе атата! По этому рисковать лицензией никто не станет, даже, если Вам очень хочется. Во вторых - перед тем, как отправить машину под пресс - её разбирают на запчасти. И если в начале снимали всё подряд, то в данный момент выбирают только самые лакомые запчасти, оптику, салон, стёкла, потому что машин сдают просто огромное количество и ребята тупо не успевают их разбирать! Программа утилизации действует до 31 марта 2018
Мы любим Вас и Skoda, Only-Skoda.ru
|
|
| |