Клуб любителей, владельцев и водителей skoda.

Форум всех популярных моделей шкоды, от Ситиго до Кодиака

Сборник качественных и свежих фотографий шкоды которые прекрасно подойдут для рабочего стола

Множество мануалов и инструкций к эсплуатации автомобиля и мультимедийных систем

Советы с подробными инструкциями, для самостоятельного ремонта своего автомобиля
Мы всегда рады видеть Вас на нашем форуме посвящённому автомобилям марки шкода
Для удобства работы с сайтом - воспользуйтесь поиском
[Фотографии Шкода Фабия]
[Фотографии Шкода Румстер]
[Фотографии Шкода Октавия]
[Фотографии Шкода Рапид]

  • Страница 1 из 1
  • 1
нужна грамотная стратегия продвижения для клиники
РайнкардДата: Среда, 26-Фев-2025, 21:43:06 | Сообщение # 1
Мне уступают дорогу
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я тут с 27-Сен-2024
Есть клиника, но с пациентами сложно — нужна грамотная стратегия продвижения. Кто реально умеет продвигать медуслуги?
НовалДата: Четверг, 27-Фев-2025, 01:33:05 | Сообщение # 2
Не нарушаю
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я тут с 03-Окт-2024
Если нет живых отзывов, хоть заплатись – пациенты чувствуют подвох.
VampaeRДата: Четверг, 27-Фев-2025, 18:16:45 | Сообщение # 3
Иногда газую
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я тут с 27-Сен-2024
Занимаюсь маркетингом, но с медицинской тематикой всегда было сложно. Наткнулся на https://www.pulsio.ru , оказалось, они знают толк в этой сфере! Дали рабочие стратегии, помогли с привлечением пациентов – клиника реально выросла в трафике и записях.
freelanceirДата: Суббота, 21-Июн-2025, 11:44:19 | Сообщение # 4
Мудрый водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я тут с 03-Янв-2025
Если у вас есть клиника, но возникают сложности с привлечением пациентов, важно разработать грамотную стратегию продвижения. Эффективное продвижение медицинских услуг требует глубокого понимания целевой аудитории, конкурентной среды и особенностей рынка. Ключевыми инструментами могут стать контент-маркетинг, SEO, работа с отзывами и активность в социальных сетях. Одним из современных подходов к продвижению является создание интерактивного контента, такого как e-Detailing и CLM. Этот формат позволяет не только предоставить пациентам полезную информацию, но и выстроить более близкие отношения с ними. Рекомендуем обратиться в медицинское digital агентство Vivanti, которое предлагает услуги по созданию такого контента https://vivanti.ru/clm-e-detailing.html
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: