Клуб любителей, владельцев и водителей skoda.

Форум всех популярных моделей шкоды, от Ситиго до Кодиака

Сборник качественных и свежих фотографий шкоды которые прекрасно подойдут для рабочего стола

Множество мануалов и инструкций к эсплуатации автомобиля и мультимедийных систем

Советы с подробными инструкциями, для самостоятельного ремонта своего автомобиля
Мы всегда рады видеть Вас на нашем форуме посвящённому автомобилям марки шкода
Для удобства работы с сайтом - воспользуйтесь поиском
[Фотографии Шкода Суперб]
[Фотографии Шкода Суперб]
[Фотографии Шкода Рапид]
[Фотографии Шкода Румстер]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Почему мотор плохо тянет?
Dim_oonДата: Четверг, 15-Ноя-2018, 21:55:45 | Сообщение # 1
аватар
Меня любят на дорогах
Группа: Администраторы
Сообщений: 753
Награды: 7
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Я тут с 22-Апр-2013
Причин ухудшения динамики много, основ­ные из них следующие.
1.      Неисправность двигателя - снижение компрессии в одном или нескольких цилинд­рах, подсос дополнительного воздуха во впу­скной тракт двигателя, закоксовывание сис­темы выпуска или повреждение нейтрализа­тора отработавших газов.
2.      Неисправность системы питания - засо­рение форсунок, топливного фильтра и шлан­гов системы подачи топлива, недостаточная подача бензонасоса, применение низкокаче­ственного топлива.
3.      Неисправность системы зажигания - вы­ход из строя свечи зажигания.
4.      Неисправность системы управления двигателем - отказ датчиков системы. При отказе какого-либо датчика электронный блок управления переходит на работу по ре­зервной программе, позволяющей доехать до гаража или автосервиса, но при этом сни­жаются мощностные и экономические харак­теристики двигателя.
5.      Пробуксовка сцепления вследствие из­носа или нарушения регулировки.
6.      Неисправность тормозной системы - притормаживание одного или нескольких ко­лес на ходу, неправильная регулировка стоя­ночного тормоза.
7.      Недостаточное давление воздуха в шинах.
8.      Перегрузка автомобиля.
Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные масте­ра с применением специального диагности­ческого оборудования, поэтому обратитесь в автосервис.
Самостоятельно можно провести следую­щие работы.
1.      Проверьте и доведите до нормы давле­ние воздуха в шинах.
2.      Проверьте работу рабочей тормозной си­стемы и стояночного тормоза. Снимать колеса для этого необязательно. Найдите ровный уча­сток дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определение выбега авто­мобиля. Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне находится только води­тель. Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выров­няйте скорость, а затем выключите передачу и двигайтесь по инерции до полной остановки. Сделайте еще один заезд в обратном направ­лении. Выбег должен составить около 500 м.
3.      Проверьте работу системы зажигания, как описано выше.
4.      Проверьте работу сцепления. Первона­чальную проверку проводят на ровной, сво­бодной от препятствий площадке. Педалью
акселератора установите повышенную частоту вращения коленчатого вала на режиме холос­того хода - примерно 1500 мин-1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выжмите сцепление и включите первую передачу Затем начинайте плавно отпускать педаль сцепления. Если двигатель заглохнет, сцепление исправно и не буксует Если двигатель не глохнет, сцепле­ние изношено и требуется его замена.


Мы любим Вас и Skoda, Only-Skoda.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: