Клуб любителей, владельцев и водителей skoda.

Форум всех популярных моделей шкоды, от Ситиго до Кодиака

Сборник качественных и свежих фотографий шкоды которые прекрасно подойдут для рабочего стола

Множество мануалов и инструкций к эсплуатации автомобиля и мультимедийных систем

Советы с подробными инструкциями, для самостоятельного ремонта своего автомобиля
Мы всегда рады видеть Вас на нашем форуме посвящённому автомобилям марки шкода
Для удобства работы с сайтом - воспользуйтесь поиском
[Фотографии Шкода Октавия]
[Фотографии Шкода Ситиго]
[Фотографии Шкода Фабия]
[Фотографии Шкода Октавия]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Шкода » Раздел помощи » Другие вопросы » Как приподнять машину? (Зачем ставить усиленные пружины и как увеличить просвет?)
Как приподнять машину?
Dim_oonДата: Суббота, 23-Янв-2016, 00:44:01 | Сообщение # 1
аватар
Меня любят на дорогах
Группа: Администраторы
Сообщений: 753
Награды: 7
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Я тут с 22-Апр-2013
Есть несколько способов того, как можно решить проблему, связанную с дорожным просветом. Поговорим о каждом из них.

1. Штатные диски и резина

В некоторых случаях достаточно будет просто приобрести диски больше размера. В таком случае нам понадобятся шины, у которых высота профиля тоже приличная. Самое главное, вначале узнайте, какой «максимум» шин и дисков можно будет установить на ваш автомобиль. В инструкции по эксплуатации Шкода такая информация должна быть.

Сегодня есть даже специальные «шинные онлайн-калькуляторы». Они в какой-то мере помогут вам разобраться с размерами.

Когда вы решаете вопрос с дисками, не забывайте, что параметров у него более чем достаточно. Начиная от диаметра ступичного отверстия, заканчивая числом крепежных отверстий.

Какие плюсы у данного способа?

Дорожный просвет действительно станет больше.

Минусы:

Спидометр может начать «ошибаться». Но если мы подберем правильные шины, ошибка не будет значимой;

Колесные арки будут «страдать» во время поворотов, ибо огромные шины точно их заденут;

Придется больше тратиться на топливо.

2. Проставки меж кузова и пружиной.

При выборе проставки лучше всего обращать внимание на те запчасти, которые сделаны из пластика. Сегодня проставки изготовляются также из алюминия и пластика. Но самым надежным материалом можно смело назвать пластик.

Ставить такую вещь мы будем меж чашки кузова и пружины.

Если проставка передней подвески несколько тоньше, чем проставка задней, то ход амортизатора будет значительно увеличен. В некоторых случаях этот факт может сказать крайне неблагоприятно – амортизаторы можно будет легко повредить. Так что нужно позаботиться о покупке удлинителей амортизаторов.

Преимущества способа:

Дорожный просвет станет больше;
Если авто будет загружен «по полной», задние колеса арку задевать не будут.

Недостатки:

О равномерном поднятии Шкоды в данном случае можно не мечтать. Ведь задние проставки будут толще. Из-за этого факта регулятор тормозных сил тоже будет давать нам весьма расплывчатые данные. Но отрегулировать такую вещь не составит труда.

3. Ставим новые пружины.

В таком случае нас будут интересовать пружины с приличным числом витков. Здесь также нужно позаботиться об удлинении амортизаторов. Можно и вовсе купить удлиненные амортизаторы.

Преимущества:

Надежный и рабочий вариант на долгий срок

Недостатки:

Также будет неравномерное поднятие автомобиля.

Придется неплохо потратиться, так как пружины – недешевый товар.

4. Делаем подвеску более жесткой

С помощью такого способа мы и дорожный просвет сможем увеличить, и некоторые недостатки от увеличения ликвидировать. В большинстве случаев жесткую подвеску нужно будет еще усилить. В данном случае нам понадобятся межвитковые проставки в пружины.

Преимущества:

Пружины получат более долгий срок эксплуатации.

При большой нагрузке на авто оно не будет проседать.

Крен при поворотах станет небольшим. Вероятность «ранения» подвески на ямах значительно уменьшится.

Недостатки:

Уровень комфортабельности понизится. Вибрационные нагрузки повысятся.

Подвеска будет нагружена гораздо больше, нежели это было ранее.

Придется ставить усиленные пружины, поскольку обычные пружины при хорошей нагрузке за короткий период времени быстро просядут. Из-за чего о комфорте в авто и все можно будет забыть.

Преимущества усиленных пружин:

Ходовая часть станет лучше

Даже при сильной загрузке дорожный просвет полностью в задней части не исчезнет, а лишь немного уменьшится.
Недостатки такого вида пружин:

Если машина не особо загружена, то никакого комфорта мы не почувствуем.
otsyganskayaДата: Вторник, 26-Июл-2016, 22:04:50 | Сообщение # 2
Получил права
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я тут с 26-Июл-2016
проставки
tokivanДата: Воскресенье, 04-Мар-2018, 03:06:01 | Сообщение # 3
аватар
Уверенно езжу
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я тут с 04-Мар-2018
По-моему, выбор очевиден. Нет потребности этого делать
ffisher252Дата: Понедельник, 15-Окт-2018, 18:02:20 | Сообщение # 4
Уверенно езжу
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я тут с 15-Окт-2018
Проставки подойдут если хочу поднять на 3-4 см?
vico13laДата: Вторник, 16-Окт-2018, 21:43:00 | Сообщение # 5
Трогаюсь с первого раза
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я тут с 15-Окт-2018
Цитата ffisher252 ()
Проставки подойдут если хочу поднять на 3-4 см?
Нет проставками не рекомендовано подымать при подъеме более 1.5-2 см
Форум Шкода » Раздел помощи » Другие вопросы » Как приподнять машину? (Зачем ставить усиленные пружины и как увеличить просвет?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: