Dim_oon | Дата: Суббота, 23-Янв-2016, 00:22:20 | Сообщение # 1 |
Меня любят на дорогах
Группа: Администраторы
Сообщений: 753
Репутация: 6
Статус: Оффлайн Я тут с 22-Апр-2013
| Если вы видите, что сигнализация на авто «недает о себе знать», а когда вы ключом открыли машину, но завести ее не удается, с огромной вероятностью причина проблемы в том, аккумулятор просто сел. Все, что нам остается сделать, это только «прикурить» при помощи другого автомобиля, что завести двигатель.
Апочему аккумулятор сел, ведь он вроде бы был в отличном эксплуатационном состоянии?
Скорее всего, какие-то лампочки в салоне долгое время горели без вашего ведома. Возможно, фары, а может быть и габариты. Хотя нельзя полностью отрицать ту причину, что аккумулятор вовсе не исправен, а не просто разрядился.
Иногда простым прикуриванием проблема не решается, и автовладельцам приходится тратить деньги на покупку новой такой «запчасти». А служит аккумулятор в большинстве случаев максимум пять лет. В некоторых случаях можно обойтись и просто покупкой хорошего зарядного устройства.
Теперьперейдем к самому прикуриванию
Первое, что нам нужно знать, так это термин «крокодилы». С помощью так называемых проводов мы зарядим аккумулятор. Эти провода недорого стоят в любом автомагазине, хотя если есть у кого попросить, то почему бы и нет. Однако, желательно, чтобы «крокодилы» всегда были у вас под рукой.
Итак, у нас есть провода, теперь нужно и желающего нам помочь найти. Но эта не проблема, обычно в каждом дворе стоит куча автомобилей, и все вам явно не откажутся в помощи, ведь каждый владелец авто понимает, что и он с такой ситуацией может столкнуться.
Первое, что нужно сделать, это к аккумуляторам присоединить «крокодилы». Именно «аккумуляторам», поскольку один провод идет к нашему аккумулятору, другой – к тому авто, которое решило нас выручить. Внимательно следите за полярностью, ошибиться проще простого. Если подключить плюс к плюсу, то аккумулятор заряжаться не будет. Итак, провода подсоединены, теперь надо пробовать завести двигатель. Если с первого раза не получилось, немного подождите. Если получилось, «крокодилов» отключайте.
Как только подключили провода, желательно не сразу пытаться завести авто. Лучше всего как минимум две минуты подождать, а лучше и пять. Как вы понимаете, аккумулятор за секунду не способен зарядиться, ему нужно некоторое время. Хотя многие и сразу заводят автомобиль, в некоторых случаях и так аккумулятор срабатывает. Мало кто хочет сидеть и мучить другого водителя ожиданием в пять минут, поэтому автовладельцы ограничиваются 20-30 секундами.
Мотор заведен, теперь снимаем провода. Важно! В первую очередь необходимо снять «крокодилов» с того аккумулятора, который помог нам завести. Только после этого снимаем и со своей машины провода. Будьте аккуратны во время отключения проводов, дабы ничего не повредить. На этом процесс так называемого прикуривания подходит к концу.
Некоторым водителям несколько раз приходится прикуривать в разное время. В таком случае можно смело утверждать, что у нас есть некоторые проблемы с аккумулятором. Скорее всего, нужно его как можно быстрее менять, если вы не хотите постоянно просить прикурить у дружелюбных водителей.
Возможноли что-то сделать, если «крокодилов» под рукой нет?
Мы не будем говорить о том, что можно обойтись и без проводов, купив новый аккумулятор, или же оплатить услуги специалистов. Разве кто-то хочет тратить свои деньги лишь по той причине, что забыл вечером выключить фары в своем авто?
В такой ситуации нам может помочь самое обычное стационарное зарядное устройство. Если оно у вас есть, то мы извлекаем аккумулятор из машины и идем его заряжать.
Можно использовать такую замечательную вещь, как специальное пусковое устройство. Если у вас такое устройство будет, то вы можете смело отправляться в далекие места, где о цивилизации даже не слышали. Кому необходимо регулярно прикуривать свое авто, советую приобрести именно эту вещь. Даже если вы будете прикуривать у невероятно слабого аккумулятора, сможете за считанные секунды завести свое авто. Но пользуются таким устройством далеко не каждый водитель по той причине, что пусковое устройство – штука достаточно дорогая, хоть и очень полезная.
Можно вообще никакими, так сказать, «помощниками» не пользоваться. Просто попросите у какого-нибудь водителя на пару минут заряженный аккумулятор. Вставьте его в свой автомобиль, естественно, авто заведется. А потом снимите аккумулятор и поставьте свой. Внимание! Как только машину завели, не нужно ее глушить, чтобы поменять аккумулятор. Но вообще, к этому способу стоит прибегать только в самом крайнем случае, особенно если у вас инжектор. Метот серьезно изнашивает вашу машину.
Ну, и дам самый важный совет для автовладельцев – всегда проверяйте, все ли лампочки вы выключили. Особенно, если вы оставляется машину на целую ночь. В большинстве случаев такая забывчивость водителей и создает им проблемы.
|
|
| |