Клуб любителей, владельцев и водителей skoda.

Форум всех популярных моделей шкоды, от Ситиго до Кодиака

Сборник качественных и свежих фотографий шкоды которые прекрасно подойдут для рабочего стола

Множество мануалов и инструкций к эсплуатации автомобиля и мультимедийных систем

Советы с подробными инструкциями, для самостоятельного ремонта своего автомобиля
Мы всегда рады видеть Вас на нашем форуме посвящённому автомобилям марки шкода
Для удобства работы с сайтом - воспользуйтесь поиском
[Фотографии Шкода Ситиго]
[Фотографии Шкода Фабия]
[Фотографии Шкода Суперб]
[Фотографии Шкода Ситиго]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Как завести машину с разряженным аккумулятором.
Dim_oonДата: Суббота, 23-Янв-2016, 00:22:20 | Сообщение # 1
аватар
Меня любят на дорогах
Группа: Администраторы
Сообщений: 753
Награды: 7
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Я тут с 22-Апр-2013
Если вы видите, что сигнализация на авто «недает о себе знать», а когда вы ключом открыли машину, но завести ее не удается,
с огромной вероятностью причина проблемы в том, аккумулятор просто сел. Все,
что нам остается сделать, это только «прикурить» при помощи другого автомобиля,
что завести двигатель.

Апочему аккумулятор сел, ведь он вроде бы был в отличном эксплуатационном
состоянии?


Скорее всего, какие-то лампочки в салоне
долгое время горели без вашего ведома. Возможно, фары, а может быть и габариты.
Хотя нельзя полностью отрицать ту причину, что аккумулятор вовсе не исправен, а
не просто разрядился.

Иногда простым прикуриванием проблема не
решается, и автовладельцам приходится тратить деньги на покупку новой такой
«запчасти». А служит аккумулятор в большинстве случаев максимум пять лет. В
некоторых случаях можно обойтись и просто покупкой хорошего зарядного
устройства.

Теперьперейдем к самому прикуриванию

Первое, что нам нужно знать, так это термин
«крокодилы». С помощью так называемых проводов мы зарядим аккумулятор. Эти
провода недорого стоят в любом автомагазине, хотя если есть у кого попросить,
то почему бы и нет. Однако, желательно, чтобы «крокодилы» всегда были у вас под
рукой.



Итак, у нас есть провода, теперь нужно и
желающего нам помочь найти. Но эта не проблема, обычно в каждом дворе стоит
куча автомобилей, и все вам явно не откажутся в помощи, ведь каждый владелец
авто понимает, что и он с такой ситуацией может столкнуться.

Первое, что нужно сделать, это к аккумуляторам
присоединить «крокодилы». Именно «аккумуляторам», поскольку один провод идет к
нашему аккумулятору, другой – к тому авто, которое решило нас выручить.
Внимательно следите за полярностью, ошибиться проще простого. Если подключить
плюс к плюсу, то аккумулятор заряжаться не будет. Итак, провода подсоединены,
теперь надо пробовать завести двигатель. Если с первого раза не получилось,
немного подождите. Если получилось, «крокодилов» отключайте.

Как только подключили провода, желательно не
сразу пытаться завести авто. Лучше всего как минимум две минуты подождать, а
лучше и пять. Как вы понимаете, аккумулятор за секунду не способен зарядиться,
ему нужно некоторое время. Хотя многие и сразу заводят автомобиль, в некоторых
случаях и так аккумулятор срабатывает. Мало кто хочет сидеть и мучить другого
водителя ожиданием в пять минут, поэтому автовладельцы ограничиваются 20-30
секундами.


Мотор заведен, теперь снимаем провода. Важно!
В первую очередь необходимо снять «крокодилов» с того аккумулятора, который
помог нам завести. Только после этого снимаем и со своей машины провода. Будьте
аккуратны во время отключения проводов, дабы ничего не повредить. На этом
процесс так называемого прикуривания подходит к концу.

Некоторым водителям несколько раз приходится
прикуривать в разное время. В таком случае можно смело утверждать, что у нас
есть некоторые проблемы с аккумулятором.
Скорее всего, нужно его как можно быстрее менять, если вы не хотите
постоянно просить прикурить у дружелюбных водителей.

Возможноли что-то сделать, если «крокодилов» под рукой нет?

Мы не будем говорить о том, что можно обойтись
и без проводов, купив новый аккумулятор, или же оплатить услуги специалистов.
Разве кто-то хочет тратить свои деньги лишь по той причине, что забыл вечером
выключить фары в своем авто?

В такой ситуации нам может помочь самое
обычное стационарное зарядное устройство. Если оно у вас есть, то мы извлекаем
аккумулятор из машины и идем его заряжать.



Можно использовать такую замечательную вещь,
как специальное пусковое устройство. Если у вас такое устройство будет, то вы
можете смело отправляться в далекие места, где о цивилизации даже не слышали.
Кому необходимо регулярно прикуривать свое авто, советую приобрести именно эту
вещь. Даже если вы будете прикуривать у невероятно слабого аккумулятора,
сможете за считанные секунды завести свое авто. Но пользуются таким устройством
далеко не каждый водитель по той причине, что пусковое устройство – штука
достаточно дорогая, хоть и очень полезная.

Можно вообще никакими, так сказать,
«помощниками» не пользоваться. Просто попросите у какого-нибудь водителя на
пару минут заряженный аккумулятор. Вставьте его в свой автомобиль, естественно,
авто заведется. А потом снимите аккумулятор и поставьте свой. Внимание! Как только
машину завели, не нужно ее глушить, чтобы поменять аккумулятор. Но вообще, к
этому способу стоит прибегать только в самом крайнем случае, особенно если у
вас инжектор. Метот серьезно изнашивает вашу машину.

Ну, и дам самый важный совет для автовладельцев
– всегда проверяйте, все ли лампочки вы выключили. Особенно, если вы
оставляется машину на целую ночь. В большинстве случаев такая забывчивость
водителей и создает им проблемы.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: