Клуб любителей, владельцев и водителей skoda.

Форум всех популярных моделей шкоды, от Ситиго до Кодиака

Сборник качественных и свежих фотографий шкоды которые прекрасно подойдут для рабочего стола

Множество мануалов и инструкций к эсплуатации автомобиля и мультимедийных систем

Советы с подробными инструкциями, для самостоятельного ремонта своего автомобиля
Мы всегда рады видеть Вас на нашем форуме посвящённому автомобилям марки шкода
Для удобства работы с сайтом - воспользуйтесь поиском
[Фотографии Шкода Рапид]
[Фотографии Шкода Суперб]
[Фотографии Шкода Ситиго]
[Фотографии Шкода Октавия]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Немного о подвеске на фабии и как она устроена.
Dim_oonДата: Суббота, 23-Янв-2016, 00:48:36 | Сообщение # 1
аватар
Меня любят на дорогах
Группа: Администраторы
Сообщений: 753
Награды: 7
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Я тут с 22-Апр-2013
За более-менее комфортную поездку на Fabia нужно поблагодарить подвеску. Самые различные ударные нагрузки, с которыми водитель сталкиваются при езде по не самой идеальной дороге, приходятся именно на подвеску. Помимо этого, подвеска отвечает не только за нагрузки, но и еще играет роль стабилизатора. Поперечная устойчивость свойственна автомобилю также благодаря тому, о чем сегодня пойдет речь в нашей статье.

Поговорим немного о структуре подвесок

• Подвески всего две, есть как передняя, так и задняя. Начнем мы с передней. Данная подвеска представляет собой амортизаторные стойки и демпфер. Эти детали, в свою очередь, состоят еще из нескольких. В стойки входят пружины, буфера сжатия, а также опоры с подшипниками. Между стойками и передними рычагами имеется общее соединение. Подвеска со стабилизатором связана при помощью 2-ух скобов. Соединение происходит через втулки из резины стабилизатора Shkoda. Сайлентблоки необходимы для соединения с поперечиной. Нерегулируемые подшипники имеют ступицы передних колец.

• Теперь перейдем к задней подвеске. Она представляет собой полузависимую рычажно-пружинную подвеску. Соединение продольных рычагов происходит с помощью поперечной балки. Эти рычаги находится на кузове. Ступицы колес и механизмы, связанные с тормозной системой, в свою очередь, находятся на кронштейнах. А кронштейны с помощью сварки прикрепляются к поперечным балкам. Втулки также путем сварки присоединены к передним областям рычагов. В втулки, кстати, путем пресса "укомплектовываются" сайлентблоки. Амортизаторы даннго автомобиля присоединяются как к рычагам, так и к кузову. Верхняя часть амортизаторов крепятся как раз таки к кузову, а нижняя, соответственно, к рычагам.

С какими проблемами, связанными с структурой подвески, приходится больше всего сталкиваться владельцам данного автомобиля?

Нельзя сказать, что производитель ставит некачественную подвеску на Шкоду. Здесь, скорее, проблема в самих дорогах. Как вы знаете, у нас «поймать» кочку на дороге проще всего. Естественно, с каждой пойманной кочкой состояние подвески ухудшается. В большинстве случаев приходится возиться именно с передней подвеской. Естественно, менять ее всю владельцам данного авто не нужно. Требуется обычно лишь замена нескольких составляющих подвески.

Как мы уже сказали, ударные нагрузки «разрушают» нашу переднюю подвеску. Больше всего автовладельцам Шкоды приходится сталкиваться с проблемой неисправности сайлентблоков. Эти составляющие находятся в передних рычагах. Что это за детали вообще? Две втулки из металла, соединяющиеся путем вставки из резины. Постоянные ударные нагрузки приводят к тому, что резиновая составляющая сайлентблока просто становится непригодной. Соответственно, сам сайлентблок не может работать без этой резиновой части.

Теперь кратко пробежимся по способу решения подобной проблемы:

1. С помощью клиньев застопорите колеса машины;

2. С помощью демократа необходимо будет поднять переднюю область Шконы и снять колесо;

3. Теперь понадобится отдельное устройство, с помощью которого можно было бы немного сжать стойковую пружину;

4. 3 болта отвечают за соединение шаровой опоры и переднего рычага. Нам нужно будет снять эти болты, но перед этим снять еще и гайки;

5. Еще нужно «избавиться» от болтов креплений рычага к поперечине. Есть передние, так и задние болты;

6. Демонтируем шарниры, находящиеся на кронштейнах поперечины;

7. Осталось только снять рычаг;

8. Устанавливаем новые сайлентблоки, предварительно убедившись в том, что они в хорошем эксплуатационном состоянии;

9. Осталось только собрать нашу подвеску.

После прочтения инструкции вы наверняка сами поняли, что нет ничего сложного в том, чтобы поменять сайлентблок. У некоторых автовладельцев возникают проблемы конкретно с снятием данной детали, поскольку здесь мы видим посадку с натягом. Именно благодаря ней и крепится интересующая нас деталь. Вы не сможете снять шарнир в том случае, если у вас не будет специального съемника. Чтобы установить этот же шарнир, нам уже не понадобится подобный инструмент. Можно будет обойтись небольшим куском трубы (самое главное, чтобы по диаметру он подошел) и кувалдой.

Думаю, не нужно объяснять что резина – это та вещь, которая изнашивается достаточно быстро. А ведь именно из резины и сделана втулка стабилизатора такой машины. Понять, что втулка уже серьезно износилась, проще простого. Водитель начинает слышать необычные стуки во время движения машины. С заменой втулки вам тоже особо возиться особо не придется. Сначала снимаем стабилизатор, ставим новую деталь, обратно устанавливаем стабилизатор. Работа не на долгое время.

Внимательно следите за тем, в каком у вас состоянии подвеска Шкоды. Если она в идеальном состоянии, то подвеска точно предоставим вам мягкость и надежность. Как только эти две черты начинают пропадать, уже нужно будет проводить диагностику и выявлять текущие неполадки. Чем раньше мы их исправим, тем меньше проблем у нас возникнет в дальнейшем при эксплуатации автомобиля.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: