Клуб любителей, владельцев и водителей skoda.

Форум всех популярных моделей шкоды, от Ситиго до Кодиака

Сборник качественных и свежих фотографий шкоды которые прекрасно подойдут для рабочего стола

Множество мануалов и инструкций к эсплуатации автомобиля и мультимедийных систем

Советы с подробными инструкциями, для самостоятельного ремонта своего автомобиля
Мы всегда рады видеть Вас на нашем форуме посвящённому автомобилям марки шкода
Для удобства работы с сайтом - воспользуйтесь поиском
[Фотографии Шкода Ети]
[Фотографии Шкода Суперб]
[Фотографии Шкода Октавия]
[Фотографии Шкода Румстер]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Золотые правила эксплуатации двигателя
Igorek66666Дата: Четверг, 10-Апр-2014, 23:32:46 | Сообщение # 1
Иногда газую
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я тут с 21-Мар-2014
Хотелось бы поделиться с автолюбителями небольшими, но весьма ценными правилами эксплуатации двигателя skoda fabia, ведь казалось бы даже их столь не прихотливые и особенно не убиваемые агрегаты-можно довести до того состояния, когда ремонтировать будет поздно! И так начнем:
1. Старайтесь не заправлять ваш автомобиль из канистры, а уж если случилось в этом необходимость, тогда пользуйтесь лейкой с сеточкой, дабы избежать попадания воды в топливную систему и оградить себя от дальнейшей замены фильтров и чистки топливной магистрали.
2. Старайтесь чаще проверять уровень масла и не доводите его до критически минимальной отметки. Лучше всегда возите с собой 1 литр в багажнике- поверьте, лишним оно не будет и вы в любой момент при необходимости сможете его долить.
3. Всегда следите за температурой двигателя, так как у skoda, чей возраст перешел порог в десять лет, есть неприятный дефект- начинают пропускать шланги теплообменника и у вас есть все шансы перегреть мотор, даже в минусовую температуру.
4. Приучите себя прогревать двигатель, не важно будь то зима или лето-ведь в первую очередь вы греете не авто, а вы греете масло, для того чтобы оно нормально смазывало детали вашего двигателя и вы еще долгое время не обращались в С. Ц. 
5. Данное правило относиться к более старшим собратьям и для осенней поры годы. Если у вас бывает такое, что вы по долгу не эксплуатируете свой авто, то вам тогда лучше оставлять в баке как минимум половину топлива. Для чего?-спросите вы. Ответ очевиден! В такую погоду очень легко скапливается конденсат и если его будет слишком много-у вас есть все шансы не завести авто.
6. Не эксперементируйте с моторными маслами. Уже если вы пользуетесь определенной маркой и вязкостью-продолжайте его же и эксплуатировать, иначе вы можете получить течь масла.
vanushakotДата: Понедельник, 28-Апр-2014, 19:00:32 | Сообщение # 2
Уверенно езжу
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я тут с 01-Апр-2014
Я бы, тоже добавил кое-что. Если У вашей Fabia уходит масло, то не стоит рассчитывать на доливку из багажника. Лучше найти причину расхода и устранить его. А иначе расход будет увеличиваться и может привести к еще большим затратам по ремонту.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: