Клуб любителей, владельцев и водителей skoda.

Форум всех популярных моделей шкоды, от Ситиго до Кодиака

Сборник качественных и свежих фотографий шкоды которые прекрасно подойдут для рабочего стола

Множество мануалов и инструкций к эсплуатации автомобиля и мультимедийных систем

Советы с подробными инструкциями, для самостоятельного ремонта своего автомобиля
Мы всегда рады видеть Вас на нашем форуме посвящённому автомобилям марки шкода
Для удобства работы с сайтом - воспользуйтесь поиском
[Фотографии Шкода Октавия]
[Фотографии Шкода Суперб]
[Фотографии Шкода Фабия]
[Фотографии Шкода Фабия]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Шкода » Модели Skoda 🚗 » Skoda Fabia I и II » Стоит ли брать подержанную Шкоду Фабио
Стоит ли брать подержанную Шкоду Фабио
МилаSHкаДата: Среда, 18-Дек-2013, 00:45:34 | Сообщение # 1
аватар
Получил права
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я тут с 18-Дек-2013
Езжу на Nissan Micra уже 4 года, задумалась о покупке нового автомобиля.  По внешнему виду мне уже давно приглянулась Шкода Фабио. И теперь передо мной стоит выбор либо взять подержанную Шкоду 2010 года с пробегом 90 т. км либо новенькую Приору. 
Стоит ли брать поддержанную Фабио и какие "сюрпризы" можно потом ожидать?
SergeyPochepДата: Понедельник, 23-Дек-2013, 18:53:37 | Сообщение # 2
Трогаюсь с первого раза
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я тут с 23-Дек-2013
Фабия - отличное авто, и 90 тысяч - это сравнительно маленький пробег для этого авто. Я бы все же взял Фабию, несмотря на то, что она б/у. Поверье, она будет меньше ломаться, чем новая Приора.
Алеккс166Дата: Понедельник, 30-Дек-2013, 22:43:57 | Сообщение # 3
аватар
Получил права
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я тут с 30-Дек-2013