Клуб любителей, владельцев и водителей skoda.

Форум всех популярных моделей шкоды, от Ситиго до Кодиака

Сборник качественных и свежих фотографий шкоды которые прекрасно подойдут для рабочего стола

Множество мануалов и инструкций к эсплуатации автомобиля и мультимедийных систем

Советы с подробными инструкциями, для самостоятельного ремонта своего автомобиля
Мы всегда рады видеть Вас на нашем форуме посвящённому автомобилям марки шкода
Для удобства работы с сайтом - воспользуйтесь поиском
[Фотографии Шкода Суперб]
[Фотографии Шкода Суперб]
[Фотографии Шкода Ситиго]
[Фотографии Шкода Суперб]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Ремонт двигателя CFN (CFNA)
Dim_oonДата: Среда, 07-Ноя-2018, 23:01:31 | Сообщение # 1
аватар
Меня любят на дорогах
Группа: Администраторы
Сообщений: 753
Награды: 7
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Я тут с 22-Апр-2013
порядок работ подходит и для других автомобилей
Автомобиль Поло седан, пробег 30000км. 
Двигатель 1.6 CFNA 
Жалоба клиента: стук при холодном запуске, подозрение на гидрокомпенсаторы.
Снимаем корпус воздушного фильтра. 
Ослабляем болты крепления шкива насоса ОЖ. 
Фиксируем натяжитель приводного ремня и снимаем ремень. 
Снимаем натяжитель приводного ремня. 
Ослабляем болты крепления генератора. 
Легким ударом молотка сдвигаем втулки крепления генератора. 
Снимаем генератор и размещаем его в левом подкрылке. 
Снимаем шкив коленвала и откручиваем нижние болты крышки цепного механизма. 
В свободное резьбовое отверстие вкручиваем болт крепления крышки. Закручивание этого болта приведет к отслоению крышки от блока цилиндров. 
Снимаем клапан вентиляции картерных газов. 
Откручиваем опору двигателя и верхние болты крепления крышки цепи ГРМ. 


Снимаем крышку цепного привода. 

Откручиваем болты крепления звездочек распредвалов, фиксируем натяжитель цепи. 
Откручиваем болты крепления и снимаем постель распредвалов. 

Проверяем гидрокомпенсаторы. 
В данном случае я нашел пару продавленных. 
Казалось бы, можно заменить гидрокомпенсаторы и приступать к сборке, но для данного двигателя есть смысл рыть дальше. 
Снимаем верхний кислородный датчик. 
Откручиваем гайки крепления выпускного коллектора и приемной трубы. 

Снимаем коллектор со встроенным в него катализатором. 
Откручиваем дроссель и болты крепления впускного коллектора. 
Сливаем антифриз, сняв нижний патрубок радиатора. 
Откручиваем : 
корпус термостата, 
болты крепления головки блока 
Снимаем головку блока цилиндров. 
Откручиваем и снимаем поддон. 
Половиним шатуны и достаем поршни из блока цилиндров. 
Обычно при пробеге 30 тысяч км на блоке цилиндров двигателя CFN отчетливо видны следы перекладки поршня. 
На поршнях видны следы износа графитного покрытия. 
И стуки при холодном запуске устраняются путем замены поршневой группы на ремонтную. 
Но в данном случае поршни и цилиндры оказались с сильными, для своего пробега, задирами. 





Выработка цилиндров составила 0.04 мм, что является нормой (по нормам VW) 
Ширина задранной поверхности цилиндра составила 2 см, что тоже является нормой (по нормам VW) 
Ширина юбки поршня двигателя CFN приблизительно равна 4 см. Каким образом поршень может оставить задиры шириной больше 4 см остается только догадываться. Все мои намеки гарантийному отделу о замене блока не увенчались успехом. Заводские поршни 76.46 будут меняться на поршни 76.48.
P.S. В двигателях CFN при нормальном давлении масла, проверяемом перед каждой разборкой механическим манометром, присутствует масляное голодание. 
Следы можно увидеть на шатунных вкладышах 
На втулках шатунов 
Для сравнения, такая выработка вкладышей характерна для моторов 1.4 TSI с пробегом за 80тыс км. Для моторов CFN выработка шатунных вкладышей элемент нормы.


Мы любим Вас и Skoda, Only-Skoda.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: