Клуб любителей, владельцев и водителей skoda.

Форум всех популярных моделей шкоды, от Ситиго до Кодиака

Сборник качественных и свежих фотографий шкоды которые прекрасно подойдут для рабочего стола

Множество мануалов и инструкций к эсплуатации автомобиля и мультимедийных систем

Советы с подробными инструкциями, для самостоятельного ремонта своего автомобиля
Мы всегда рады видеть Вас на нашем форуме посвящённому автомобилям марки шкода
Для удобства работы с сайтом - воспользуйтесь поиском
[Фотографии Шкода Румстер]
[Фотографии Шкода Фабия]
[Фотографии Шкода Фабия]
[Фотографии Шкода Румстер]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Ремонт ЭГУР в Москве
агатДата: Суббота, 19-Дек-2015, 00:52:42 | Сообщение # 1
Получил права
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я тут с 19-Дек-2015
Доброго времени суток! А/м Румстер, 13г.в. Случилась неприятность –попали в аварию,  удар пришелся в правую часть,
сработали подухи и ремни, жестянку сделали, подухи сделали, все починили,
ошибки сбросили, машина завелась, но горит желтый руль на приборке, ЭГУР не
работает…Делали не у официалов – дорого у них. Обращались в разныесервисы – те разводят руками – мол, не откликается блок ЭГУР – рейка визуально
впорядке, повреждений нет, езжайте к официалам…А у них чуть что (судя по отзывам)– меняется рейка целиком ит.д. Начал я лопатить интернет по ремонту ЭГУР и реек в Москве иволосы встают дыбом – что не контора – то «нагибалово» - на сайте все отзывы
естессно «шоколадные», а в других источниках, типа отзовика –полный разгром,
причем с обоснованием по датам и пунктам злостного саботажа – б/у детали
продают как новые, часто многочисленные гайки оставляют закрученными от руки,
или просто наживленными и т.д. Может кто сталкивался с подобной ситуацией и удачнымрешением таковой, вплане надежного, неофициального сервиса по ремонту ЭГУР в
Москве? Очень нужно...
Dim_oonДата: Воскресенье, 20-Дек-2015, 18:54:06 | Сообщение # 2
аватар
Меня любят на дорогах
Группа: Администраторы
Сообщений: 753
Награды: 7
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Я тут с 22-Апр-2013
агат,  привет, да жёсткая ситуация. Подключали к компьютеру, раз говорят что блок не откликается?
Может надо посмотреть сам блок управления, а не рейку, или моторчик? Там же электроусилитель стоит.
Сам руль легко крутится или нет?


Мы любим Вас и Skoda, Only-Skoda.ru
агатДата: Понедельник, 21-Дек-2015, 22:17:32 | Сообщение # 3
Получил права
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я тут с 19-Дек-2015
Dim_oon привет! Руль туго крутиться, ездить можно, жене тяжелее - особенно на низких скоростях или парковке. Там, как я понимаю не чисто ЭУР, а ЭГУР - электро гидро усилитель - бачок для жижи присутствует, за акб, внизу, жижа не вытекла. В нескольких местах делал диагностику с надеждой решить «малой кровью», - сказали - нет связи с блоком ЭГУРа, и посылали к официалам. Сам я далек от автослесарных дел, т.е. сам бы не сунулся, знакомого -толкового «дяди Васи» который решил бы все с минимальными потерями - тоже нету, -в разного рода мастерских, выгоднее узел целиком заменить, чем какие-то детальки на плате блока управления перепаивать и окисленные дорожки восстанавливать, как это делают себе сами автовладельцы - я множество форумов на эту тему перелопатил... И ладно если бы все эти сервисные услуги были бы действительно качественными - дюже много, как я выше писал, отрицательных отзывов, причем обоснованных. И «по знакомству» напарывались на халтуру... Поэтому хороший слесарь - сродни семейному доктору - он бесценен)))

Кинул я клич на множестве шкодовских и не шкодовских форумах, ответов - ноль...
Только вы и откликнулись, - спасибо!)))
А ездить надо - без ЭГУРа я бы так и ездил бы - благо подменным авто на время ремонта была волга 95 г.в.))) Просто, боюсь на рейке это может сказаться далеко не лучшим образом.
В общем так и не дождавшись ответов, и обзвонив выбранные конторы, поехал «сдаваться»...
Мастер, выслушав меня, сказал что в данной ситуации(при ударе в ДТП) скорее всего сгорел насос ЭГУРа, что по его словам не редкое явление, - и ошибки сбрасывали, результат тот же- ЭГУР не ожил, машину я оставил, договорились завтра созвониться, по ситуации.
Отпишусь как будут результаты.


Сообщение отредактировал агат - Понедельник, 21-Дек-2015, 22:32:15
Dim_oonДата: Четверг, 24-Дек-2015, 17:43:54 | Сообщение # 4
аватар
Меня любят на дорогах
Группа: Администраторы
Сообщений: 753
Награды: 7
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Я тут с 22-Апр-2013
агат
Ну что, есть новости?
Хорошо, что поехал к официалам, там хоть дороже, но за-то, есть к кому предьявить претензии, если что-то нетак будет и в любом случае лучше, чем ехать к "Дяде", там чинить, а потом потом всё-таки к официалам. Ещё и починят быстрее, да и жена рада будет)
Самому тоже лучше не лезть, это рулевое, это важно. Самому лучше по мелочам что-то делать.
А почему не пробовали делать у тех, кто ремонтировал машину после аварии и ставил подушки?

Москва большая, казалось бы можно легко найти специалиста.


Мы любим Вас и Skoda, Only-Skoda.ru
агатДата: Воскресенье, 27-Дек-2015, 12:00:35 | Сообщение # 5
Получил права
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я тут с 19-Дек-2015
Доброго времени суток! Ездил все-таки не к официалам, сними я тоже знаком))), ездил к сторонним людям, занимающимся ЭГУРАМИ, «Автодел-сервис» называются , делают за сутки, 15к – замена насоса и их жижа - стоило у меня - «над душой» не стоял – нет времени.
Те кто после аварии делали – там железо, пластик, покраска, за руль – не взялись…
Там где подушки делали , я так понял, только подушками и занимаются, обошлось мне это в 26к – 3500х2 ремни, 8500 пассажирская с крышкой (крышка подухи отдельно от торпеды – т.е. торпеду не надо менять целиком) рулевая подуха и крышка к ней 6500, диагностика 1000, перепрошивка srs – 3000, официалам позвонил, они мне около 100 000 насчитали, за подушки с ремнями))) типа все под замену, и торпеда тоже(?!)… Во время ремонта железа, в основном брал в «евро авто» - замечательная контора – не первый раз с ними сталкиваюсь – запчасти и новые и б/у – Питерская контора, но в Мск, есть пункты выдачи заказов, так у них подухи примерно столько же стоили.
Насчет «полазить самому» - это, на мой взгляд, более гиморно – потом может «в копейку» вылететь - тем более – гаража нет – разберешь пол машины – уже «до завтра» не оставишь… Пусть уж люди которые этим каждый день занимаются и сделают, правда и тут не исключен вариант н@%бки, и если возможность есть, лучше стоять «над душой»…
Единственное пока, я задний бампер сам менял-30 минут и немного е#ли, старый сбоку раскололи, в пробке 5км/ч дядя сзади то ли уснул, то ли хрен его знает, в общем купил бампер, в цвет – мудрить-то сильно не надо было, цвет – белый, в том же евро-авто в отличном состоянии 7500, тогда как минимум в другом цвете +покраска (без снятия-установки) 10500.
И жена – довольна)))
А Москва-то большая и, по идее найти-то можно, но в идеале что бы это был именно ТВОЙ хороший знакомый, как семейный доктор))) а не знакомый-знакомых – тоже публика специфическая, как попадешь…По поводу оф. дилеров тоже начитался, как попадешь, - жалоб ооочень много, очень удивился, когда человек писал, что ему стекло лобовое криво приклеили… Там и ценник, со стеклом вместе, в 3 раза больше. Ну по страховке он делал. Как так можно???


Сообщение отредактировал агат - Воскресенье, 27-Дек-2015, 12:16:23
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: