Клуб любителей, владельцев и водителей skoda.

Форум всех популярных моделей шкоды, от Ситиго до Кодиака

Сборник качественных и свежих фотографий шкоды которые прекрасно подойдут для рабочего стола

Множество мануалов и инструкций к эсплуатации автомобиля и мультимедийных систем

Советы с подробными инструкциями, для самостоятельного ремонта своего автомобиля
Мы всегда рады видеть Вас на нашем форуме посвящённому автомобилям марки шкода
Для удобства работы с сайтом - воспользуйтесь поиском
[Фотографии Шкода Октавия]
[Фотографии Шкода Суперб]
[Фотографии Шкода Фабия]
[Фотографии Шкода Октавия]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Длина тормозного пути при изношенных амортизаторах больше:
Длина тормозного пути при изношенных амортизаторах больше:
GORDON135435Дата: Вторник, 25-Фев-2014, 10:56:08 | Сообщение # 1
аватар
Получил права
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я тут с 25-Фев-2014
Отвечаем, не стесняемся smile
Dim_oonДата: Вторник, 25-Фев-2014, 22:15:32 | Сообщение # 2
аватар
Меня любят на дорогах
Группа: Администраторы
Сообщений: 753
Награды: 7
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Я тут с 22-Апр-2013
Проверим знания технической части наших форумчан.

Мы любим Вас и Skoda, Only-Skoda.ru
ПассажирДата: Среда, 26-Фев-2014, 09:43:28 | Сообщение # 3
Группа: Гости





И ежу понятно амортизаторы тут непричем.
проходимецДата: Среда, 26-Фев-2014, 13:31:18 | Сообщение # 4
Группа: Гости





я думаю без abs будет короче
AlexmerДата: Пятница, 11-Июл-2014, 18:14:18 | Сообщение # 5
аватар
Трогаюсь с первого раза
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я тут с 10-Июл-2014
Из-за изношеных амортизаторов, при торможении, крен автомобиля увеличивается в сторону торможения, соответственно и центр тяжести перемещается дальше от центра. Разгруженая часть авто (если ехать вперед и начать тормозить - разгружается корма) разгружается еще больше, и вероятность блокировки колес увеличивается, АБС совмесно с системой курсовой устойчивости определяет это и уменьшает тормозное усилие на эти колеса, а меньше тормозим - дальше едим. Этот вариант относится к более дорогим авто. Вариант намер 2 - дешовые автомобили: все тот же крен, все тотже непрвильное перемещение центра тяжести, все та же большая разгружаемость задних колес, в итоге получаем: коэфициент сцепления задних шин уменьшается, а нагрузка на передние наоборот увеличивается ведь весь вес авто, согласно законам физики давит как раз на них. Короче мы тормозим практически только передними колесами!
Мое мнение:"Тормозной путь увеличивается!"

Добавлено (11-Июл-2014, 18:14:18)
---------------------------------------------
На счет АБС. Длина пути скольжения больше длины пути качения! deal Это в ДОСААФ учат.

kredutorДата: Суббота, 27-Дек-2014, 02:40:59 | Сообщение # 6
Уверенно езжу
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я тут с 21-Сен-2014
С АБС в дождь или на снегу/льду тормозной путь точно дольше чем без него. Пи чем разница приличная. Проверено на собственной практике. А вот с амортизаторами изношенными или новыми я не пробовал на одном и том же авто, поэтому не хочу быть голословным...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: