Из-за изношеных амортизаторов, при торможении, крен автомобиля увеличивается в сторону торможения, соответственно и центр тяжести перемещается дальше от центра. Разгруженая часть авто (если ехать вперед и начать тормозить - разгружается корма) разгружается еще больше, и вероятность блокировки колес увеличивается, АБС совмесно с системой курсовой устойчивости определяет это и уменьшает тормозное усилие на эти колеса, а меньше тормозим - дальше едим. Этот вариант относится к более дорогим авто. Вариант намер 2 - дешовые автомобили: все тот же крен, все тотже непрвильное перемещение центра тяжести, все та же большая разгружаемость задних колес, в итоге получаем: коэфициент сцепления задних шин уменьшается, а нагрузка на передние наоборот увеличивается ведь весь вес авто, согласно законам физики давит как раз на них. Короче мы тормозим практически только передними колесами!
Мое мнение:"Тормозной путь увеличивается!"Добавлено (11-Июл-2014, 18:14:18)
---------------------------------------------
На счет АБС. Длина пути скольжения больше длины пути качения! Это в ДОСААФ учат.