Клуб любителей, владельцев и водителей skoda.

Форум всех популярных моделей шкоды, от Ситиго до Кодиака

Сборник качественных и свежих фотографий шкоды которые прекрасно подойдут для рабочего стола

Множество мануалов и инструкций к эсплуатации автомобиля и мультимедийных систем

Советы с подробными инструкциями, для самостоятельного ремонта своего автомобиля
Мы всегда рады видеть Вас на нашем форуме посвящённому автомобилям марки шкода
Для удобства работы с сайтом - воспользуйтесь поиском
[Фотографии Шкода Ситиго]
[Фотографии Шкода Ети]
[Фотографии Шкода Румстер]
[Фотографии Шкода Октавия]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Стоит-ли охлаждать турбину после поездки
Dim_oonДата: Пятница, 07-Фев-2014, 01:22:44 | Сообщение # 1
аватар
Меня любят на дорогах
Группа: Администраторы
Сообщений: 753
Награды: 7
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Я тут с 22-Апр-2013
Многие владельцы машин с турбонаддувом часто задают себе вопрос
"Нужно как-то охлаждать турбину после поездки? Если да, то каким образом?"

Раскрою Вам небольшой секрет. Турбину нужно охлаждать только в том случае, если Вы быстро ехали, (например по трассе) и потом резко остановились, но если Вы например ехали по трассе, на большой скорости, а потом спокойно едете по городу, то этого вполне достаточно. После поездки с высоким числом оборотов, просто проедьте в нормальном режиме пару метров и все будет хорошо. Вовсе ненужно, чтобы мотор после поездки работал еще несколько минут в холостую.


Мы любим Вас и Skoda, Only-Skoda.ru
anatmfr59Дата: Воскресенье, 09-Фев-2014, 23:52:39 | Сообщение # 2
аватар
Получил права
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я тут с 15-Дек-2013
Катаюсь на  Skoda Oktavia Tur 1.9TDI. Еще при покупке автомобиля в салоне мне посоветовали установить таймер для охлаждения турбины. Плохо только, что приходится ждать в салоне пока отключится двигатель чтобы заблокировать КП. Проблем никаких больше не вижу.
Dim_oonДата: Понедельник, 10-Фев-2014, 00:16:43 | Сообщение # 3
аватар
Меня любят на дорогах
Группа: Администраторы
Сообщений: 753
Награды: 7
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Я тут с 22-Апр-2013
anatmfr59, а что за таймер? а может на ручник поставить можно как-то чтобы не ждать?

Мы любим Вас и Skoda, Only-Skoda.ru
anatmfr59Дата: Понедельник, 10-Фев-2014, 00:29:31 | Сообщение # 4
аватар
Получил права
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я тут с 15-Дек-2013
Таймер - это когда при выключенном зажигании двигатель еще работает 1.5-2мин, охлаждая турбину. По поводу ручника -  выработал в себе привычку выходить с машины только после блокировки рычага переключения передач. Даже если оставляю машину не на долго.
GORDON13Дата: Воскресенье, 23-Фев-2014, 16:36:18 | Сообщение # 5
Получил права
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я тут с 23-Фев-2014
не соглашусь
турбина крутится в несколько раз быстрее (по-моему в 4 раза)
даже на холостых будет крутиться быстрее, поэтому даже поездив по городу, необходимо, что бы двигатель поработал на холостых примерно минуту
Dim_oonДата: Понедельник, 24-Фев-2014, 01:01:51 | Сообщение # 6
аватар
Меня любят на дорогах
Группа: Администраторы
Сообщений: 753
Награды: 7
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Я тут с 22-Апр-2013
GORDON13, ну я не знаю, по идее обычной поездки по городу должно хватить.
Специально по этому поводу разговаривал со специалистом сервисного центра.


Мы любим Вас и Skoda, Only-Skoda.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: