Клуб любителей, владельцев и водителей skoda.

Форум всех популярных моделей шкоды, от Ситиго до Кодиака

Сборник качественных и свежих фотографий шкоды которые прекрасно подойдут для рабочего стола

Множество мануалов и инструкций к эсплуатации автомобиля и мультимедийных систем

Советы с подробными инструкциями, для самостоятельного ремонта своего автомобиля
Мы всегда рады видеть Вас на нашем форуме посвящённому автомобилям марки шкода
Для удобства работы с сайтом - воспользуйтесь поиском
[Фотографии Шкода Суперб]
[Фотографии Шкода Суперб]
[Фотографии Шкода Ети]
[Фотографии Шкода Рапид]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Общие впечатления от эксплуатации Skoda Superb
Vadim7857Дата: Понедельник, 05-Июн-2017, 10:02:50 | Сообщение # 1
аватар
Иногда газую
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я тут с 28-Авг-2015
Приобрел в прошлом году автомобиль Skoda Superb   2006 года выпуска, в первую очередь, что  привлекло это цена, и надежность. В противовес Фольксвагену концерн Шкода являясь дочерним предприятием и делает надежные, комфортные автомобили на порядок ниже по цене. 
Начну с салона, выполнен он в кузове седан, вполне просторно, как на переднем сиденье так и на заднем, даже высокий человек при посадке на заднее сиденье вполне комфортно себя ощущает, колену не упираются в передние сиденья и головой не касаешься потолка. Водителю так же вполне комфортно управлять автомобилем, машина оснащена климат контролем поэтому в любое время года чувствуешь себя комфортно. По освещению так же вполне приемлемые ощущения, имеется автоматическая подстройка фар. При прохождении технического осмотра никаких нареканий не было. Посадка в кресле весьма удобная имеется тройная подстройка под любые особенности телосложения. На руле расположены удобно функциональные кнопки и рычаги управления. Хотя и кузов выполнен в седане, багажное отделение вполне просторное и если возникает необходимость в погрузке  вещей длинным по габаритам, имеется возможность сложения задних сидений и багажник увеличивается за счет салона. К тому же еще не мало важная деталь, как большой колесный просвет,  делает этот автомобиль универсальным и его удобно использовать, как в городской среде так и по проселочным дорогам. Поэтому неоднократно ездил на природу и ни разу не застревал или не мог проехать. Подвеска машины довольно надежная, амортизаторы выдерживают нагрузку, пружины средние по жесткости, поэтому даже при полной загрузке с пассажирами пружины не проседают.
Под капотом Skoda Superb  упрятан турбированый двигатель объемом 2000 литров. Общий пробег машины около 200 000 км., но двигатель вполне приемистый и отлично набирает обороты. К тому же расход топлива колеблется от 6 до 8 литров на сотню, что по нынешним расценкам довольно приемлемо. Причем после такого пробега двигатель работает ровно и тих из салона почти не слышно, шумоизоляция отличная.
В купе с двигателем установлена автоматическая коробка передач, нареканий за период эксплуатации не было, только сделал замену масла. Очень удобно эксплуатировать особенно в городе.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: